Анализ результатов деятельности педагогов по развитию эмпатии
Страница 3

Материалы по психологии » Связь чувства эмпатии и социализации личности школьника » Анализ результатов деятельности педагогов по развитию эмпатии

Рисунок 2

Соотношения показателей принятия других людей у чащихся пятого класса

Федоров Д. занимает особое место. Ему необходимо не только обычные тренинги, но и психокорекционаая работа, направленная на исправление отклонений поведения, и определения причин их вызывающих.

Для удачной психокоррекционной работы необходимо собрать максимум информации об учащемся, проводить регулярные индивидуальные занятия с ним, работать с социальным окружением подростка: с родителями, учителями, работниками полиции и друзьями. Для них проводить индивидуальные консультации и тематические семинары.

Страницы: 1 2 3 


Анализ полученных результатов.
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа. 1. Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната. 2. Сопоставить полученные данные. Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса – Дарки. Результаты тестирования представлены на таблице 1, ...

Базовая потребность в раннем возрасте.
Если в младенческом возрасте потребность в безопасности была насыщена, то актуализируется потребность в любви. Дети в возрасте от одного года до трёх лет всё ещё зависят от родителей. Они постоянно хотят чувствовать близость отца и матери. Ведущая роль в удовлетворении потребности в любви отдаётся родителю противоположного пола. Важное ...

Упражнения, направленные на развитие памяти
Смысловая память основана на понимании, т.е. на деятельности мышления, и связана с развитием языка. В процессе смыслового запоминания в первую очередь создаются пригодные для запоминания связи - крупные структурные единицы припоминания, так называемых мнемичиские опоры, что и позволяет преодолевать ограничения кратковременного запоминан ...