Приложения
Страница 8

Таблица 2

Результаты анкетирования небеременных женщин

№п/п

Вопрос анкеты

Кол-во человек

%

А

1

Срок беременности:

-

-

2

Акушерско-гинекологический диагноз:

-

-

3

Какая по счету беременность:

-

-

4

Семейное положение:

зарегистрированный брак

гражданский брак

в разводе

не замужем

8

4

0

13

32

16

0

52

5

Возраст:

в возрасте от 20 до 22 лет

в возрасте от 23 до 26 лет

в возрасте от 27 до 30 лет

10

8

7

40

32

28

6

Условия работы:

хорошие

удовлетворительные

учеба на дневном отделении

учеба заочно

17

5

2

1

68

20

8

4

7

Образование:

высшее

незаконченное высшее

средне-специальное

среднее

15

3

7

0

60

12

28

0

8

Условия проживания:

свое жилье

проживание у родителей

аренда жилья

12

8

5

48

32

20

9

Материальное положение:

выше среднего

среднее

ниже среднего

6

17

2

24

68

8

Б

1

Была ли беременность:

-

-

2

Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка?

-

-

3

Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности?

-

-

4

Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их?

-

-

В

1

Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание?

-

-

2

Какова была реакция коллектива на это известие?

-

-

3

Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях?

да

нет

11

14

44

56

4

Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу?

-

-

5

Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив?

работа

коллектив

12

13

48

52

6

Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном?

да, много

да, немного

нет, хотя испытываете желание иметь таких друзей

никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах

8

12

4

1

32

48

16

4

7

У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью?

да

нет

всегда рассчитываете только на себя

20

4

1

80

16

4

Г

1

Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами?

да, положительно

да, отрицательно

не знаю

20

1

4

80

4

16

2

Как протекала беременность Вами?

физиологическая беременность

беременность с незначительной патологией

серьезные проблемы с беременностью

18

5

2

72

20

8

3

Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка?

-

-

4

Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка:

да

нет

16

9

64

36

5

Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком?

да

обсуждаем, но поверхностно

нет

18

4

3

72

16

12

6

Для Вас важнее мнение мужа или родителей?

мнение мужа

мнение родителей

не прислушиваюсь ни к каким мнениям

10

11

4

40

44

16

Д

1

Есть ли у Вас еще дети:

да, один

да, двое

нет

6

0

19

24

0

76

2

Планировали ли Вы рождение старших детей?

да

нет

3

3

12

12

3

Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми?

да

нет

16

9

64

36

4

Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь?

одного

двое

трое

четверо

не знаю

11

9

4

1

0

44

36

16

4

0

5

Могли бы Вы взять ребенка из детского дома?

да

нет

13

12

52

48

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Философская созерцательность и метафизичность поступков.
Герои русских народных сказок (Иван-дурак, Емеля) и герои сказок гениальных выразителей народного духа (работник Балда в сказке Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде») достигают многого не суетной деловитостью, а созерцательным, мудрым взглядом на жизнь с пренебрежением к ее суете. Каждый мыслящий человек хорошо знает, что созерц ...

Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
Главной задачей развития мотивации достижения у младших школьников является формирование у личности позитивной мотивационной направленности с высоким уровнем потребности в достижении успеха. Формирование у каждого ученика высокого мотива достижения успеха возможно, если учебно-воспитательный процесс отличается следующими характеристика ...

Роль психолога в профилактике педагогической запущенности учащихся
В настоящее время возникла острая необходимость научить педагогов принимать и понимать трудных учащихся, помогать и преодолевать жизненные трудности. В каждой школе есть педагоги, опыт которых служит прекрасным подтверждением того, что педагогическими средствами можно добиться многого. Путь ранней профилактики запущенности, возможность ...