ПриложенияСтраница 2
В.
|
I |
1 |
Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка | |
|
2 |
Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка | ||
|
3 |
Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне | ||
|
4 |
Из-за беременности я стала некрасивой и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне | ||
|
5 |
Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка | ||
|
II |
1 |
Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности и мне хорошо с ними | |
|
2 |
Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что теперь я нуждаюсь в особом отношении | ||
|
3 |
Большинство близких мне людей не одобряют того, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились | ||
|
4 |
Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей | ||
|
5 |
Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно и это меня тревожит | ||
|
III |
1 |
Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | |
|
2 |
Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
|
3 |
Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
|
4 |
Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении» | ||
|
5 |
Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении» |
После выполнения задания женщине предлагается перенести результаты в следующую таблицу, отметив соответствующую утверждению цифру.
|
О |
Г |
Э |
Т |
Д | ||
|
А |
I |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
|
II |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 | |
|
III |
3 |
1 |
5 |
2 |
4 | |
|
Б |
I |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
|
II |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 | |
|
III |
3 |
1 |
2 |
5 |
4 | |
|
В |
I |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
|
II |
1 |
4 |
2 |
5 |
3 | |
|
III |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
|
Всего: | ||||||
Оценка качества социальной адаптации
Уровень социальной адаптации определяли, в соответствии со специально разработанными критериями (Рустанович А.В., Фролов Б.С., 2001), в основных сферах жизнедеятельности, к которым большинство авторов (Коцюбинский А.П. с соавт., 1991; Попов Ю.В., 1994) относят профессиональную, семью и межличностные отношения, быт и досуг, особенности и ...
Осн положения бихевиоризма.
Основоположник амер Уотсон. Датой рождения явл-ся публикация в 1913г статьи «Психология с точки зрения бихевиориста» в научном псих журнале «Психологич обозрение». Предмет психологии с т зр бих-ма - поведение, понимаемое как совокупность наблюдаемых мышечных, железистых реакций (R) на внешние стимулы(S). Задача психологии – поня ...
Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...


