ПриложенияСтраница 5
Приложение 4.
Результаты диагностики
Тест отношений беременной (ТОБ)
Приложение 5.
Кластерный анализ инструментальной ценности беременных
№ испытуемой беременной |
Первый ранг инструментальной ценности |
Последний ранг инструментальной ценности |
1 |
1 |
7 |
2 |
2 |
13 |
3 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
5 |
1 |
3 |
6 |
15 |
7 |
7 |
1 |
17 |
8 |
6 |
3 |
9 |
15 |
3 |
10 |
4 |
7 |
11 |
5 |
7 |
12 |
3 |
7 |
13 |
9 |
1 |
14 |
8 |
3 |
15 |
1 |
11 |
16 |
18 |
7 |
17 |
1 |
7 |
18 |
9 |
8 |
19 |
2 |
16 |
20 |
1 |
7 |
21 |
9 |
1 |
22 |
2 |
3 |
23 |
5 |
7 |
24 |
1 |
17 |
25 |
2 |
3 |
Кластерный анализ терминальной ценности беременных
№ испытуемой беременной |
Первый ранг терминальной ценности |
Последний ранг терминальной ценности |
1 |
3 |
10 |
2 |
15 |
16 |
3 |
6 |
17 |
4 |
15 |
17 |
5 |
15 |
17 |
6 |
15 |
5 |
7 |
15 |
17 |
8 |
3 |
5 |
9 |
3 |
17 |
10 |
3 |
16 |
11 |
14 |
7 |
12 |
3 |
16 |
13 |
7 |
9 |
14 |
18 |
17 |
15 |
3 |
18 |
16 |
1 |
17 |
17 |
15 |
13 |
18 |
1 |
5 |
19 |
16 |
18 |
20 |
3 |
10 |
21 |
18 |
9 |
22 |
15 |
17 |
23 |
3 |
7 |
24 |
3 |
17 |
25 |
6 |
17 |
Язык как этап развития сознания
Вторым решающим фактором, определяющим развитие сознания и деятельности человека, является возникнов7ение языка.
"Язык также древен, как и сознание, язык есть практическое, существующее и для других и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание…", (Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., т.3, с. 29).
В п ...
Чувство удовлетворенности жизнью
Чувство удовлетворенности жизнью в старости является важным показателем психологического здоровья человека, которое проявляется в наличии у него интереса к жизни и потребности жить дальше.
Как показали психологические исследования, удовлетворенность человека жизнью в пожилом возрасте и успешность приспособления к ней зависят от множест ...
Вопросы и задания
1. Какова главная задача психолого-педагогической работы с детьми, направленной на развитие межличностных отношений?
2. На каких принципах базируется психолого-педагогическая работа по воспитанию межличностных отношений?
3. Назовите основные этапы системы игр и обоснуйте их последовательность.
4. Почему коррекционную работу с проблем ...