Заключение
Страница 2

[14] Багаева Н.В. О борьбе с вредными привычками в школе//предупреждение вредных привычек у школьников. М.: 2000

[15] Валентик Ю.В., Зыков О.В., Цетлин М.Г. Теория и практика медико-социальной работы 2003

[16] там же

[17] Диагностика психологии здоровья. Холодков Е.И 2006г.

[18] . Гурвич И.Н. Социальная психология здоровья. СПб., 2002

[19] Психология здоровья: Учебник /Под ред. Г. С. Никифорова. СПб., 2003.

[20] Фромм Э. Здоровое общество. М., 2005

Страницы: 1 2 


Выводы
На основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что индивидуально-психологические особенности учащихся (темперамент) играют важную роль в процессе усвоения иностранного языка в образовательном учреждении специализированного типа. Такие особенности психологической деятельности как: темп усвоения знаний, сензитивность, восп ...

Характеристика видов деятельности
В современной научной литературе различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру, учение и труд. Они различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации. Основным видом деятельности человека является труд. Кон ...

Общение как социально-психологическая проблема
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что они не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: философия и психиатрия, психология и этология, социология и информатика. Каждая из них вкладывает в понятие "общение" свое содержание. ...