Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному
обучению детей 6 – 7 летСтраница 1
2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.
Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.
Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.
В нем принимали участие следующие дети:
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09) |
Барченкова Ира |
12. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белов Владик |
01. 12. 03 |
6 лет |
Баранов Дима |
23. 04. 03 |
6, 8 лет |
Белошапка Маша |
30. 05. 03 |
6, 7 лет |
Воеводзинский Никита |
05. 07. 03 |
6, 5 лет |
Денисов Артем |
10. 08. 03 |
6, 4 лет |
Жаворонков Юра |
11. 12. 02 |
7 лет |
Зверева Настя |
21. 07. 03 |
6, 6 лет |
Николаева Оля |
18. 02. 03 |
6, 10 лет |
Сергейчук Женя |
11. 10. 03 |
6, 2 лет |
Сопельняк Паша |
18. 07. 03 |
6, 6 лет |
Тимофеева Аня |
09. 03. 03 |
6, 9 лет |
Федоров Дима |
29. 10. 03 |
6, 3 лет |
Чеплакова Юля |
22. 08. 03 |
6, 4 лет |
Яковлев Максим |
24. 03. 03 |
6, 10 лет |
Различные
подходы к пониманию межличностных отношений
Наиболее распространенным подходом к пониманию межличностных отношений дошкольников является социометрический. Межличностные отношения рассматриваются при этом как избирательные предпочтения детей
в группе сверстников. В многочисленных исследованиях (Я.Л. Коломинский, Т.А. Репина, В.Р. Кисловская, А.В. Кривчук, В.С. Мухина и др.) было ...
Организация и методы исследования. Характеристика
выборки
Исследование проводилось в марте 2008 года на базе ВЦДО и Т «Огонёк» - (Восстановительный Центр Детской Ортопедии и Травматологии).
Спецификой данного учреждения является то, что дети с нарушением опорно-двигательного аппарата находятся на лечении длительное время (1-2 месяца), а также продолжают обучение по школьной программе. Посещен ...
Меланхолический темперамент.
- Слабый тип. Преобладают миндалины и гипокамп. Из множества событий трудно выделяет доминирующие. Отсюда реагирует на широкий круг проблем сл-но нерешительность, бесконечные колебания, высокая чувствительность, тяготеет к обороне, чувства страха, растерянности. Не м/развивать высокую и длит работоспособность. Ему нельзя менять р ...