Нарушения внимания
Страница 3

Выводы

Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания, которые предполагают повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида.

Благодаря вниманию человек отбирает нужную информацию, обеспечивает избирательность различных программ своей деятельности, сохраняет должный контроль над своим поведением. Внимание сопутствует каждой деятельности как составной элемент различных психических и двигательных процессов.

В подростковом возрасте произвольное внимание достигает более высокого уровня развития. Школьник уже в состоянии достаточно долгое время заниматься определенным видом деятельности. И тем не менее в этом возрасте часто можно услышать жалобы от родителей и педагогов о рассеянности и лени, но это далеко не так. Основная причина да данной проблемы заключается в отсутствии увлечений работой, что отражается на всей познавательной сфере подростка.

Страницы: 1 2 3 


Организация работы школьного психолога
Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости. Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия ...

Соционика как наука.
Соционика—это наука, заним-ся изучением способов обмена инфой между людьми. По мнению учёных, со­ционика м/не только опи­сывать, но и прогнозировать поведение чел, а знание её законов позволит понять суть соц-эк межгос и межличностных отн-ий. Знание законов соционики м/оказаться полезным при реше­нии сугубо практич задач, формир устойчи ...

Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков.
Важнейшим условием эффективной социализации и предупреждения становления агрессивных форм поведения является развитие мотивации привязанности, посредством которой ребенок научается желать интереса, внимания и одобрения окружающих, и в первую очередь - собственных родителей. В качестве вторичного подкрепления привязанность затем может об ...