Приложения
Страница 7

На основании проведенного кластерного анализа были построены графики инструментальной и термальной ценности беременных и небеременных.

Инструментальные ценности беременных женщин

Терминальные ценности беременных женщин

Инструментальные ценности небеременных женщин

Терминальные ценности небеременных женщин

Таблица 1

Результаты анкетирования беременных женщин

№п/п

Вопрос анкеты

Кол-во человек

%

А

1

Срок беременности:

от 3 до 4 месяцев

5 месяцев

от 6 до 7 месяцев

свыше 7 месяцев

7

4

9

5

28

16

36

20

2

Акушерско-гинекологический диагноз:

физиологическая беременность

гестоз

уреоплазмоз

21

3

1

84

12

4

3

Какая по счету беременность:

первая

вторая

третья

четвертая

16

4

4

1

64

16

16

4

4

Семейное положение:

зарегистрированный брак

гражданский брак

в разводе

не замужем

15

6

3

1

60

24

12

4

5

Возраст:

в возрасте от 20 до 22 лет

в возрасте от 23 до 26 лет

в возрасте от 27 до 30 лет

8

9

8

32

36

32

6

Условия работы:

хорошие

удовлетворительные

учеба на дневном отделении

10

12

3

40

48

12

7

Образование:

высшее

незаконченное высшее

средне-специальное

среднее

9

6

9

1

36

24

36

4

8

Условия проживания:

свое жилье

проживание у родителей

аренда жилья

10

8

7

40

32

28

9

Материальное положение:

выше среднего

среднее

ниже среднего

3

19

3

12

76

12

Б

1

Была ли беременность:

спонтанной

планируемой

13

12

52

48

2

Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка?

да

скорее да

скорее нет

нет

10

8

4

3

40

32

16

12

3

Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности?

да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

8

6

6

5

32

24

24

20

4

Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их?

да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

4

3

5

13

16

12

20

52

В

1

Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание?

сразу сообщили

когда они обратили внимание

не сообщила

8

11

6

32

44

24

2

Какова была реакция коллектива на это известие?

положительное

безразличие

отрицательное

15

7

3

60

28

3

Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях?

да

нет

14

11

56

64

4

Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу?

да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

12

6

5

2

48

24

20

8

5

Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив?

работа

коллектив

14

11

56

44

6

Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном?

да, много

да, немного

нет, хотя испытываете желание иметь таких друзей

никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах

6

18

1

0

24

72

4

0

7

У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью?

да

нет

всегда рассчитываете только на себя

20

1

4

80

4

16

Г

1

Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами?

да, положительно

да, отрицательно

не знаю

19

1

5

76

4

20

2

Как протекала беременность Вами?

физиологическая беременность

беременность с незначительной патологией

серьезные проблемы с беременностью

15

8

2

60

32

8

3

Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка?

да

нет

не знают о беременности

17

7

1

68

28

4

4

Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка:

да

нет

6

19

24

76

5

Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком?

да

обсуждаем, но поверхностно

нет

12

9

4

48

36

16

6

Для Вас важнее мнение мужа или родителей?

мнение мужа

мнение родителей

не прислушиваюсь ни к каким мнениям

16

4

5

64

16

20

Д

1

Есть ли у Вас еще дети:

да, один

да, двое

нет

6

1

18

24

4

72

2

Планировали ли Вы рождение старших детей?

да

нет

2

5

8

20

3

Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми?

нет

25

100

4

Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь?

одного

двое

трое

четверо

не знаю

6

13

3

2

1

24

52

12

8

4

5

Могли бы Вы взять ребенка из детского дома?

да

нет

8

17

32

68

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Действия, направленные на изменение
На четвертом этапе индивид приступает к реальным действиям, направленным на преобразование ситуации. Анализ способов поведения, которые использует индивид в процессе адаптации, не раз становился предметом исследований. Еще 3. Фрейд выделил два типа адаптивного поведения личности, поведение, направленное на преобразование среды (партнера ...

Общение животных.
Взаимоотношения “общественных” животных достигает порой значительной сложности. Уже у животных, живущих большими объединениями, можно наблюдать не только сложное инстинктивное поведение, но и необычайно развитые инстинктивные реакции на “язык” отдельного представителя сообщества. (язык - система сигнализации, всякое средство передачи ин ...

Авторитет руководителя как субъективная сторона управления
Эффективность руководящей деятельности во многом зависит от авторитета руководителя. Авторитет – это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми. Это общественное признание личности, оценка коллективом со ...