Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
Страница 2

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию

Вот

почему особенно важной становится проблема влияния телевидения, рекламы – ( предлагаемых ими «образов» и внедрение в общественное сознание «образцов» поведения) на мировоззрение, выбор моральных норм и правил, нравственных идеалов ценностей и правил и поведения – для молодежи, юношества, студентов.

Исходя из вышесказанного, нам представляется необходимым более подробно рассмотреть вопрос о том, каким образом может оказываться влияние, например, при просмотре телевизионной рекламы на молодого телезрителя, и в частности как может происходить -

Страницы: 1 2 


Основные методы исследования
При построении плана исследования мы руководствовались, наряду с принятой на в Вооруженных Силах РФ методикой многоосевой оценки психического состояния больного, указаниями Ю.А.Александровского (2000), считающего, что "в пограничной психиатрии представляется наиболее оптимальным использование психодиагностических методик для: а) оп ...

Личностные особенности руководителя и их влияние на коллектив
Понятие «психология руководителя» не тождественно понятию «психология личности». Последнее понятие включает весь мир человека, тогда как понятие «психология руководителя» относится лишь к некоторым специфическим образующим психологии, «обслуживающим» социальную активность в рамках системы управления. Личность руководителя можно предста ...

Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия.
Малая группа- это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Ее нижние и верхние границы определяются качественными признаками, основными из которых являются контактность и целостность. Контактность- возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом, воспринимать, оценивать друг д ...