Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования
Страница 5

Материалы по психологии » Личностная сфера студента - методика Лири » Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования

Опросник Т.Лири был предложен членам группы для определения их представлений о себе (ПС) и выявления основных характеристик их личности.

Были предусмотрены следующие инструкции:

1. По приведенным в опроснике характеристикам дайте оценку (по возможности искреннюю и объективную) самому себе.

Для этого в клеточках регистрационного листа зачеркните знаком (X) номера, принадлежащие тем характеристикам, которые соответствуют вашему представлению о самом себе.

Если нет полной уверенности, то номер не зачеркивайте. Рядом напишите свою фамилию. (определение ПС)

Исследуемая группа содержала 15 студентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Виды тревожных расстройств в детском возрасте
В данной главе рассмотрим виды тревожных расстройств у детей с точки зрения двух классификаций: Международной классификаций болезней МКБ-10, которой руководствуются и у нас в России, и Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам Американской Ассоциации Психиатров DSM-IV. Международная классификация бо ...

Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
Целью данной работы является изучение типов корпоративных культур, имеющихся в рамках одной организации в ее различных подразделениях и исследование таких особенностей этих корпоративных культур, как удовлетворенность трудом и отношение к организации. Ни в одной из изученных типологий корпоративных культур не рассмотрены такие характери ...

3-й этап. Согласованность действий
Основная задача следующего этапа — научить ребенка согласовывать собственное поведение с поведением других детей. Правила игр третьего этапа задавались таким образом, что для достижения определенной цели дети должны действовать с максимальной согласованностью. Это требует от них, во-первых, большого внимания к сверстникам и, во-вторых, ...