Результаты итогового контроля
Страница 2

2. Деловые качества личности: организованность и собранность в практической деятельности (4/4); ответственность и исполнительность (5/4); инициатива и предприимчивость (5/5); самостоятельность решений и действий (5/4); руководство подчиненными и результативность деятельности (4/4); качество конечного результата деятельности (4/4).

3. Морально-психологические качества личности: гуманность (4/3); способность к самооценке (4/4); этика поведения, стиль общения (4/4); дисциплинированность (5/4); справедливость и честность (4/3); способность адаптироваться к новым условиям (5/4); лидерство (4/3).

4. Интегральные качества личности: «твторитетность (5/3); интенсивность (работоспособность) (5/5); культура мышления и речи (4/5); коммуникативность (5/3); общая культура (4/4); культура работы с документами (5/5); внешняя культура (4/4).

В) Для руководителей с управленческим стажем до 1 года:

1. Профессиональные качества личности: профессиональные знания (4/4); профессиональные умения и навыки (4/4); знание документов, регламентирующих служебную деятельность (4/4); способность к накоплению и обновлению профессионального опыта (5/4); степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности (4/4); способность к творческому применению профессионального опыта (5/4).

2. Деловые качества личности: организованность и собранность в практической деятельности (4/4); ответственность и исполнительность (5/5); инициатива и предприимчивость (5/4); самостоятельность решений и действий (4/4); руководство подчиненными и результативность деятельности (4/3); качество конечного результата деятельности (4/4).

3. Морально-психологические качества личности: гуманность (4/4); способность к самооценке (4/4); этика поведения, стиль общения (4/4); дисциплинированность (4/4); справедливость и честность (4/4); способность адаптироваться к новым условиям (4/4); лидерство (4/3).

4. Интегральные качества личности: авторитетность (4/3); интенсивность (работоспособность) (4/4); культура мышления и речи (5/4); коммуникативность (4/4); общая культура (4/4); культура работы с документами (4/4); внешняя культура (4/3).

Таким образом, у нас есть основания утверждать, что в процессе опытно - экспериментальной работы удалось скорректировать расхождения в самооценке и экспертной оценке профессиональных качеств (свои профессиональные знания слушатели оценивали на 4,7 балла, эти же знания получили экспертную оценку 4,8 балла; профессиональные умения оценивались одинаково (4,5); оценка и самооценка знаний документов, регламентирующих служебную деятельность также совпали (4,2); самооценка умений накопления и обновления профессионального опыта (4) была выше, чем оценка экспертов (3,9); самооценка умений реализации опыта на занимаемой должности (4,2) также превышала экспертную оценку этих умений (3,9); умения творческого применения профессионального опыта оценивались примерно одинаково (4,0 и 4,1).

4. На последнем месте мы наблюдаем интернальность в области межличностных отношений (Им). Высокие показатели по шкале интернальности в области межличностных отношений говорят о том, что руководитель несёт ответственность за своих отношений с другими людьми.

Уровень субъективного контроля повышается в процессе психокоррек-ционного воздействия на личность. Например, применение методов психологической коррекции позволило в результате опытно-экспериментальной работы повысить интернальность в отношении здоровья и болезней (Из); интернальность в области неудач (Ин); интернальности в семейных отношениях (Ис); интернальность в области межличностных отношений (Им).

Наше исследование также подтвердило связи высокого уровня субъективного контроля с другими характеристиками личности. Руководитель с высоким уровнем субъективного контроля (не считающий, что он мало влияет на то, что с ним происходит, и не склонный считать свои успехи и неудачи следствием внешних обстоятельств) обладает эмоциональной стабильностью (фактор +С); упорством, решительностью (фактор +С); общительностью (фактор -02); хорошим самоконтролем (фактор +03) и сдержанностью (фактор - 04).

Страницы: 1 2 


Дихотомия психологических функций и стиль поведения личности.
Существует 2 пути передачи информации. Специфический: прямо через спинной, продолговатый мозг, прямо к коре головного мозга. По ним передается физическая характеристика стимула. Неспецифический путь передачи информации (образное мышление, интуитивный тип). Отростки от этого специфического пути регулярная формация (сетка со взаимосвязанн ...

Психологические факторы, определяющие процесс усвоения учебного материала.
Как было отмечено в начале, была выдвинута гипотеза , что существует связь между темпераментом ученика, особенностями его восприятия, внимания и памяти и имеющимися и имеющимся у него трудностями в изучении языка. Целью исследования является проверка данной гипотезы. Прежде, чем обратиться к методам, которые были использованы при этом, ...

Характеристика контингента больных
В ходе проведения работы изучен катамнез 116 человек, которые в период 1990 – 2000 гг. были уволены из Вооруженных Сил в связи с психическим заболеванием, а на момент увольнения проходили службу по призыву. Все обследованные – лица мужского пола, средний возраст которых на момент увольнения составил 19.9 + 1.7 лет, а на момент обследова ...