ПриложенияСтраница 10
Таблица 6
Сводная таблица по результатам исследования небеременных женщин
|
№ испытуемой небеременной |
ТОБ |
Тест Рокича | |||
|
Инструментальные ценности |
Терминальные ценности | ||||
|
Первый ранг |
Последний ранг |
Первый ранг |
Последний ранг | ||
|
1 |
О |
6 |
7 |
1 |
2 |
|
2 |
О |
9 |
3 |
3 |
5 |
|
3 |
Э |
2 |
7 |
3 |
5 |
|
4 |
Т |
9 |
7 |
6 |
9 |
|
5 |
О |
9 |
7 |
15 |
13 |
|
6 |
Г |
3 |
1 |
18 |
4 |
|
7 |
О |
3 |
1 |
3 |
5 |
|
8 |
Э |
2 |
1 |
3 |
5 |
|
9 |
О |
2 |
7 |
1 |
5 |
|
10 |
О |
4 |
7 |
4 |
2 |
|
11 |
Э |
2 |
7 |
6 |
5 |
|
12 |
Э |
8 |
6 |
15 |
5 |
|
13 |
О |
2 |
7 |
1 |
2 |
|
14 |
О |
3 |
7 |
3 |
5 |
|
15 |
Т |
6 |
7 |
2 |
5 |
|
16 |
О |
3 |
7 |
1 |
5 |
|
17 |
Э |
1 |
7 |
1 |
17 |
|
18 |
Т |
1 |
7 |
3 |
11 |
|
19 |
Г |
9 |
3 |
3 |
5 |
|
20 |
О |
3 |
1 |
18 |
4 |
|
21 |
Д |
2 |
7 |
1 |
5 |
|
22 |
О |
2 |
7 |
1 |
2 |
|
23 |
Г |
6 |
7 |
1 |
2 |
|
24 |
Э |
3 |
11 |
1 |
9 |
|
25 |
Т |
6 |
11 |
2 |
17 |
Рекомендация по исправлению ошибок письма
Для того чтобы у учащихся не появлялись ошибки в письме, необходимо выработать у них привычку контролировать грамматическую и смысловую стороны написанного, также возможно введение новых методик по совершенствованию навыков письма; учитель может также предлагать новые интересные упражнения (например, написать небольшое письмо своему ку ...
Холерический темперамент.
+-+ . Сильный неуравновешенный тип личности. Если в обработке инфы преобладает гипоталамус и лобная кора – холерик. Он имеет точные доминирующие цели и интересы, его действия, направлены на преодоление тех или иных препятствий, на достижение цели. Человек быстрый, порывистый, способный отдаваться делу с исключит страстностью, но не ...
Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...


