Интерактивная сторона общенияСтраница 3
Однако почему мы видим ситуацию по-разному? Каждому человеку присущ свой стиль, или модель поведения и общения, который накладывает характерный отпечаток на его действия в любых ситуациях. Причем этот стиль не может быть выведен только из каких-либо индивидуальных особенностей и личностных черт – вспыльчивости или выдержанности, доверчивости или скрытности и т.д. Стиль общения зависит от очень разных составляющих - жизненного опыта, отношения к людям, а также от того, какое общение наиболее предпочтительно в обществе, в котором живут определенные люди. Вместе с тем стиль общения оказывает огромное влияние на жизнь человека, формирует его отношение к людям, способы решения проблем и в итоге его личность.
Личностные особенности обидчивых детей
Установка на оценочное отношение к себе у обидчивых детей проявляется в различных показателях отношения к сверстникам — в характере их восприятия, в особенностях самооценки и ожидаемой оценки товарищей, в интерпретациях конфликтных ситуаций и способах выхода из них. Рассмотрим эти особенности подробнее, сравнивая показатели различных ме ...
Приложения
Приложение №1
ОПИСАТЕЛЬНЫЕ СТАТИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ СПА
№ п/п
Показатели
Среднее
Ст.отклонение
Эмпир.
Норма
Эмпир.
Норма
1.
Адаптивность
137,7
119,0
20,9
51,0
2.
Дезадаптивность
85,5
119,0
35,2
51,0
3.
Лживость
33,8
31,5
7,0
13,5
4.
...
Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей
младшего школьного возраста. Особенности младшего
школьного возраста
На каждом этапе онтогенетического развития человек приобретает ряд личностных качеств и свойств, которые в дальнейшем являются фундаментом для возникновения новых образований личности. Младший школьный возраст играет особую роль в личностном становлении. Начало систематического обучения обусловливает серию изменений в развитии индивида. ...