Заключение
Страница 2

[14] Багаева Н.В. О борьбе с вредными привычками в школе//предупреждение вредных привычек у школьников. М.: 2000

[15] Валентик Ю.В., Зыков О.В., Цетлин М.Г. Теория и практика медико-социальной работы 2003

[16] там же

[17] Диагностика психологии здоровья. Холодков Е.И 2006г.

[18] . Гурвич И.Н. Социальная психология здоровья. СПб., 2002 https://www.czm.su/

[19] Психология здоровья: Учебник /Под ред. Г. С. Никифорова. СПб., 2003.

[20] Фромм Э. Здоровое общество. М., 2005

Страницы: 1 2 


Методы психологии. Понятие о методе науки
Метод - это путь научного исследования или способ познания какой-либо реальности. По своему составу научный метод представляет собой совокупность приемов или операций, которые осуществляет исследователь при изучении какого-либо объекта. Так, метод интроспекции включает одну совокупность операций, а метод эксперимента - совершенно иную. ...

Сказка…
- День добрый! – сказала Этлания, распахнув свои огромные глаза и улыбнувшись первым лучам солнца. «Сегодняшний день, - подумала она, - будет одним из самых ярких…» Тысяча разноцветных огней вспыхнуло в эту секунду, переливаясь в лучах солнца. Этлания – дочь Земли и Неба, в ней удивительно сочетаются множество качеств. Она плодотворна ...

Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников
В первой главе мы теоретически обосновали важность форм и методов по развитию познавательных интересов у старших школьников. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, по развитию познавательных интересов у старших школьников. Цель экспериментальной работы: разработать, внедри ...