ПриложенияСтраница 6
Кластерный анализ инструментальной ценности небеременных женщин
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг инструментальной ценности |
Последний ранг инструментальной ценности |
1 |
6 |
7 |
2 |
9 |
3 |
3 |
2 |
7 |
4 |
9 |
7 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
1 |
7 |
3 |
1 |
8 |
2 |
1 |
9 |
2 |
7 |
10 |
4 |
7 |
11 |
2 |
7 |
12 |
8 |
6 |
13 |
2 |
7 |
14 |
3 |
7 |
15 |
6 |
7 |
16 |
3 |
7 |
17 |
1 |
7 |
18 |
1 |
7 |
19 |
9 |
3 |
20 |
3 |
1 |
21 |
2 |
7 |
22 |
2 |
7 |
23 |
6 |
7 |
24 |
3 |
11 |
25 |
6 |
11 |
Кластерный анализ терминальной ценности небеременных женщин
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг терминальной ценности |
Последний ранг терминальная ценность |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
9 |
5 |
15 |
13 |
6 |
18 |
4 |
7 |
3 |
5 |
8 |
3 |
5 |
9 |
1 |
5 |
10 |
4 |
2 |
11 |
6 |
5 |
12 |
15 |
5 |
13 |
1 |
2 |
14 |
3 |
5 |
15 |
2 |
5 |
16 |
1 |
5 |
17 |
1 |
17 |
18 |
3 |
11 |
19 |
3 |
5 |
20 |
18 |
4 |
21 |
1 |
5 |
22 |
1 |
2 |
23 |
1 |
2 |
24 |
1 |
9 |
25 |
2 |
17 |
Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия.
Малая группа- это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Ее нижние и верхние границы определяются качественными признаками, основными из которых являются контактность и целостность. Контактность- возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом, воспринимать, оценивать друг д ...
Агрессивные дети
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные прояв ...
Экспериментальная часть. Образ
педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика
объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для опред ...