Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследованияСтраница 3
На втором этапе полученные баллы переносятся на диаграмму, при этом расстояние от центра круга соответствует числу баллов по данной октанте (минимальное значение — 0, максимальное — 16). Концы таких векторов соединяются и образуют профиль, отражающий представление о личности данного человека. Очерченное пространство заштриховывается. Для каждого представления строится отдельная диаграмма, на которой оно характеризуется по выраженности признаков каждой октанты.
На третьем этапе с помощью формул определяются показатели по двум основным параметрам «Доминирование» и «Дружелюбие»:
Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – IV – VI)
Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Таким образом, система баллов по 16 межличностным переменным превращается в два цифровых индекса, которые характеризуют представление субъекта по обозначенным параметрам.
Качественный анализ полученных данных проводится путем сравнения диаграмм, демонстрирующих направление и степень различий представлений.
Рис. 1. Диаграмма диагностики межличностных отношений
«Ключ» к опроснику методики Лири
|
Номер октанта |
Номер вопроса | |||||||||||||||
|
I |
3 |
10 |
11 |
19 |
20 |
22 |
24 |
30 |
33 |
40 |
50 |
64 |
83 |
86 |
105 |
113 |
|
II |
2 |
12 |
16 |
28 |
32 |
47 |
56 |
69 |
72 |
74 |
78 |
79 |
93 |
104 |
118 |
123 |
|
III |
5 |
15 |
17 |
37 |
52 |
53 |
54 |
63 |
66 |
99 |
106 |
108 |
115 |
116 |
120 |
128 |
|
IV |
4 |
6 |
34 |
35 |
38 |
51 |
57 |
59 |
60 |
62 |
88 |
89 |
90 |
114 |
119 |
122 |
|
V |
18 |
27 |
41 |
44 |
45 |
48 |
61 |
65 |
77 |
96 |
100 |
101 |
112 |
117 |
125 |
127 |
|
VI |
7 |
8 |
9 |
14 |
25 |
31 |
39 |
58 |
75 |
82 |
85 |
87 |
95 |
110 |
111 |
121 |
|
VII |
1 |
36 |
43 |
55 |
68 |
71 |
73 |
76 |
81 |
84 |
94 |
97 |
102 |
107 |
109 |
124 |
|
VIII |
13 |
21 |
23 |
26 |
29 |
42 |
46 |
49 |
67 |
70 |
80 |
91 |
92 |
98 |
103 |
126 |
Программная часть исследования. Рабочая
концепция исследования
Целью данной работы является изучение типов корпоративных культур, имеющихся в рамках одной организации в ее различных подразделениях и исследование таких особенностей этих корпоративных культур, как удовлетворенность трудом и отношение к организации. Ни в одной из изученных типологий корпоративных культур не рассмотрены такие характери ...
История античной психологии
Мифологическое понимание мира, где тела заселяются душами, а жизнь зависит от богов, веками царило в общественном сознании. При этом язычники часто придавали стилю поведения небожителей коварство и мудрость, мстительность и зависть, иные качества, познанные в земной практике своего общения с ближними.
Анимизм (от лат. anima - душа) - п ...
Метод наблюдения для оценки волевых качеств
Волевые качества оценивали классные руководители. Оценка волевых качеств производиться по пятибалльной системе: 5 - волевое качество очень сильно развито, 4 - сильно развито, 3 - слабо развито, 2 - очень слабо развито, 1 - волевое качество не присуще данному субъекту.
Признаки волевых качеств школьников:
Признаки дисциплинированности: ...


