ПриложенияСтраница 9
Сравнительный анализ теста ТОБ и результатов анкет
ТОБ |
Результаты анкетирования |
Оптимальный тип ПКГД (психологического компонента гестационной доминанты) – 43% беременных женщин |
Беременные женщины, имеющие стабильное социальное положение, для которых данная беременность не первая. Это, преимущественно, женщины, состоящие в зарегистрированном браке, имеющие хорошие условия работы, законченное высшее образование, проживающие отдельно от родителей в собственном, а не арендуемом жилье. Их социальное положение выше среднего, либо среднее. Муж, родственники и рабочий коллектив относятся к их состоянию доброжелательно. Женщины имеют возможность обсудить свои проблемы с друзьями и близкими родственниками. Общий эмоциональный фон в семье и на работе у них положительный. |
Эйфорический тип ПКГД (психологического компонента гестационной доминанты) – 43% беременных женщин |
Женщины с первой беременностью, в возрасте 20-22 лет. Это молодые женщины с высшим или незаконченным высшим образованием, имеющие стабильное социальное положение. Материальное положение их выше среднего или среднее, они состоят в зарегистрированном браке, имеют свое жильё, либо проживают с родителями. Общий эмоциональный фон в семье и на работе у них положительный. |
Депрессивный (6%) и тревожный типы (15%) ПКГД (психологического компонента гестационной доминанты) |
Беременные женщины с первой беременностью, имеющие нестабильное социальное положение. Это женщины, состоящие в гражданском браке, не уверенные в своем партнере, либо находящиеся в разводе или вообще не состоящие в браке. Материальный достаток таких женщин средний или ниже среднего, они проживают с родителями или арендуют жильё (не имеют своего жилья), условия работы у них удовлетворительные, либо они обучаются на дневном отделении. Беременность является спонтанной. Муж и ближайшие родственники, а так же коллеги по работе не поддерживают женщину в ее желании родить ребенка. У этих женщин нет близких брузей, а с родственниками они не стремятся обсуждать свое состояние. Некоторые из беременных женщин с тревожным типом ПКГД знают о трудностях, возникших у их матери в период беременности и опасаются, что подобное может случиться с ними. Общий эмоциональный фон в зоне ближайшего окружения таких женщин можно оценить, как тревожный, напряженный. |
Гипогнозический тип ПКГД (психологического компонента гестационной доминанты) – 13% |
Беременные женщины, имеющие нервно-психические расстройства различной степени тяжести и нуждающихся в индивидуальном наблюдении и лечении у психотерапевта или психиатра. |
Сравнительный анализ социального положения беременных и небеременных женщин
Таблица 5
Сводная таблица по результатам исследования беременных женщин
№ испытуемой небеременной |
ТОБ |
Тест Рокича | |||
Инструментальные ценности |
Терминальные ценности | ||||
Первый ранг |
Последний ранг |
Первый ранг |
Последний ранг | ||
1 |
О |
1 |
7 |
3 |
10 |
2 |
О |
2 |
13 |
15 |
16 |
3 |
Э |
2 |
3 |
6 |
17 |
4 |
Т |
1 |
3 |
15 |
17 |
5 |
О |
1 |
3 |
15 |
17 |
6 |
Г |
15 |
7 |
15 |
5 |
7 |
О |
1 |
17 |
15 |
17 |
8 |
Э |
6 |
3 |
3 |
5 |
9 |
О |
15 |
3 |
3 |
17 |
10 |
О |
4 |
7 |
3 |
16 |
11 |
Э |
5 |
7 |
14 |
7 |
12 |
Э |
3 |
7 |
3 |
16 |
13 |
О |
9 |
1 |
7 |
9 |
14 |
О |
8 |
3 |
18 |
17 |
15 |
Т |
1 |
11 |
3 |
18 |
16 |
О |
18 |
7 |
1 |
17 |
17 |
Э |
1 |
7 |
15 |
13 |
18 |
Т |
9 |
8 |
1 |
5 |
19 |
Г |
2 |
16 |
16 |
18 |
20 |
О |
1 |
7 |
3 |
10 |
21 |
Д |
9 |
1 |
18 |
9 |
22 |
О |
2 |
3 |
15 |
17 |
23 |
Г |
5 |
7 |
3 |
7 |
24 |
Э |
1 |
17 |
3 |
17 |
25 |
Т |
2 |
3 |
6 |
17 |
Сказка про осла.
Жил-был осел. Пошел он однажды в лес. Нашел там мешок золота. И сдох от счастья. ...
Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
Исследование проходило в несколько этапов. На данном этапе целью нашего исследования было определение отношения к телевизионной рекламе студентов технического и военного вуза (всего 75 человек - 40 юношей и 35 девушек, в возрасте от 17 до 20 лет), их восприятие рекламы.
А именно:
а) отношения к рекламе (нравится или нет);
б) степень ...
Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на
идентификацию. Понятие идентификации
Идентификация- опознание кого-либо, чего-либо и уподобление, отождествление себя, своих действий с кем-либо, чем-либо.
Идентичный - тождественный, одинаковый [22].
В психологии личности и социальной психологии, «идентификация», определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой ...