ПриложенияСтраница 2
В.
I |
1 |
Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка | |
2 |
Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка | ||
3 |
Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне | ||
4 |
Из-за беременности я стала некрасивой и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне | ||
5 |
Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка | ||
II |
1 |
Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности и мне хорошо с ними | |
2 |
Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что теперь я нуждаюсь в особом отношении | ||
3 |
Большинство близких мне людей не одобряют того, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились | ||
4 |
Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей | ||
5 |
Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно и это меня тревожит | ||
III |
1 |
Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | |
2 |
Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
3 |
Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
4 |
Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении» | ||
5 |
Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении» |
После выполнения задания женщине предлагается перенести результаты в следующую таблицу, отметив соответствующую утверждению цифру.
О |
Г |
Э |
Т |
Д | ||
А |
I |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
II |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 | |
III |
3 |
1 |
5 |
2 |
4 | |
Б |
I |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
II |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 | |
III |
3 |
1 |
2 |
5 |
4 | |
В |
I |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
II |
1 |
4 |
2 |
5 |
3 | |
III |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
Всего: |
История отечественной социальной психологии
Выделяют 5 периодов:
1период-60-е годы 19в. - нач.20в.;
2период-20-е годы - первая половина 30-х годов 20в.;
3период-вторая половина 30-х – первая половина 50-х годов;
4период-вторая половина 50-х – вторая половина 70-х годов 20в.
5период – с 80-х годов 20 века
· Первый период (60-е годы 19в. - нач.20в.)
В этот период развитие ро ...
Национальные и культурные традиции
В определенной мере на полемистов влияют также национальные обычаи и культурные традиции народа, страны. Например, церемониальность, правила речевого общения не позволяют японцам горячо спорить. Это считается непристойным и грубым.
Д.Я.Цветов в книге "Пятнадцатый камень сада Реандзи" отмечает, что понимаемая по-японски вежлив ...
Исследование стрессоустойчивости группы.
Прежде чем исследовать стрессоустойчивость группы проведем тест.
1. Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день.
2. Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю.
3. Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен.
4. В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы мо ...