Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному
обучению детей 6 – 7 летСтраница 1
2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.
Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет. Самая детальная информация Авторазборка форд у нас.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.
В нем принимали участие следующие дети:
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09) |
Барченкова Ира |
12. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белов Владик |
01. 12. 03 |
6 лет |
Баранов Дима |
23. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белошапка Маша |
30. 05. 03 |
6, 7 лет |
Воеводзинский Никита |
05. 07. 03 |
6, 5 лет |
Денисов Артем |
10. 08. 03 |
6, 4 лет |
Жаворонков Юра |
11. 12. 02 |
7 лет |
Зверева Настя |
21. 07. 03 |
6, 6 лет |
Николаева Оля |
18. 02. 03 |
6, 10 лет |
Сергейчук Женя |
11. 10. 03 |
6, 2 лет |
Сопельняк Паша |
18. 07. 03 |
6, 6 лет |
Тимофеева Аня |
09. 03. 03 |
6, 9 лет |
Федоров Дима |
29. 10. 03 |
6, 3 лет |
Чеплакова Юля |
22. 08. 03 |
6, 4 лет |
Яковлев Максим |
24. 03. 03 |
6, 10 лет |
Исследование преданности организации работников разных
подразделений
Исследование преданности работников организации проводилось с помощью методики «Оценка лояльности сотрудника к организации» (Почебут Л.Г., Королева О.Е.). Данные изображены на рисунке 10. Статистический анализ данных осуществлялся с помощью Q – критерия Розенбаума.
Рис. 10. Средние значения баллов, полученных по преданности работнико ...
Причина обращения к средствам массовой информации
Согласно исследованиям E.Katz, M. Gurevitch и S.Haas (1973) можно выделить 35 потребностей [29], лежащих в основе обращения человека к СМИ, которые могут быть объединены в пять категорий:
1) когнитивные потребности (в информации, знании, понимании);
2) аффективные потребности (эмоциональные и эстетические переживания, потребности в уд ...
Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы
подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников:
Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому.
Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, ...