Функции эмоций.

Отражат-оценочная эмоции дают субъективную окраску происходящему вокруг нас и в нас самих. Т е на одно и тоже событие разные люди м/эмоционально реагировать совсем различно. Помогают оценивать не только прошедщие или происходящие сейчас действия или события, но и будущие, включаясь в процесс вероятного прогно­зирования. Управ­ляющая – управление поведени­ем чел, влияют на принятие решений, мотивацию, работоспособность. Защитная – связана с возник­новением страха, предупреждает о реальной или мнимой опасности, защищает от гибели. Мобили­зующая – мобилизация резервов чел за счёт выброса в кровь доп кол-ва адреналина. Компен­саторная – возмещение инфы, недостающей для принытия решения или вынесения суждения о чём-либо, при сталкновении с незнакомым объек­том придаёт окраску в связи с его схожестью с ранее всречавшими объектами, помогает выйти из тупика, когда он не знает, что делать. Санкциони­рующая – разрешает действия какие-либо или нет. Сигнальная – воздействие чел или животного на др живой объект, помогает взаимопони­манию при общении, предупреждает агрессию. Деорганизу­ющая – страх м/разрушать поведение чел, связан­ное с достижением какой-либо цели, вызывая ступор, отказ от выполнения задания, или злость – тупо повторяет одни и теже действия без рез-та.


Исследование стрессоустойчивости группы.
Прежде чем исследовать стрессоустойчивость группы проведем тест. 1. Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день. 2. Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю. 3. Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен. 4. В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы мо­ ...

Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет
2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование. Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к ...

Характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка по каждому виду речевой деятельности. Иностранный язык – специфический учебный предмет.
Говоря о трудностях обучения иностранному языку, нельзя не рассмотреть понятие языка. И.А. Зимняя предлагает следующее определение языка: язык – это ''сложное системное уровневое образование, по­средством которого формируется понятийное (вербальное) мыш­ление человека и опосредуется развитие всех его высших психических функций и которое ...