Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному
обучению детей 6 – 7 летСтраница 1
2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.
Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.
В нем принимали участие следующие дети:
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09) |
Барченкова Ира |
12. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белов Владик |
01. 12. 03 |
6 лет |
Баранов Дима |
23. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белошапка Маша |
30. 05. 03 |
6, 7 лет |
Воеводзинский Никита |
05. 07. 03 |
6, 5 лет |
Денисов Артем |
10. 08. 03 |
6, 4 лет |
Жаворонков Юра |
11. 12. 02 |
7 лет |
Зверева Настя |
21. 07. 03 |
6, 6 лет |
Николаева Оля |
18. 02. 03 |
6, 10 лет |
Сергейчук Женя |
11. 10. 03 |
6, 2 лет |
Сопельняк Паша |
18. 07. 03 |
6, 6 лет |
Тимофеева Аня |
09. 03. 03 |
6, 9 лет |
Федоров Дима |
29. 10. 03 |
6, 3 лет |
Чеплакова Юля |
22. 08. 03 |
6, 4 лет |
Яковлев Максим |
24. 03. 03 |
6, 10 лет |
Связь межличностных отношений и самосознания
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его Я
. Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представления, его восприятие себя и отношение к себе. Имен ...
Семья ребенка-пациента
Пациент-ребенок, как правило, является частью семьи, которая, как и любая система, состоит из различных элементов. Можно рассматривать ребенка-пациента наравне с другими членами семьи, то есть как индивидуума, но уже после пятиминутной беседы становится ясно, что ребенок связан с членами своей семьи всевозможными узами и что его независ ...
Теоретический анализ понятия
восприятия времени. Понятие
восприятия времени
Знания об окружающем мире человек получает посредством двух взаимосвязанных процессов – ощущения и восприятия. Ощущения, получаемые с помощью различных анализаторов, предоставляют знания о конкретных, отдельных качествах объекта, восприятие же позволяет собрать целостный законченный образ, при этом не сводимый к сумме входящих в него ощ ...