Тест флегматик. Меланхолик. Холерик. Сангвиник -
Кто Вы?Страница 5
Таблица 2 - Ключ
№ вопросов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
0 |
Э+ |
П- |
Н+ |
Л- |
Э+ |
П- |
Н+ |
Н- |
П+ |
Э+ |
10 |
П- |
Н+ |
Л+ |
П+ |
Э+ |
Н+ |
Л- |
Э+ |
П- |
Н+ |
20 |
Л+ |
Э- |
П+ |
Н+ |
Л- |
Э+ |
П+ |
Н+ |
Л- |
Э- |
30 |
П+ |
Н+ |
Л+ |
Э+ |
П+ |
Н+ |
Л+ |
Э+ |
П- |
Н+ |
40 |
Л- |
Э+ |
П- |
Н+ |
Л- |
Э- |
П+ |
Н+ |
Л- |
Э+ |
50 |
П+ |
Н+ |
Л- |
Э+ |
П+ |
Н+ |
Л- |
Э+ |
П- |
Н+ |
60 |
Л+ |
Э+ |
П- |
Н+ |
Л- |
Э+ |
П- |
Н+ |
Л- |
Э+ |
70 |
П+ |
Н+ |
Л+ |
Э+ |
Н+ |
Л- |
Э+ |
П- |
Н+ |
Л- |
80 |
Э+ |
Л- |
Н+ |
Э- |
П+ |
Н+ |
Л+ |
П+ |
Н+ |
Э+ |
90 |
Л- |
Э+ |
П+ |
Н+ |
Л- |
Э+ |
П+ |
Н+ |
Л+ |
П- |
П – психотизм; Э – экстра, интроверсия;
Н – нейротизм; Л – «шкала лжи».
Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации
художественного произведения
На втором этапе эксперимента я выбрала одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста я руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художественным произведениям.
Основными критериями отбора художественных про ...
Факторы, препятствующие возникновению и развитию конфликта
Умение разрешать конфликты – важный навык успешного менеджера. Безусловно, приведение ситуации в должное состояние выверенными способами способствует стабилизации работы организации, поскольку любой конфликт должен быть преодолён и исчерпан. Однако, не менее важным, является недопущение возникновения конфликтной ситуации или, по меньшей ...
Оценка качества социальной адаптации
Уровень социальной адаптации определяли, в соответствии со специально разработанными критериями (Рустанович А.В., Фролов Б.С., 2001), в основных сферах жизнедеятельности, к которым большинство авторов (Коцюбинский А.П. с соавт., 1991; Попов Ю.В., 1994) относят профессиональную, семью и межличностные отношения, быт и досуг, особенности и ...