Интерактивная сторона общенияСтраница 3
Однако почему мы видим ситуацию по-разному? Каждому человеку присущ свой стиль, или модель поведения и общения, который накладывает характерный отпечаток на его действия в любых ситуациях. Причем этот стиль не может быть выведен только из каких-либо индивидуальных особенностей и личностных черт – вспыльчивости или выдержанности, доверчивости или скрытности и т.д. Стиль общения зависит от очень разных составляющих - жизненного опыта, отношения к людям, а также от того, какое общение наиболее предпочтительно в обществе, в котором живут определенные люди. Вместе с тем стиль общения оказывает огромное влияние на жизнь человека, формирует его отношение к людям, способы решения проблем и в итоге его личность.
Психология и экономика.
Психология тесно связана с эт, в частнос-ти с менеджментом. Теория менеджмента основана на психологич. Теориях. Осн задача менеджера – мотивация, формирование коллектива, стиль и принятие решений, переговорный процесс, подбор кадров. Маркетинг – теория поведения потребителей, основанная на психологии: сигментирование рынка, ...
Особенности и требования темперамента в системе
человек-человек
Давайте немного поговорим о системе человек-человек, чтобы лучше понять и узнать какой темперамент наиболее подходит к данной системе.
К профессиям типа «человек-человек», по определению Е.А. Климова, относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учи ...
Виды тревожных расстройств в детском возрасте
В данной главе рассмотрим виды тревожных расстройств у детей с точки зрения двух классификаций: Международной классификаций болезней МКБ-10, которой руководствуются и у нас в России, и Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам Американской Ассоциации Психиатров DSM-IV.
Международная классификация бо ...