Приложения
Страница 4

Приложение №5

ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПА И ТРЕВОЖНОСТИ

№ п/п

Параметры социально-психологической адаптации

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Коэф.

Знач.(р)

Коэф.

Знач.(р)

1.

Адаптация

-0,483

<0,01

-0,692

<0,01

2.

Самопринятие

-0,011

>0,05

0,152

>0,05

3.

Лживость

-0,

525

<0,01

-

0,

578

<0,01

4.

Принятие других

-

0,

389

<0,0

5

-0,

494

<0,01

5.

Эмоциональный комфорт

-0,048

>0,05

-0,

351

<0,0

5

6.

Интернальность

-0,

432

<0,0

5

0,

651

<0,0

1

7.

Доминирование

-0,

488

<0,0

1

-0,

637

<0,0

1

Страницы: 1 2 3 4 


6-й этап. Добрые слова и пожелания
Мы уже говорили о том, что самым обычным для детей способом проявления отрицательных эмоций является словесное выражение (ругательства, жалобы и пр.). Именно поэтому общим правилом для игр предыдущих этапов программы было запрещение разговоров. Таким образом, исключалась возможность возникновения споров, ссор и других конфликтных ситуац ...

Вопросы и задания
1. Какова главная задача психолого-педагогической работы с детьми, направленной на развитие межличностных отношений? 2. На каких принципах базируется психолого-педагогическая работа по воспитанию межличностных отношений? 3. Назовите основные этапы системы игр и обоснуйте их последовательность. 4. Почему коррекционную работу с проблем ...

Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в про­цессе обучения иностранному языку выби­рать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не мо­жет. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...