Приложение. Лесик-калесик.

Жил-был Лесик-калесик. Он был очень добрым и дружелюбным. Поэтому его все и любили. Каждый, увидев его впервые, пугался (думали, что он злой), к тому же никто даже не знал, кто он, даже он не знал. Все считали его лесным чудом и приходили к нему за советами или просто поговорить по душам. Он всегда всех выслушивал и давал мудрые советы. Если приходилось кому-то заблудиться, то Лесик-Калесик всегда выручал и показывал заблудившемуся дорогу домой. Но однажды Лесик решил уйти из леса (ему было скучно, ведь он был так одинок) к своим друзьям в другой лес. Тогда-то все и поняли, как им не хватает Лесика – люди начали теряться в лесу, им было не с кем поговорить по душам, и они решили пойти искать его. Искали Лесика-Калесика очень долго, а когда нашли, то он был несказанно рад их увидеть. Тогда он понял, что его ценят и любят, вернулся в свой лес. И начали все жить-поживать и добра наживать.


Смысл жизни.
Вопрос о смысле жизни – принципиальный вопрос человека, это философский вопрос. В русских сказках проблема смысла жизни ставится, в наиболее красивом метафорическом представлении, в ситуации на распутье. Царевич или просто добрый молодец, подъезжает на коне к камню на развилке трех дорог. На камне могут быть разные надписи, предвещающие ...

Критерии и психологические факторы эффективности руководства. Критерии и факторы эффективности руководства
Проблема эффективности руководства группой имеет большую практическую значимость. Изучение процесса руководства первичным коллективом и выделение факторов его эффективности позволяет выработать научно обоснованные рекомендации по совершенствованию взаимодействия руководителя с коллективом, имеющие конечной целью рост эффективности данно ...

Возможность уйти/длительное пребывание в ситуации
Продолжение экспозиции in vivo до уменьшения тревоги — золотое правило в со­ответствии с моделью угасания страха. Аналогичным образом тео­рия переработки эмоций, предложенная Фоа и Козаком, гла­сит, что для получения стойкого результата необходима активация страха с по­следующим его уменьшением непосредственно на сессии. В соответствии ...