Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тест отношений беременной (ТОБ)

Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».

А.

I

1

Ничто не доставляет мне такого счастья, чем осознание того, что я беременна

2

Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, что я беременна

3

С тех пор, как я узнала, что беременна, я нахожусь в нервном напряжении

4

В основном, мне приятно сознавать, что я беременна

5

Я очень расстроена тем, что беременна

II

1

Беременность заставила меня полностью изменить образ жизни

2

Беременность не заставила меня существенно изменить образ жизни, но я стала кое в чем себя ограничивать

3

Беременность я не считаю поводом для того, чтобы изменить свой образ жизни

4

Беременность так изменила образ моей жизни, что она стала прекрасной

5

Беременность заставила меня отказаться от многих планов, теперь не суждено сбыться многим моим надеждам

III

1

Я стараюсь вообще не думать ни о беременности, ни о предстоящих родах

2

Я постоянно думаю о родах, очень их боюсь

3

Я думаю, что во время родов все смогу сделать правильно и не испытываю особого страха перед ними

4

Когда я задумываюсь о предстоящих родах, настроение у меня ухудшается, т.к. я почти не сомневаюсь в их плохом исходе

5

Я думаю о родах, как о предстоящем празднике

Б.

I

1

Я сомневаюсь в том, что смогу справляться с обязанностями матери

2

Я считаю, что не смогу стать хорошей матерью

3

Я не задумываюсь о предстоящем материнстве

4

Я уверена, что стану прекрасной матерью

5

Я полагаю, что если постараюсь, то смогу стать хорошей матерью

II

1

Я часто с удовольствием представляю себе ребенка, которого вынашиваю, разговариваю с ним

2

Я понимаю ребенка, которого вынашиваю, восхищаюсь им и считаю, что он знает и понимает все, о чем я думаю

3

Я постоянно беспокоюсь о состоянии здоровья ребенка, которого вынашиваю, стараюсь его почувствовать

4

Я не думаю о том, каким будет ребенок, которого вынашиваю

5

Я часто думаю о том, что ребенок, которого вынашиваю, будет каким-нибудь неполноценным, и очень боюсь этого

III

1

Я не думаю о том, как буду кормить ребенка грудью

2

Я с восторгом представляю себе, как буду кормить ребенка грудью

3

Я думаю, что буду кормить ребенка грудью

4

Я беспокоюсь о том, что у меня будут проблемы с кормлением грудью

5

Я почти уверена, что вряд ли смогу кормить ребенка грудью

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Базовая потребность в дошкольном периоде
Базовая потребность – уважение. Любой младший школьник выказывает претензию на уважение, на отношение к нему как к взрослому. Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания. " Я открыт для понимания, если уверен, что меня уважают". Затруднения в ус ...

Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в самообразовании на различных этапах урока
Итак, учитель пришел на урок. Он хорошо понимает необходимость решения проблемы интереса, вооружен конкретными знаниями ведения урока. Но, как это нередко бывает в педагогической практике, учитель, особенно начинающий, затрудняется в быстрой ориентировке, не всегда знает, с чего лучше начать объяснение нового материала, как организовать ...

Как завоевать внимание аудитории
С.Джонсон, один из великих сатириков, как-то сказал о своем современнике: "Он не только скучен сам по себе, но и одним своим видом нагоняет тоску на окружающих". Это высказывание можно читать справедливым по отношению ко многим выступающим. Очень часто все становится ясно уже после первого произнесенного Предложения, и если он ...