Заключение
Страница 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Лист экспертной опенки собеседования

Ф.И.О. слушателя _

Дата экспертизы _

№ п/п

Критерии

Оценка

Самооценка

1

Глубина ответа

   

2

Уровень теоретических обобщений

   

3

Новизна и актуальность материала

   

4

Умение сосредоточиться на главном

   

5

Целенаправленность процесса ответа

   

6

Убедительность изложения

   

7

Адекватное реагирование на вопросы

   

8

Логическая строгость ответа

   

9

Доходчивость и простота ответа

   

10

Образность

   

11

Эмоциональная вовлеченность

   

12

Отчетливость и красота речи

   

13

Стрессоустойчивость

   

14

Эрудиция

   

15

Адаптивность

   

16

Тактичность во взаимоотношениях

   

17

Заинтересованность в специальности

   

18

Итоговая оценка:

   

19

Уровень:

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Можно выделить три формы общения дошкольников со сверстниками, которые последовательно сменяют друг друга на протяжении пяти лет жизни дошкольников (2-7 лет). Первая это – эмоционально-практическая форма общения детей со сверстниками (второй и четвертый годы жизни ребенка). Вторая – ситуативно-деловая форма общения детей со сверстникам ...

Сказка про Кошарика.
Жил-был Кошарик, жил он в лесу. Питался тем, что найдет, в этом ему помогал его нос. Жил он один и ему было очень скучно, пока он не встретил своего друга, с которым началась у Кошарика веселая жизнь. Они вместе стали ходить и добывать себе пищу, вместе купались в реке и играли. Так вот и стали они вместе жить и поживать. ...

Приложения
Приложение 1 Методика «Картинки» Вариант для девочек Рис. 1. Вариант для мальчиков Рис. 2. Рис. 3. Рис. 4. Рис. 5 Приложение 2 Методика Рене Жиля Рис. 6. Рис. 7. Рис. 8. Приложение 3 Тест Розенцвейга Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12 Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Рис. 17 Рис. 1 ...