Интерактивная сторона общения
Страница 3

Психология делового общения » Интерактивная сторона общения

Однако почему мы видим ситуацию по-разному? Каждому человеку присущ свой стиль, или модель поведения и общения, который накладывает характерный отпечаток на его действия в любых ситуациях. Причем этот стиль не может быть выведен только из каких-либо индивидуальных особенностей и личностных черт – вспыльчивости или выдержанности, доверчивости или скрытности и т.д. Стиль общения зависит от очень разных составляющих - жизненного опыта, отношения к людям, а также от того, какое общение наиболее предпочтительно в обществе, в котором живут определенные люди. Вместе с тем стиль общения оказывает огромное влияние на жизнь человека, формирует его отношение к людям, способы решения проблем и в итоге его личность.

Страницы: 1 2 3 


Психология и экономика.
Психология тесно связана с эт, в частнос-ти с ме­неджментом. Теория менеджмента осно­вана на пси­хологич. Теориях. Осн задача ме­неджера – мо­тивация, формиро­вание коллек­тива, стиль и приня­тие ре­шений, переговор­ный процесс, подбор кад­ров. Маркетинг – теория поведения потребителей, основанная на психо­логии: сигментирование рынка, ...

Особенности и требования темперамента в системе человек-человек
Давайте немного поговорим о системе человек-человек, чтобы лучше понять и узнать какой темперамент наиболее подходит к данной системе. К профессиям типа «человек-человек», по определению Е.А. Климова, относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учи ...

Виды тревожных расстройств в детском возрасте
В данной главе рассмотрим виды тревожных расстройств у детей с точки зрения двух классификаций: Международной классификаций болезней МКБ-10, которой руководствуются и у нас в России, и Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам Американской Ассоциации Психиатров DSM-IV. Международная классификация бо ...