Приложения
Страница 4

2. Акушерско-гинекологический диагноз _

3. Какая по счету беременность _

4. Семейное положение:

а) зарегистрированный брак; б) гражданский брак; в) в разводе; г) не замужем.

5. Возраст. _

6. Место работы, учебы.

7. Условия работы, учебы:

а) хорошие; а) дневное обучение;

б) удовлетворительные; б) вечернее;

в) неудовлетворительные. в) заочное

8. Образование

9. Условия проживания:

а) свое жилье; б) проживание у родителей; в) аренда жилья.

10. Материальное положение:

а) выше среднего; б) среднее; в) ниже среднего.

Б.

1. Была ли беременность: а) спонтанной; б) планируемой.

2. Если беременность не первая, как протекали предыдущие?

а) нормально; б) с небольшой патологией; в) с серьезной патологией.

3. Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка? а) да; б) скорее да; в) скорее нет; г) нет.

4. Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности? а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да; г) нет.

5. Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их?

а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да; г) нет;

B.

1. Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание?

а) сразу сообщили; б) когда они обратили внимание; г) не сообщила.

2. Какова была реакция коллектива на это известие? а) положительное; б) безразличие; в) отрицательное.

3. Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях?

а) да; б) нет.

4. Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу? а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да ;г) нет.

5. Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив? а) работа; б) коллектив.

6. Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном?

а) да, много; б) да, немного; в) нет, хотя испытываете желание иметь таких

друзей; г) никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах.

7. У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью?

а) да; б) нет; в) всегда рассчитываете только на себя.

Г.

1. Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами?

а) да, положительно; б) да, отрицательно; в) не знаю; г) другое _

2. Как протекала беременность Вами: а) физиологическая беременность; б)

беременность с незначительной патологией _; в) серьезные

проблемы с беременностью _

3. Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? а) да; б) нет; в) не знают о беременности.

4. Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: а) да; б) нет.

5. Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? а) да; б) обсуждаем, но поверхностно; в) нет.

6. Для Вас важнее мнение мужа или родителей?

а) мнение мужа; б) мнение родителей; в) не прислушиваюсь ни к каким мнениям.

Д.

1.Есть ли у Вас еще дети: а) да, один; б) да, двое; в) нет; г) другое

2. Планировали ли Вы рождение старших детей: а) да; б) нет.

3. Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми и почему

4. Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь и почему

5. Могли бы Вы взять ребенка из детского дома и при каких условиях _

6. Перечислите, пожалуйста, основные элементы семейной жизни и материнства (люди; материальные условия - какие; карьера; внешние условия; личные обстоятельства):

Элементы семейной жизни

Элементы материнства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Понятие и структура личности.
Чел хар-ся неск понятиями: человек-инди­вид, инди­видуальность, личность. Чел – вид животного. Инди­вид - каждый в отдельности чел. Каждый чел индиви­дуален и неповто­рим. Личность – чел, проявляющийся в об­ществе. Формирование чел как личности на­чина­ется ещё внутриутробно (по одной вер­сии – Гроф), с первых дней жизни – класси­ки. По ...

Вступление
Запросы современной психологической практики потребовали участия психологов не только в школьном образовании, но и в дошкольном детстве. Остро стала необходимость создание диагностических методик для дошкольного возраста, так как большинство существующих на сегодняшний день методик, ориентированы на школьный возраст. Целью диагностичес ...

Возрастные особенности
ВОЗРАСТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в психологии здоровья – специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в ходе смены возрастных стадий развития (возраст). Характеристика их основана на выявлении психологического содержания процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных во ...