Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет
Страница 1

Материалы по психологии » Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе » Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет

2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.

Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.

Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.

В нем принимали участие следующие дети:

ФИО ребенка

Дата рождения

Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09)

Барченкова Ира

12. 04. 03

6, 8 лет

Белов Владик

01. 12. 03

6 лет

Баранов Дима

23. 04. 03

6, 8 лет

Белошапка Маша

30. 05. 03

6, 7 лет

Воеводзинский Никита

05. 07. 03

6, 5 лет

Денисов Артем

10. 08. 03

6, 4 лет

Жаворонков Юра

11. 12. 02

7 лет

Зверева Настя

21. 07. 03

6, 6 лет

Николаева Оля

18. 02. 03

6, 10 лет

Сергейчук Женя

11. 10. 03

6, 2 лет

Сопельняк Паша

18. 07. 03

6, 6 лет

Тимофеева Аня

09. 03. 03

6, 9 лет

Федоров Дима

29. 10. 03

6, 3 лет

Чеплакова Юля

22. 08. 03

6, 4 лет

Яковлев Максим

24. 03. 03

6, 10 лет

Страницы: 1 2 3


Психофизиологические особенности мужчин и женщин
Психоаналитическая теория основную роль в половой дифференциации приписывает биологическим факторам, признавая, что мужская и женская поведенческие модели существенно отличаются друг от друга. Мужчинам присущи активность, агрессивность, решительность, стремление к соревнованию и достижению, способности к творчеству, рассудительность, же ...

Семейные и личные отношения
Смена статуса, обусловленная изменением отношений с родными и близкими, не менее важна, чем выход на пенсию [15, с. 880]. В период поздней взрослости семейные отношения приобретают особую актуальность, определяясь несколькими аспектами, среди которых наиболее значимыми являются супружеские отношения, отношения с детьми и внуками, брать ...

Методы исследования.
1. Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд). Для диагностики социально-психологической адаптации использовалась методика К. Роджерса и Р. Даймонда. Личностный опросник предназначен для изучения особенностей социально-психологической адаптации и связанных с этим черт личности. Стимульный материал представле ...