Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
Страница 2

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию

Вот

почему особенно важной становится проблема влияния телевидения, рекламы – ( предлагаемых ими «образов» и внедрение в общественное сознание «образцов» поведения) на мировоззрение, выбор моральных норм и правил, нравственных идеалов ценностей и правил и поведения – для молодежи, юношества, студентов.

Исходя из вышесказанного, нам представляется необходимым более подробно рассмотреть вопрос о том, каким образом может оказываться влияние, например, при просмотре телевизионной рекламы на молодого телезрителя, и в частности как может происходить -

Страницы: 1 2 


Вторичная диагностика
1. Корректурная проба Бурдона. c = 112 – общее количество отмеченных элементов; m = 0 – количество неправильно отмеченных элементов; n = 35 – количество пропущенных. Успешность выполнения задания вычисляем по формуле: Результат выполнения задания высокий. По сравнению с первой диагностикой устойчивость внимания повысилась. 2. Та ...

Исследование преданности организации работников разных подразделений
Исследование преданности работников организации проводилось с помощью методики «Оценка лояльности сотрудника к организации» (Почебут Л.Г., Королева О.Е.). Данные изображены на рисунке 10. Статистический анализ данных осуществлялся с помощью Q – критерия Розенбаума. Рис. 10. Средние значения баллов, полученных по преданности работнико ...

Управленческое общение
Известный менеджер Л. Якокка считает: «Главная причина, по которой способным руководителям не удается карьера, кроется в том, что они плохо взаимодействуют со своими коллегами и подчиненными»1 Очень часто с уважением отзываясь о руководителе, отмечают его профессионализм, организаторские способности, но реже его человеческие качества. ...