Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
Страница 2

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию

Вот

почему особенно важной становится проблема влияния телевидения, рекламы – ( предлагаемых ими «образов» и внедрение в общественное сознание «образцов» поведения) на мировоззрение, выбор моральных норм и правил, нравственных идеалов ценностей и правил и поведения – для молодежи, юношества, студентов.

Исходя из вышесказанного, нам представляется необходимым более подробно рассмотреть вопрос о том, каким образом может оказываться влияние, например, при просмотре телевизионной рекламы на молодого телезрителя, и в частности как может происходить -

Страницы: 1 2 


Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения
На втором этапе эксперимента я выбрала одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста я руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художественным произведениям. Основными критериями отбора художественных про ...

Отчет об третьем эксперименте
При проведении опыта 4 испытуемым были предоставлены 20 слов, смысл которых - характер действий и категорий. Им были прочитаны слова, которые испытуемые должны были запомнить. На втором этапе испытуемым было предоставлено 20 слов аналогичного характера. Для запоминания было предложено каждое слово обозначить пиктограммой. Обработка рез ...

Функции конфликта и особенности их реализации в коллективе.
Если исходить из большого числа социально - психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликт, внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. В действит ...