Длительное общение
Страница 2

Психология делового общения » Длительное общение

Причем оказалось, что самая "тяжелая" походка - в состоянии гнева, самая большая длина шага - в состоянии гордости. Когда человек. испытывает страдание, он почти не размахивает руками, они "висят", а если он счастлив, то он "летит ", у него более частые и легкие шаги.

Для того чтобы умение понимать партнера начало проявляться в общении, необходимы не только и не столько знания и опыт, сколько нечто другое - особое отношение к партнеру, особая направленность на него. Какими бы опытными и умудренными жизнью и знаниями мы бы ни были, для того чтобы понять человека, нужно этого хотеть: хотеть понять, о чем он думает, отчего переживает, его точку зрения и образ мыслей.

Каждый может вспомнить ситуации, когда восприятие и понимание в общении были ясными, легкими, наполненными. Это отношения с любимыми, с близкими друзьями - все здесь происходит само собой, без труда и раздумий. В таких ситуациях нам очень хочется понять другого, не обидеть его, не сделать что-то не так и т.д.

Механизмом этого типа восприятия и понимания другого является эмпатия. Эмпатия основана на умении (которое определяется стремлением) поставить себя на место другого, взглянуть на вс" его глазами, прочувствовать его состояние и позицию и учесть их в своем поведении.

Страницы: 1 2 


Язык и общение животных. Введение.
На протяжении всей эволюции человек был близок к природе и тесно связан с окружавшими его животными. Они издавна были его верными помощниками и друзьями, поэтому человек невольно переносил на них свои взгляды и привычки. Животные часто рождаются слепыми, всегда – беспомощными, а подрастая, ведут себя, как дети – подвижные, шаловливые, и ...

Связь межличностных отношений и самосознания
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его Я . Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представления, его восприятие себя и отношение к себе. Имен ...

Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников: Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому. Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, ...