Отчет об третьем эксперименте
При проведении опыта 4 испытуемым были предоставлены 20 слов, смысл которых - характер действий и категорий. Им были прочитаны слова, которые испытуемые должны были запомнить. На втором этапе испытуемым было предоставлено 20 слов аналогичного характера. Для запоминания было предложено каждое слово обозначить пиктограммой. Обработка результатов опыта дала следующее (табл.7).
2 серияи
№ испытуемого |
1 серия |
|||
Запомнено слов | ||||
Кол-во ошибок |
Запомнено слов |
Кол-во ошибок | ||
1 |
12 |
1 |
17 |
2 |
2 |
9 |
2 |
14 |
1 |
3 |
11 |
1 |
16 |
2 |
4 |
8 |
1 |
13 |
3 |
5 |
10 |
1 |
15 |
2 |
В первой серии опыта, изучающей непосредственное запоминание, среднее запоминание – 10 слов из 20, количество ошибочно указанных слов - 1,2. Во второй серии ( изучающей опосредствованное запоминание) опыта количество запоминания увеличилось и составило 15 слов . При этом количество ошибок также увеличилось.
По результатам опыта можно сделать вывод, что опосредствованное запоминание продуктивнее.
Осн положения бихевиоризма.
Основоположник амер Уотсон. Датой рождения явл-ся публикация в 1913г статьи «Психология с точки зрения бихевиориста» в научном псих журнале «Психологич обозрение». Предмет психологии с т зр бих-ма - поведение, понимаемое как совокупность наблюдаемых мышечных, железистых реакций (R) на внешние стимулы(S). Задача психологии – поня ...
Анализ полученных результатов.
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.
1.
Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната.
2.
Сопоставить полученные данные.
Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса – Дарки.
Результаты тестирования представлены на таблице 1, ...
Выводы
В исследовании были выявлены достаточно тесные связи между восприятием образа персонажа и образом рекламируемого товара. Оказалось, что идеализированные образы персонажей воспринимаются как более приятные, искренние, доброжелательные и имеют более тесную семантическую связь с образом товара, особенно это заметно в женской выборке.
В по ...