ПриложенияСтраница 6
Кластерный анализ инструментальной ценности небеременных женщин
|
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг инструментальной ценности |
Последний ранг инструментальной ценности |
|
1 |
6 |
7 |
|
2 |
9 |
3 |
|
3 |
2 |
7 |
|
4 |
9 |
7 |
|
5 |
9 |
7 |
|
6 |
3 |
1 |
|
7 |
3 |
1 |
|
8 |
2 |
1 |
|
9 |
2 |
7 |
|
10 |
4 |
7 |
|
11 |
2 |
7 |
|
12 |
8 |
6 |
|
13 |
2 |
7 |
|
14 |
3 |
7 |
|
15 |
6 |
7 |
|
16 |
3 |
7 |
|
17 |
1 |
7 |
|
18 |
1 |
7 |
|
19 |
9 |
3 |
|
20 |
3 |
1 |
|
21 |
2 |
7 |
|
22 |
2 |
7 |
|
23 |
6 |
7 |
|
24 |
3 |
11 |
|
25 |
6 |
11 |
Кластерный анализ терминальной ценности небеременных женщин
|
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг терминальной ценности |
Последний ранг терминальная ценность |
|
1 |
1 |
2 |
|
2 |
3 |
5 |
|
3 |
3 |
5 |
|
4 |
6 |
9 |
|
5 |
15 |
13 |
|
6 |
18 |
4 |
|
7 |
3 |
5 |
|
8 |
3 |
5 |
|
9 |
1 |
5 |
|
10 |
4 |
2 |
|
11 |
6 |
5 |
|
12 |
15 |
5 |
|
13 |
1 |
2 |
|
14 |
3 |
5 |
|
15 |
2 |
5 |
|
16 |
1 |
5 |
|
17 |
1 |
17 |
|
18 |
3 |
11 |
|
19 |
3 |
5 |
|
20 |
18 |
4 |
|
21 |
1 |
5 |
|
22 |
1 |
2 |
|
23 |
1 |
2 |
|
24 |
1 |
9 |
|
25 |
2 |
17 |
Стили общения
Мало иметь хороший ум, главное - хорошо
его применить.
Декарт
Стиль общения существенно детерминирует поведение человека при его взаимодействии с другими людьми. Конкретный выбор стиля общения определяется многими факторами: личностными особенностями человека, его мировоззрением и положением в обществе, характеристиками этого обществ ...
Экспериментальная работа по коррекции профессионально важных качеств
личности руководителя
Приняв во внимание, те изменения, которые происходят с личностью руководителя в процессе профессионального роста, мы разработали тренинговую программу.
Одним из главных направлений подготовки специалистов и повышения управленческих знаний является внедрение методов активного обучения. Опыт показывает, что наиболее эффективными являются ...
Программа Х. Джайнотта
Сточки зрения Х. Джайнотта, родителям необходимо оказывать практическую помощь в семейном воспитании через формирование у них навыков коммуникации управления поведением детей. В своих работах он дал описание трех различных видов групповой работы с родителями:
собственно психотерапия
психологическое консультирование
руководство личнос ...


