Холерический темперамент.

+-+ . Сильный неуравновешенный тип лич­ности. Если в обработке инфы преобладает гипоталамус и лобная кора – холерик. Он имеет точные доминирующие цели и интере­сы, его действия, направлены на преодоление тех или иных препятствий, на достижение цели. Че­ловек быстрый, порывистый, спо­собный отдаваться делу с исключит страст­ностью, но не уравновешен­ный, склонный к бурным эмоц вспышкам, резким сменам нас­троения. Высокая работоспособность нерв сис­темы, м/работать долго, с высокой отда­чи. Он от­носится с энтузиазмом к той деят-ти, кот ему нравит­ся. Он не любит контроля, чтобы его хвалили (кон­тролировать м/только результат). Преобладает гнев, ярость, агрес­сия. Взаимоотношения с людьми: он прямой, категоричный, часто конфликтный. У холе­рика возбуждение сильнее торможения. Не носит долго гнева. Пётр I, Пушкин, Суворов, Павлов, Жири­новский.


Тип личности и формирование команды,.
Для решения проблем рук-ва с т зр социоти­ки рук-во д/представлять собой двойствен­ную структуру. Эта структура хорошо рабо­тает в странах Запада, где про­цессом руково­дит специалист, а обеспечиванием дела - ме­неджер. с т зр социотики, такая структура опти­мальна при отношениях дуальности, ак­тивации, полу­дуальности, соц заказа, дело ...

Смысл жизни.
Вопрос о смысле жизни – принципиальный вопрос человека, это философский вопрос. В русских сказках проблема смысла жизни ставится, в наиболее красивом метафорическом представлении, в ситуации на распутье. Царевич или просто добрый молодец, подъезжает на коне к камню на развилке трех дорог. На камне могут быть разные надписи, предвещающие ...

Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
Идентификация- опознание кого-либо, чего-либо и уподобление, отождествление себя, своих действий с кем-либо, чем-либо. Идентичный - тождественный, одинаковый [22]. В психологии личности и социальной психологии, «идентификация», определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой ...