Длительное общение
Страница 2

Психология делового общения » Длительное общение

Причем оказалось, что самая "тяжелая" походка - в состоянии гнева, самая большая длина шага - в состоянии гордости. Когда человек. испытывает страдание, он почти не размахивает руками, они "висят", а если он счастлив, то он "летит ", у него более частые и легкие шаги.

Для того чтобы умение понимать партнера начало проявляться в общении, необходимы не только и не столько знания и опыт, сколько нечто другое - особое отношение к партнеру, особая направленность на него. Какими бы опытными и умудренными жизнью и знаниями мы бы ни были, для того чтобы понять человека, нужно этого хотеть: хотеть понять, о чем он думает, отчего переживает, его точку зрения и образ мыслей.

Каждый может вспомнить ситуации, когда восприятие и понимание в общении были ясными, легкими, наполненными. Это отношения с любимыми, с близкими друзьями - все здесь происходит само собой, без труда и раздумий. В таких ситуациях нам очень хочется понять другого, не обидеть его, не сделать что-то не так и т.д.

Механизмом этого типа восприятия и понимания другого является эмпатия. Эмпатия основана на умении (которое определяется стремлением) поставить себя на место другого, взглянуть на вс" его глазами, прочувствовать его состояние и позицию и учесть их в своем поведении.

Страницы: 1 2 


Мотивация достижения
Мотивация есть объяснительный конструкт, используемый для объяснения причин поведения людей (того, почему они ведут себя так, а не иначе), его направленности и механизмов осуществления. Под мотивацией достижения понимается мотивация, направленная на возможно лучшее выполнение любого вида деятельности, ориентированной на достижение некот ...

Результаты эксперимента
В результате тестирования по методике «Тест отношений беременной (ТОБ)» мы получили (см. приложение 4), что у § 43 % беременных женщин преимущественно оптимальный тип ПКГД (психологического компонента гестационной доминанты) - идентификация беременности без сильных и длительных отрицательных эмоций; живот нормальных по сроку размеров; ...

Основы деятельностного подхода к обучению младших школьников. Понятие и сущность деятельности в психологии
Понятие о деятельности на современном этапе многозначно, разные ученые в разное время определяли и уточняли сущность деятельности. И.М. Сеченов говорил о психических деятельностях, понимая их как процессы, которые совершаются по типу рефлекторных. И.П. Павлов ввел понятие о высшей нервной деятельности, В.М. Бехтерев - о соотносительной ...