ПриложенияСтраница 6
Кластерный анализ инструментальной ценности небеременных женщин
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг инструментальной ценности |
Последний ранг инструментальной ценности |
1 |
6 |
7 |
2 |
9 |
3 |
3 |
2 |
7 |
4 |
9 |
7 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
1 |
7 |
3 |
1 |
8 |
2 |
1 |
9 |
2 |
7 |
10 |
4 |
7 |
11 |
2 |
7 |
12 |
8 |
6 |
13 |
2 |
7 |
14 |
3 |
7 |
15 |
6 |
7 |
16 |
3 |
7 |
17 |
1 |
7 |
18 |
1 |
7 |
19 |
9 |
3 |
20 |
3 |
1 |
21 |
2 |
7 |
22 |
2 |
7 |
23 |
6 |
7 |
24 |
3 |
11 |
25 |
6 |
11 |
Кластерный анализ терминальной ценности небеременных женщин
№ испытуемой небеременной |
Первый ранг терминальной ценности |
Последний ранг терминальная ценность |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
9 |
5 |
15 |
13 |
6 |
18 |
4 |
7 |
3 |
5 |
8 |
3 |
5 |
9 |
1 |
5 |
10 |
4 |
2 |
11 |
6 |
5 |
12 |
15 |
5 |
13 |
1 |
2 |
14 |
3 |
5 |
15 |
2 |
5 |
16 |
1 |
5 |
17 |
1 |
17 |
18 |
3 |
11 |
19 |
3 |
5 |
20 |
18 |
4 |
21 |
1 |
5 |
22 |
1 |
2 |
23 |
1 |
2 |
24 |
1 |
9 |
25 |
2 |
17 |
Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на
идентификацию. Понятие идентификации
Идентификация- опознание кого-либо, чего-либо и уподобление, отождествление себя, своих действий с кем-либо, чем-либо.
Идентичный - тождественный, одинаковый [22].
В психологии личности и социальной психологии, «идентификация», определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой ...
Понятие корпоративной культуры в психологии. Понятие корпоративной культуры в психологии
В человеческом существовании не бывает отсутствия культуры. Она может быть и у отдельного человека, и у целых народов; может наблюдаться и в семье, и даже в рабочем коллективе. И в каждой группе, общности людей она имеет свои особенности, свою динамику и уровни существования.
В литературе можно встретить различные попытки упорядочить м ...
Результаты исследования
Полученные результаты исследования сведены в таблицы (в станайнах).
Таблица 1. Школьники гимназии (станайны)
шкалы/ №испытуемого
НУ
БН1
БН2
1.
7
5
4
2.
2
8
7
3.
6
7
7
4.
5
6
5
5.
5
4
6
6.
6
7
5
7.
8
8
5
8.
7
7
5 ...