Введение

Темперамент является очень важным компонентом каждой личности. И именно поэтому, на мой взгляд, выбранная мною тема актуальна сейчас. Каждый из нас должен понимать, к какому типу темперамента он относится, какую роль темперамент выполняет в жизни, как можно откорректировать модели поведения своего типа темперамента и т.д. Данная тема поможет нам разобраться в этих вопросах, поможет проникнуть в глубины нашей личности.

Также немаловажное значение темперамент играет в нашей профессии. Любая профессия требует определенного типа темперамента. Значит, для нас это наиболее актуально в данный момент. Мы должны знать, например, в сфере туризма какой тип темперамента наиболее приемлем, а с каким будет трудно работать.

Целью нашей работы является изучение темперамента и его влияния на профессиональную деятельность человека.

Объектом исследования является личность.

Предметом является изучение темперамента и требования различных профессий к свойствам темперамента.

Для достижения поставленной цели решались три основные задачи:

· изучить теоретические основы личности и темперамента;

· узнать какие существуют типы темпераментов;

· рассмотреть требования различных профессий к свойствам темперамента.

В данной работе методами исследования являются общенаучные методы познания.

В написании теории мы опирались на статью «Четыре четверти, или Путь к идеальному темпераменту», написанную практическим психологом высшей категории, руководителем маминой школы «Кенгуру» для будущих родителей Ларисой Геннадьевной Скоробогатовой. Также мы опирались на различные учебники по психологии, такие как «Психология» Б. М. Теплов, «Темперамент» Небылицын В. Д., «Психология индивидуальных различий» Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова., и другие.


Продуктивное взаимодействие
Пятый этап характеризуется собственно состоянием адаптированности индивида. Для него характерно состояние комфорта, эмоциональной стабильности и уравновешенности. Общий тон эмоциональных переживаний положительный и не отличается экстремальным характером. Отношение к ситуации также устойчиво и позитивно. Адаптационный процесс завершает с ...

4-й этап. Общие переживания
Четвертый этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций. Во многих играх, приведенных выше, детей объединяют не только одинаковые движения, но и общее настроение, общий игровой образ. Такая общность чувств позволяет ощутить единство с другими, их близость и даже родственность. Все это разрушает отчуждение, делает ненужны ...

Методы преодоления конфликтной ситуации
Конфликт (лат. conflictus – столкновение) – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами ...