Введение

В целях качественного рассмотрения данной проблематики, следует, как минимум, дефиницировать понятие «мышления», рассмотреть его истоки, формы проявления, его существование.

Мышление – это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея. Специфическим результатом мышления может выступить понятие – обобщённое отражение класса предметов в их наиболее общих и существенных особенностях.

Мышление – это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предполагающая систему включённых в неё действий и операций ориентировочно – исследовательского, преобразовательного и познавательного характера.

Затем можно сукцессивно перейти к психофизиологическим истокам половой дифференциацией мышления и интеллектуальных функций. Предварительно можно сказать, что особенностью мыслительной деятельности является эволюционное развитие, которое явилось дифференцирующим звеном мыслительной деятельности, а половой гормон несёт в себе качественный параметр мышления.

Я подробно рассмотрю физиологию особенностей структуры мозга и продукт проявления такового (интеллект). Конечно же, не останется без внимания и трансляционная форма мышления – речь. Соответственно будут рассмотрены особенности общения мужчин и женщин. А итогом рассмотрения вышеуказанных параметров будут рассмотрены взаимоотношения мужчин и женщин. Уже как следствие рассмотренного, будут указаны структура (модель) поведения представителей противоположных полов и сущность таковых.

Так, приступая к рассмотрению данной темы, следует предварительно указать на следующую особенность рассматривания темы. Под понятиями «мужчина» и «женщина» будут пониматься типичные представители пола. Конечно, таковых никогда не было и не будет. Примером может служить модель идеального газа в физике, которого есть полное описание, характеристика, свойства, но такового суть нет. Мы узнаем, что мужчины имеют в-себе некоторые женские качества, а женщины – мужские. Разница лишь в том, в какой мере будут присутствовать эти качества у представителей полов.

Как, модели поведения мужчин и женщин, будут подразумевать собой «идеальных», «типичных» представителей полов, так и сущность. Качественное отличие будет присутствовать в рассмотрении модели и сущности представителей полов – они построены по фактам жизни. Что говорит о практической деятельности.

Кроме того, следует также указать на то, что будут рассмотрены здоровые представители полов. Так как, если обращать внимание, или вынести на рассмотрение, как дополнительный пункт, эту проблематику, то работа развернётся в более широком спектре обозрения. Так рассматривались бы физиологические, психофизиологические, механические, химические, анатомические и другие истоки такового. Всевозможные вариации, способы и методы лечения и прочее. На что потребовалось бы большое количество времени, чем, к сожалению, я не располагаю.


Продуктивное взаимодействие
Пятый этап характеризуется собственно состоянием адаптированности индивида. Для него характерно состояние комфорта, эмоциональной стабильности и уравновешенности. Общий тон эмоциональных переживаний положительный и не отличается экстремальным характером. Отношение к ситуации также устойчиво и позитивно. Адаптационный процесс завершает с ...

Показатели мотивационных тенденций
а) Школьники гимназии (%) б) Школьники общеобразовательной школы (%) У младших школьников гимназии преобладающим уровнем мотивационной тенденции «надежда на успех» является средний уровень – встречается у 62,5%, низкий уровень – у 12,5%. У школьников общеобразовательной школы преобладает высокий уровень «надежды на успех» (56%), н ...

Характеристика детей с нарушением психологического развития
По МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра) нарушение психологического развития имеют следующие признаки: а) начало обязательно в младенчестве или раннем детстве; б) повреждение или задержка в развитии функций тесно связанных с биологическим созреванием ЦНС; в) постоянное течение. В большинстве случаев пораженн ...