Приложения
Страница 7

На основании проведенного кластерного анализа были построены графики инструментальной и термальной ценности беременных и небеременных.

Инструментальные ценности беременных женщин

Терминальные ценности беременных женщин

Инструментальные ценности небеременных женщин

Терминальные ценности небеременных женщин

Таблица 1

Результаты анкетирования беременных женщин

№п/п

Вопрос анкеты

Кол-во человек

%

А

1

Срок беременности:

от 3 до 4 месяцев

5 месяцев

от 6 до 7 месяцев

свыше 7 месяцев

7

4

9

5

28

16

36

20

2

Акушерско-гинекологический диагноз:

физиологическая беременность

гестоз

уреоплазмоз

21

3

1

84

12

4

3

Какая по счету беременность:

первая

вторая

третья

четвертая

16

4

4

1

64

16

16

4

4

Семейное положение:

зарегистрированный брак

гражданский брак

в разводе

не замужем

15

6

3

1

60

24

12

4

5

Возраст:

в возрасте от 20 до 22 лет

в возрасте от 23 до 26 лет

в возрасте от 27 до 30 лет

8

9

8

32

36

32

6

Условия работы:

хорошие

удовлетворительные

учеба на дневном отделении

10

12

3

40

48

12

7

Образование:

высшее

незаконченное высшее

средне-специальное

среднее

9

6

9

1

36

24

36

4

8

Условия проживания:

свое жилье

проживание у родителей

аренда жилья

10

8

7

40

32

28

9

Материальное положение:

выше среднего

среднее

ниже среднего

3

19

3

12

76

12

Б

1

Была ли беременность:

спонтанной

планируемой

13

12

52

48

2

Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка?

да

скорее да

скорее нет

нет

10

8

4

3

40

32

16

12

3

Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности?

да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

8

6

6

5

32

24

24

20

4

Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их?

да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

4

3

5

13

16

12

20

52

В

1

Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание?

сразу сообщили

когда они обратили внимание

не сообщила

8

11

6

32

44

24

2

Какова была реакция коллектива на это известие?

положительное

безразличие

отрицательное

15

7

3

60

28

3

Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях?

да

нет

14

11

56

64

4

Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу?

да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

12

6

5

2

48

24

20

8

5

Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив?

работа

коллектив

14

11

56

44

6

Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном?

да, много

да, немного

нет, хотя испытываете желание иметь таких друзей

никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах

6

18

1

0

24

72

4

0

7

У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью?

да

нет

всегда рассчитываете только на себя

20

1

4

80

4

16

Г

1

Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами?

да, положительно

да, отрицательно

не знаю

19

1

5

76

4

20

2

Как протекала беременность Вами?

физиологическая беременность

беременность с незначительной патологией

серьезные проблемы с беременностью

15

8

2

60

32

8

3

Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка?

да

нет

не знают о беременности

17

7

1

68

28

4

4

Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка:

да

нет

6

19

24

76

5

Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком?

да

обсуждаем, но поверхностно

нет

12

9

4

48

36

16

6

Для Вас важнее мнение мужа или родителей?

мнение мужа

мнение родителей

не прислушиваюсь ни к каким мнениям

16

4

5

64

16

20

Д

1

Есть ли у Вас еще дети:

да, один

да, двое

нет

6

1

18

24

4

72

2

Планировали ли Вы рождение старших детей?

да

нет

2

5

8

20

3

Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми?

нет

25

100

4

Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь?

одного

двое

трое

четверо

не знаю

6

13

3

2

1

24

52

12

8

4

5

Могли бы Вы взять ребенка из детского дома?

да

нет

8

17

32

68

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Общение как социально-психологическая проблема
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что они не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: философия и психиатрия, психология и этология, социология и информатика. Каждая из них вкладывает в понятие "общение" свое содержание. ...

Характеристика типов личности по Кречмеру.
По телосложению- конфигурация Кречмера (немецкий ученых, врач, психотерапевт) Наблюдал за психическими больным и пришел к выводу, что телосложение и поведение коррелируются между собой. Выделиют следующие типы -астеник (экзодерма) -атлетик (мезодерма) -пикник (эндодерма) -диспластик. Астеник- плоская, длинная грудная клетка, широки ...

Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников
В первой главе мы теоретически обосновали важность форм и методов по развитию познавательных интересов у старших школьников. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, по развитию познавательных интересов у старших школьников. Цель экспериментальной работы: разработать, внедри ...