ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Тест отношений беременной (ТОБ)
Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».
А.
I |
1 |
Ничто не доставляет мне такого счастья, чем осознание того, что я беременна | |
2 |
Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, что я беременна | ||
3 |
С тех пор, как я узнала, что беременна, я нахожусь в нервном напряжении | ||
4 |
В основном, мне приятно сознавать, что я беременна | ||
5 |
Я очень расстроена тем, что беременна | ||
II |
1 |
Беременность заставила меня полностью изменить образ жизни | |
2 |
Беременность не заставила меня существенно изменить образ жизни, но я стала кое в чем себя ограничивать | ||
3 |
Беременность я не считаю поводом для того, чтобы изменить свой образ жизни | ||
4 |
Беременность так изменила образ моей жизни, что она стала прекрасной | ||
5 |
Беременность заставила меня отказаться от многих планов, теперь не суждено сбыться многим моим надеждам | ||
III |
1 |
Я стараюсь вообще не думать ни о беременности, ни о предстоящих родах | |
2 |
Я постоянно думаю о родах, очень их боюсь | ||
3 |
Я думаю, что во время родов все смогу сделать правильно и не испытываю особого страха перед ними | ||
4 |
Когда я задумываюсь о предстоящих родах, настроение у меня ухудшается, т.к. я почти не сомневаюсь в их плохом исходе | ||
5 |
Я думаю о родах, как о предстоящем празднике |
Б.
I |
1 |
Я сомневаюсь в том, что смогу справляться с обязанностями матери | |
2 |
Я считаю, что не смогу стать хорошей матерью | ||
3 |
Я не задумываюсь о предстоящем материнстве | ||
4 |
Я уверена, что стану прекрасной матерью | ||
5 |
Я полагаю, что если постараюсь, то смогу стать хорошей матерью | ||
II |
1 |
Я часто с удовольствием представляю себе ребенка, которого вынашиваю, разговариваю с ним | |
2 |
Я понимаю ребенка, которого вынашиваю, восхищаюсь им и считаю, что он знает и понимает все, о чем я думаю | ||
3 |
Я постоянно беспокоюсь о состоянии здоровья ребенка, которого вынашиваю, стараюсь его почувствовать | ||
4 |
Я не думаю о том, каким будет ребенок, которого вынашиваю | ||
5 |
Я часто думаю о том, что ребенок, которого вынашиваю, будет каким-нибудь неполноценным, и очень боюсь этого | ||
III |
1 |
Я не думаю о том, как буду кормить ребенка грудью | |
2 |
Я с восторгом представляю себе, как буду кормить ребенка грудью | ||
3 |
Я думаю, что буду кормить ребенка грудью | ||
4 |
Я беспокоюсь о том, что у меня будут проблемы с кормлением грудью | ||
5 |
Я почти уверена, что вряд ли смогу кормить ребенка грудью |
Межличностный конфликт.
Это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Каждый из них считает, что поскольку ресурсы ограничены, он должен убедить вышестоящее руководство выделить эти ресурсы ему, а не другому руководителю. ...
Статистические методы, примеры их применения для принятия решения
Первый тип задач
Допустим, что школьному психологу нужно представить краткую информацию о развитии психомоторных функций учащихся шестых классов. В этих классах обучается 50 учеников. В процессе выполнения своей программы психолог провел диагностическое изучение двигательной скорости, применив ранее описанную методику (описание дано н ...
Особенности подросткового возраста
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...