Введение
Страница 2

исследования:

-Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы;

-Эмпирические методы, включающие тестирование, формирующий эксперимент, методы обработки данных: количественный анализ с использованием методов математической статистики и качественный анализ результатов исследования.

Организация и база исследования

.

Исследование проводилось в 10 классе средней общеобразовательной школы и включало три этапа:

1. Постановочный этап (сентябрь-октябрь 2008 г.): выявление лидеров к ученическом коллективе.

2. Экспериментальный этап (декабрь 2008 г. – февраль 2009 г.): разработка комплекса занятий по развитию лидерских качеств.

3. Интерпретационный этап (февраль 2009 г. – март 2009 г.): анализ эффективности занятий по развитию лидерских качеств и документальное оформление.

В результате исследований:

1) Выявлены особенности личностного развития старших школьников.

2) Разработана методическая система развития лидерских качеств у старших школьников.

Представленная методологическая система развития лидерских качеств позволяет более эффективно решать задачу лидерства у старших школьников.

Страницы: 1 2 


Семья ребенка-пациента
Пациент-ребенок, как правило, является частью семьи, которая, как и любая система, состоит из различных элементов. Можно рассматривать ребенка-пациента наравне с другими членами семьи, то есть как индивидуума, но уже после пятиминутной беседы становится ясно, что ребенок связан с членами своей семьи всевозможными узами и что его независ ...

Выводы
1. Чувство ответственности, степень активности собственных усилий, направленных на преодоление жизненных трудностей, важнейшие социально-психологические характеристики личности руководителя. Актуальное значение они имеют в процессе адаптации к резко меняющимся условиям современной жизнедеятельности, в развитии способности ориентироватьс ...

План работы школьного психолога на день
(из недельного плана-сетки) 9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися). 10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю). 11-12 Групповая консультация для учителей математики (диагностика и формирование мотивац ...