Заключение
Страница 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Лист экспертной опенки собеседования

Ф.И.О. слушателя _

Дата экспертизы _

№ п/п

Критерии

Оценка

Самооценка

1

Глубина ответа

   

2

Уровень теоретических обобщений

   

3

Новизна и актуальность материала

   

4

Умение сосредоточиться на главном

   

5

Целенаправленность процесса ответа

   

6

Убедительность изложения

   

7

Адекватное реагирование на вопросы

   

8

Логическая строгость ответа

   

9

Доходчивость и простота ответа

   

10

Образность

   

11

Эмоциональная вовлеченность

   

12

Отчетливость и красота речи

   

13

Стрессоустойчивость

   

14

Эрудиция

   

15

Адаптивность

   

16

Тактичность во взаимоотношениях

   

17

Заинтересованность в специальности

   

18

Итоговая оценка:

   

19

Уровень:

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Результаты эксперимента
В результате тестирования по методике «Тест отношений беременной (ТОБ)» мы получили (см. приложение 4), что у § 43 % беременных женщин преимущественно оптимальный тип ПКГД (психологического компонента гестационной доминанты) - идентификация беременности без сильных и длительных отрицательных эмоций; живот нормальных по сроку размеров; ...

Сущность
В этом пункте, мне хотелось бы рассмотреть сущность противоположных друг другу субстанций. Но в виду того, что само в себе понятие подразумевает суть единство, т. е. под ним (понятием) подразумевают некую имманентную субстанцию или существование, которые на самой высокой и универсальной ступени называются «Богом». Эту имматериальную суб ...

Развитие внимания. Внимание подростка
Внимание, как и большинство психических процессов, имеет свои этапы развития. В первые месяцы жизни у ребенка отмечается наличие только непроизвольного внимания. Ребенок вначале реагирует только на внешние раздражители. Причем это происходит только в случае их резкой смены, например при переходе из темноты к яркому свету, при внезапных ...