Приложения
Страница 6

Кластерный анализ инструментальной ценности небеременных женщин

№ испытуемой

небеременной

Первый ранг инструментальной ценности

Последний ранг инструментальной ценности

1

6

7

2

9

3

3

2

7

4

9

7

5

9

7

6

3

1

7

3

1

8

2

1

9

2

7

10

4

7

11

2

7

12

8

6

13

2

7

14

3

7

15

6

7

16

3

7

17

1

7

18

1

7

19

9

3

20

3

1

21

2

7

22

2

7

23

6

7

24

3

11

25

6

11

Кластерный анализ терминальной ценности небеременных женщин

№ испытуемой

небеременной

Первый ранг терминальной ценности

Последний ранг терминальная ценность

1

1

2

2

3

5

3

3

5

4

6

9

5

15

13

6

18

4

7

3

5

8

3

5

9

1

5

10

4

2

11

6

5

12

15

5

13

1

2

14

3

5

15

2

5

16

1

5

17

1

17

18

3

11

19

3

5

20

18

4

21

1

5

22

1

2

23

1

2

24

1

9

25

2

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
Идентификация- опознание кого-либо, чего-либо и уподобление, отождествление себя, своих действий с кем-либо, чем-либо. Идентичный - тождественный, одинаковый [22]. В психологии личности и социальной психологии, «идентификация», определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой ...

Понятие корпоративной культуры в психологии. Понятие корпоративной культуры в психологии
В человеческом существовании не бывает отсутствия культуры. Она может быть и у отдельного человека, и у целых народов; может наблюдаться и в семье, и даже в рабочем коллективе. И в каждой группе, общности людей она имеет свои особенности, свою динамику и уровни существования. В литературе можно встретить различные попытки упорядочить м ...

Результаты исследования
Полученные результаты исследования сведены в таблицы (в станайнах). Таблица 1. Школьники гимназии (станайны) шкалы/ №испытуемого НУ БН1 БН2 1. 7 5 4 2. 2 8 7 3. 6 7 7 4. 5 6 5 5. 5 4 6 6. 6 7 5 7. 8 8 5 8. 7 7 5 ...