ПриложенияСтраница 6
Кластерный анализ инструментальной ценности небеременных женщин
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг инструментальной ценности |
Последний ранг инструментальной ценности |
1 |
6 |
7 |
2 |
9 |
3 |
3 |
2 |
7 |
4 |
9 |
7 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
1 |
7 |
3 |
1 |
8 |
2 |
1 |
9 |
2 |
7 |
10 |
4 |
7 |
11 |
2 |
7 |
12 |
8 |
6 |
13 |
2 |
7 |
14 |
3 |
7 |
15 |
6 |
7 |
16 |
3 |
7 |
17 |
1 |
7 |
18 |
1 |
7 |
19 |
9 |
3 |
20 |
3 |
1 |
21 |
2 |
7 |
22 |
2 |
7 |
23 |
6 |
7 |
24 |
3 |
11 |
25 |
6 |
11 |
Кластерный анализ терминальной ценности небеременных женщин
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг терминальной ценности |
Последний ранг терминальная ценность |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
9 |
5 |
15 |
13 |
6 |
18 |
4 |
7 |
3 |
5 |
8 |
3 |
5 |
9 |
1 |
5 |
10 |
4 |
2 |
11 |
6 |
5 |
12 |
15 |
5 |
13 |
1 |
2 |
14 |
3 |
5 |
15 |
2 |
5 |
16 |
1 |
5 |
17 |
1 |
17 |
18 |
3 |
11 |
19 |
3 |
5 |
20 |
18 |
4 |
21 |
1 |
5 |
22 |
1 |
2 |
23 |
1 |
2 |
24 |
1 |
9 |
25 |
2 |
17 |
Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из
характеристик руководителя
Стиль руководства характеризуется тем, как руководитель воздействует на свой коллектив, чтобы на основе широкого развертывания инициативы и активности подчиненных высокоэффективно реализовать цели, стоящие перед коллективом. Понятие стиля руководства охватывает широкий спектр действий. Эти действия в решающей мере определяются способнос ...
Анализ полученных результатов
После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1).
Таблица 1
Результат диагностики представления о себе (ПС)
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
Юрий К.
3
4
3
3
6
5
11
9
Дмитрий Б.
1
5
5
4
10
10
1 ...
Программа Т. Гордона
Программа Т. Гордона’’ Тренинг эффективного родителя’’ является наиболее известный и распространенной в разных странах. В модели Гордона внимание концентрируется на навыках общения родителей. Задача работы с родителями, по Гордону, сводятся к тому, что родители должны усвоить три основных умения:
активно слушать, т.е. умение слышать, ч ...