Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет
Страница 1

Материалы по психологии » Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе » Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет

2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.

Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.

Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.

В нем принимали участие следующие дети:

ФИО ребенка

Дата рождения

Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09)

Барченкова Ира

12. 04. 03

6, 8 лет

Белов Владик

01. 12. 03

6 лет

Баранов Дима

23. 04. 03

6, 8 лет

Белошапка Маша

30. 05. 03

6, 7 лет

Воеводзинский Никита

05. 07. 03

6, 5 лет

Денисов Артем

10. 08. 03

6, 4 лет

Жаворонков Юра

11. 12. 02

7 лет

Зверева Настя

21. 07. 03

6, 6 лет

Николаева Оля

18. 02. 03

6, 10 лет

Сергейчук Женя

11. 10. 03

6, 2 лет

Сопельняк Паша

18. 07. 03

6, 6 лет

Тимофеева Аня

09. 03. 03

6, 9 лет

Федоров Дима

29. 10. 03

6, 3 лет

Чеплакова Юля

22. 08. 03

6, 4 лет

Яковлев Максим

24. 03. 03

6, 10 лет

Страницы: 1 2 3


Имидж делового человека
Искусство нравиться есть великая тайна, которая, даруемая ли природою или похищаемая упорным усилием, в обоих случаях достойна уважения и зависти; в последней дани ей немногие и отказывают. П.А. Вяземский Имидж - это искусство управлять впечатлением. Э. Гофман Для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружающих. Име ...

Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес. Интерес (от лат. имеет значение, важно) — реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта к его деятельности. Познавательный интерес проявляется в эмоционально ...

Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...