ПриложенияСтраница 2
В.
|
I |
1 |
Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка | |
|
2 |
Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка | ||
|
3 |
Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне | ||
|
4 |
Из-за беременности я стала некрасивой и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне | ||
|
5 |
Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка | ||
|
II |
1 |
Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности и мне хорошо с ними | |
|
2 |
Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что теперь я нуждаюсь в особом отношении | ||
|
3 |
Большинство близких мне людей не одобряют того, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились | ||
|
4 |
Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей | ||
|
5 |
Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно и это меня тревожит | ||
|
III |
1 |
Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | |
|
2 |
Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
|
3 |
Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
|
4 |
Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении» | ||
|
5 |
Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении» |
После выполнения задания женщине предлагается перенести результаты в следующую таблицу, отметив соответствующую утверждению цифру.
|
О |
Г |
Э |
Т |
Д | ||
|
А |
I |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
|
II |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 | |
|
III |
3 |
1 |
5 |
2 |
4 | |
|
Б |
I |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
|
II |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 | |
|
III |
3 |
1 |
2 |
5 |
4 | |
|
В |
I |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
|
II |
1 |
4 |
2 |
5 |
3 | |
|
III |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
|
Всего: | ||||||
Риторические приемы в публичном выступлении
Деловая риторика предполагает, прежде всего, учет факторов, существенно влияющих на коммуникативное общение.
Первый фактор - это учет состава аудитории, т.е. того, что характеризует ее культурно-образовательные, национальные, возрастные и профессиональные особенности.
Второй фактор предполагает учет содержания и характера самого высту ...
Сказка о Капике.
Где-то совсем не так далеко, как думают некоторые, существует страна, вернее, существовала (а, может, и нет) страна, в которой жили необычные существа. Хотя, почему необычные? Как и остальные, они жили себе, поживали, ели, пили, смеялись, горевали, но… при этом все время плакали. И от радости, и с горя. И надо же было такому случиться, ...
Онтогенез материнской сферы
Филиппова Г.Г. (2002) выделяет шесть этапов развития материнской сферы в онтогенезе:
1. Этап взаимодействия с собственной матерью в раннем онтогенезе. Этот этап включает пренатальный период и продолжается на всех онтогенетических этапах развития при взаимодействии с собственной матерью (или ее дублерами - носителями материнских функций ...


