- Введение
- Анализ психопедагогической ситуации
- Теоретическое обоснование проектировочной и аналитической деятельности. Чувство эмпатии и социализация личности
- Характеристика объекта исследования
- Анализ результатов деятельности педагогов по развитию эмпатии
- Планирование развития эмпатии у учащихся среднего звена для улучшения процесса социализации
- Заключение
Связь чувства эмпатии и социализации личности школьника
Коррекционные родительские группы
Независимо от того, каковы особенности основного нарушения во взаимоотношениях "родитель-ребенок", обратившиеся к психологу родители, как правило, занимают неверную родительскую позицию, т.е. их отношения с детьми неэффективны.
Причины неэффективного родительского отношения:
педагогическая и психологическая неграмотность род ...
Внимание. Приёмы его активизации.
Это произв или непроизв направленность и сосредоточенность психич деят-ти. В м/быть непроизв, или пассивным, и произвольным, или активным. В представляет собой особую динамич хар-ку деят-ти, её необход сторону. В связано с направленностью личности в данный момент и при данных условиях. Непроизв В – В, вызываемое объектом. Т е вним ...
Интерперсональные факторы.
К ним относятся межличностные отношения, выстраиваемые или не выстраиваемые человеком с его ближайшим окружением (родственниками, друзьями, одноклассниками), а также и с другими людьми, не столь близкими человеку (сослуживцами, приятелями, соседями). Таким образом, у каждого человека существует социальная сеть – система социальных отнош ...