Приложения
Страница 10

Таблица 6

Сводная таблица по результатам исследования небеременных женщин

№ испытуемой

небеременной

ТОБ

Тест Рокича

Инструментальные ценности

Терминальные ценности

Первый ранг

Последний ранг

Первый ранг

Последний ранг

1

О

6

7

1

2

2

О

9

3

3

5

3

Э

2

7

3

5

4

Т

9

7

6

9

5

О

9

7

15

13

6

Г

3

1

18

4

7

О

3

1

3

5

8

Э

2

1

3

5

9

О

2

7

1

5

10

О

4

7

4

2

11

Э

2

7

6

5

12

Э

8

6

15

5

13

О

2

7

1

2

14

О

3

7

3

5

15

Т

6

7

2

5

16

О

3

7

1

5

17

Э

1

7

1

17

18

Т

1

7

3

11

19

Г

9

3

3

5

20

О

3

1

18

4

21

Д

2

7

1

5

22

О

2

7

1

2

23

Г

6

7

1

2

24

Э

3

11

1

9

25

Т

6

11

2

17

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Рекомендация по исправлению ошибок письма
Для того чтобы у учащихся не появлялись ошибки в письме, необ­ходимо выработать у них привычку контролировать грамматическую и смысловую стороны написанного, также возможно введение новых методик по совершенствованию навыков письма; учитель может также предлагать новые интересные упражнения (например, написать небольшое письмо своему ку ...

Холерический темперамент.
+-+ . Сильный неуравновешенный тип лич­ности. Если в обработке инфы преобладает гипоталамус и лобная кора – холерик. Он имеет точные доминирующие цели и интере­сы, его действия, направлены на преодоление тех или иных препятствий, на достижение цели. Че­ловек быстрый, порывистый, спо­собный отдаваться делу с исключит страст­ностью, но не ...

Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...