ЗаключениеСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Лист экспертной опенки собеседования
Ф.И.О. слушателя _
Дата экспертизы _
№ п/п |
Критерии |
Оценка |
Самооценка |
1 |
Глубина ответа | ||
2 |
Уровень теоретических обобщений | ||
3 |
Новизна и актуальность материала | ||
4 |
Умение сосредоточиться на главном | ||
5 |
Целенаправленность процесса ответа | ||
6 |
Убедительность изложения | ||
7 |
Адекватное реагирование на вопросы | ||
8 |
Логическая строгость ответа | ||
9 |
Доходчивость и простота ответа | ||
10 |
Образность | ||
11 |
Эмоциональная вовлеченность | ||
12 |
Отчетливость и красота речи | ||
13 |
Стрессоустойчивость | ||
14 |
Эрудиция | ||
15 |
Адаптивность | ||
16 |
Тактичность во взаимоотношениях | ||
17 |
Заинтересованность в специальности | ||
18 |
Итоговая оценка: | ||
19 |
Уровень: |
Формы общения детей старшего дошкольного возраста
со сверстниками
Можно выделить три формы общения дошкольников со сверстниками, которые последовательно сменяют друг друга на протяжении пяти лет жизни дошкольников (2-7 лет).
Первая это – эмоционально-практическая форма общения детей со сверстниками (второй и четвертый годы жизни ребенка). Вторая – ситуативно-деловая форма общения детей со сверстникам ...
Сказка про Кошарика.
Жил-был Кошарик, жил он в лесу. Питался тем, что найдет, в этом ему помогал его нос. Жил он один и ему было очень скучно, пока он не встретил своего друга, с которым началась у Кошарика веселая жизнь. Они вместе стали ходить и добывать себе пищу, вместе купались в реке и играли. Так вот и стали они вместе жить и поживать. ...
Приложения
Приложение 1
Методика «Картинки»
Вариант для девочек
Рис. 1.
Вариант для мальчиков
Рис. 2.
Рис. 3.
Рис. 4.
Рис. 5
Приложение 2
Методика Рене Жиля
Рис. 6.
Рис. 7.
Рис. 8.
Приложение 3
Тест Розенцвейга
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 11
Рис. 12
Рис. 13
Рис. 14
Рис. 15
Рис. 16
Рис. 17
Рис. 1 ...