Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному
обучению детей 6 – 7 летСтраница 1
2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.
Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.
В нем принимали участие следующие дети:
|
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09) |
|
Барченкова Ира |
12. 04. 03 |
6, 8 лет |
|
Белов Владик |
01. 12. 03 |
6 лет |
|
Баранов Дима |
23. 04. 03 |
6, 8 лет |
|
Белошапка Маша |
30. 05. 03 |
6, 7 лет |
|
Воеводзинский Никита |
05. 07. 03 |
6, 5 лет |
|
Денисов Артем |
10. 08. 03 |
6, 4 лет |
|
Жаворонков Юра |
11. 12. 02 |
7 лет |
|
Зверева Настя |
21. 07. 03 |
6, 6 лет |
|
Николаева Оля |
18. 02. 03 |
6, 10 лет |
|
Сергейчук Женя |
11. 10. 03 |
6, 2 лет |
|
Сопельняк Паша |
18. 07. 03 |
6, 6 лет |
|
Тимофеева Аня |
09. 03. 03 |
6, 9 лет |
|
Федоров Дима |
29. 10. 03 |
6, 3 лет |
|
Чеплакова Юля |
22. 08. 03 |
6, 4 лет |
|
Яковлев Максим |
24. 03. 03 |
6, 10 лет |
Результаты исследования и их психологическая интерпретация
С целью определения уровня адаптированности личности нами был использован "коэффициент групповой адаптации", полученный по методике С. Розенцвейга. Количественная величина коэффициента групповой адаптации может рассматриваться в качестве меры индивидуальной адаптации субъекта к своему социальному окружению. Так, если испытуемы ...
Цель, задачи, гипотезы исследования
Целью нашего исследования является изучение особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1) Определить типы корпоративной культуры разных подразделений организации и степень согласованности имеющего ...
Общение и восприятие
Греческий философ-стоик Эпиктет утверждал: “Людей больше беспокоят не события, а то, как они воспринимают их”. В соответствии с этим убеждением общение во многом зависит от того, как человек воспринимает мир и как он думает о мире. Эту мысль так или иначе подтверждали в своих работах Платон, философы-идеалисты И. Кант и Г.В. Гегель, З. ...


