ПриложенияСтраница 6
Кластерный анализ инструментальной ценности небеременных женщин
|
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг инструментальной ценности |
Последний ранг инструментальной ценности |
|
1 |
6 |
7 |
|
2 |
9 |
3 |
|
3 |
2 |
7 |
|
4 |
9 |
7 |
|
5 |
9 |
7 |
|
6 |
3 |
1 |
|
7 |
3 |
1 |
|
8 |
2 |
1 |
|
9 |
2 |
7 |
|
10 |
4 |
7 |
|
11 |
2 |
7 |
|
12 |
8 |
6 |
|
13 |
2 |
7 |
|
14 |
3 |
7 |
|
15 |
6 |
7 |
|
16 |
3 |
7 |
|
17 |
1 |
7 |
|
18 |
1 |
7 |
|
19 |
9 |
3 |
|
20 |
3 |
1 |
|
21 |
2 |
7 |
|
22 |
2 |
7 |
|
23 |
6 |
7 |
|
24 |
3 |
11 |
|
25 |
6 |
11 |
Кластерный анализ терминальной ценности небеременных женщин
|
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг терминальной ценности |
Последний ранг терминальная ценность |
|
1 |
1 |
2 |
|
2 |
3 |
5 |
|
3 |
3 |
5 |
|
4 |
6 |
9 |
|
5 |
15 |
13 |
|
6 |
18 |
4 |
|
7 |
3 |
5 |
|
8 |
3 |
5 |
|
9 |
1 |
5 |
|
10 |
4 |
2 |
|
11 |
6 |
5 |
|
12 |
15 |
5 |
|
13 |
1 |
2 |
|
14 |
3 |
5 |
|
15 |
2 |
5 |
|
16 |
1 |
5 |
|
17 |
1 |
17 |
|
18 |
3 |
11 |
|
19 |
3 |
5 |
|
20 |
18 |
4 |
|
21 |
1 |
5 |
|
22 |
1 |
2 |
|
23 |
1 |
2 |
|
24 |
1 |
9 |
|
25 |
2 |
17 |
Темперамент и деятельность. Учет темперамента в деятельности
Поскольку каждая деятельность предъявляет к психике человека и ее динамическим особенностям определенные требования, то нет темпераментов, идеально пригодных для всех видов деятельности. Роль темперамента в труде и учебе заключается в том, что от него зависит влияние на деятельность различных психических состояний, вызываемых неприятной ...
Холерический темперамент.
+-+ . Сильный неуравновешенный тип личности. Если в обработке инфы преобладает гипоталамус и лобная кора – холерик. Он имеет точные доминирующие цели и интересы, его действия, направлены на преодоление тех или иных препятствий, на достижение цели. Человек быстрый, порывистый, способный отдаваться делу с исключит страстностью, но не ...
Гуманистический подход
Г. Оллпорт впервые употребил термин ’’гуманистическая психология’’ 1930г. Маслоу в своей работе “К психологии бытия" 1962г. писал: . (наука) отворачивается от проблем любви, творчества, ценностей, красоты, воображения, этики и радости, отдавая их на откуп ” неученым” - поэтам и дипломатам. …Наука - вот тот единственный путь, имеющи ...


