Функции эмоций.

Отражат-оценочная эмоции дают субъективную окраску происходящему вокруг нас и в нас самих. Т е на одно и тоже событие разные люди м/эмоционально реагировать совсем различно. Помогают оценивать не только прошедщие или происходящие сейчас действия или события, но и будущие, включаясь в процесс вероятного прогно­зирования. Управ­ляющая – управление поведени­ем чел, влияют на принятие решений, мотивацию, работоспособность. Защитная – связана с возник­новением страха, предупреждает о реальной или мнимой опасности, защищает от гибели. Мобили­зующая – мобилизация резервов чел за счёт выброса в кровь доп кол-ва адреналина. Компен­саторная – возмещение инфы, недостающей для принытия решения или вынесения суждения о чём-либо, при сталкновении с незнакомым объек­том придаёт окраску в связи с его схожестью с ранее всречавшими объектами, помогает выйти из тупика, когда он не знает, что делать. Санкциони­рующая – разрешает действия какие-либо или нет. Сигнальная – воздействие чел или животного на др живой объект, помогает взаимопони­манию при общении, предупреждает агрессию. Деорганизу­ющая – страх м/разрушать поведение чел, связан­ное с достижением какой-либо цели, вызывая ступор, отказ от выполнения задания, или злость – тупо повторяет одни и теже действия без рез-та.


Позиции полемистов
Необходимым условием эффективности спора является определенность позиций и взглядов его участников. Очень точно об этом сказал замечательный композитор Д.Б. Кабалевский: "Если мой собеседник, (особенно если это относится к учителю, лектору) не насилует мою мысль, вызывает меня на размышление и даже на спор - это отлично. Но при эт ...

Приложение №1:
Проблемы детей и проблемы родителей. Активное слушание как способ решения проблем детей. Совместное занятие с детьми. Проблемы родителей. Конфликты. Поощрение и наказание. Трансактный подход. Трудный случай. Заключительное. ...

Конфликты в организациях, типы конфликтов, стили
Конфликт- это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все, чтобы была принята её точка зрения или цель, и мешает дру­гой стороне делать то же самое. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угро­зами, спорами, враж ...