Бентон - покоритель пещеры.

Жил-был Бентон симпатичный на взгляд лесных жителей зверью. Лишь один недостаток был у Бентона, он завидовал всему и всем. Природа одарила его суперушами, которые улавливали любые звуки на расстоянии тысячи километров. И вот слышит он, как в соседнем лесу филин (богач из богачей) говорит ежихе: «Недавно я женился, так отец моей женушки совы подарил нам свою подземную пещеру». Ежиха бормотала какие-то поздравления, но Бентон уже не слушал ее. Подземная пещера отца совы давно была пределом его мечтаний. В этой пещере находилась чудо-вода, тому, кто регулярно ее пьет, открывается мудрость мира. «А мудрость - ключ и к богатству» - так думалось Бентону. «Нет, пещера будет моя, на что

она этому прохиндею филину, ему мудрость не нужна, как был балбесом, так и останется, да и жена его, сова, не блещет умом. Сама судьба дает мне шанс»,- решил Бентон. И вот, завел он свой самокат, который, по скоростным возможностям не уступал любой машине, и отправился в соседний лес, прямо к филину домой. Филин, который хорошо знал Бентона, обрадовался: - Бентон, разлюбезный мой гость, рад, рад тебе…

- А уж, как я рад, милый мой Филимон (это полное имя филина), слышал, ты счастливый наследник.

- Ах, уж эти твои уши. Все-то ты знаешь. Может, покажешь владения?!

Надо отметить, филин обожал хвастаться. Поэтому такое предложение пришлось ему по вкусу:

- Ну, что ж, если хочешь, то я готов показать тебе пещеру!

-Пещера изумительна. Стены в старинных лесных росписях. Маленькие фонтаны с мудрой водой…Послушай, филин, - сказал Бентон, незаметно перекладывая ключ от входа в пещеру в свой карман, - я слышу, тебя твоя жена зовет.

- Ты что! Конечно! Мои супер-уши не ошибаются! И, по-моему, она плачет без тебя…

- Ах, моя дорогая…- расчувствовался филин. – Подожди меня здесь, Бентон, я ее успокою и вернусь.

И филин исчез. Бентон усмехнулся и запер входную дверь. Ключ от пещеры только в единственном экземпляре.

Не надо быть наивным, филин! Мудрый Бентон.


Выводы
На основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что индивидуально-психологические особенности учащихся (темперамент) играют важную роль в процессе усвоения иностранного языка в образовательном учреждении специализированного типа. Такие особенности психологической деятельности как: темп усвоения знаний, сензитивность, восп ...

5-й этап. Взаимопомощь в игре
На данном этапе становится возможным использование игр, требующих от детей взаимопомощи, проявления сопереживания и сорадования. Многие педагогические программы по развитию межличностных отношений целиком базируются на играх и занятиях, провоцирующих взаимопомощь. Однако, как показывает практика, использование подобных игр без предварит ...

Приложения
Приложение 1 Методика «Картинки» Вариант для девочек Рис. 1. Вариант для мальчиков Рис. 2. Рис. 3. Рис. 4. Рис. 5 Приложение 2 Методика Рене Жиля Рис. 6. Рис. 7. Рис. 8. Приложение 3 Тест Розенцвейга Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12 Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Рис. 17 Рис. 1 ...