Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследованияСтраница 5
Опросник Т.Лири был предложен членам группы для определения их представлений о себе (ПС) и выявления основных характеристик их личности.
Были предусмотрены следующие инструкции:
1. По приведенным в опроснике характеристикам дайте оценку (по возможности искреннюю и объективную) самому себе.
Для этого в клеточках регистрационного листа зачеркните знаком (X) номера, принадлежащие тем характеристикам, которые соответствуют вашему представлению о самом себе.
Если нет полной уверенности, то номер не зачеркивайте. Рядом напишите свою фамилию. (определение ПС)
Исследуемая группа содержала 15 студентов.
Психологические особенности публичного выступления
Заберите у меня все, чем я обладаю. Но
оставьте мне мою речь. И скоро я обрету
все, что имел.
Даниэл Уэбстер
Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта, как на индивидуальном, так и на массовом ...
Исследование развития общения со сверстниками детей
старшего дошкольного возраста. Исследование
зависимости общения от статусного положения в группе
С целью исследования зависимости общения от статусного положения в группе была использована методика «Секрет».
В эксперименте участвовали 15 дошкольников старшего возраста (6-7 лет) детского сада «Хрустальный». Исследование включало в себя 3 тапа (констатирующий, формирующий, контрольный).
В констатирующем эксперименте ставилась задач ...
Планирование и проведение тренинговых ситуаций
(экспозиция)
После того как пациент понял гипотетическую модель возникновения его тревожных реакций, после прохождения когнитивной фазы, после того как пациент готов подвергнуться конкретным ситуациям, можно начинать конфронтацию. При этом хорошую помощь психотерапевту могут оказать руководства по тревожным расстройствам. Метод конфронтации или эксп ...


