ПриложенияСтраница 4
Приложение №5
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПА И ТРЕВОЖНОСТИ
№ п/п |
Параметры социально-психологической адаптации |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||
Коэф. |
Знач.(р) |
Коэф. |
Знач.(р) | ||
1. |
Адаптация |
-0,483 |
<0,01 |
-0,692 |
<0,01 |
2. |
Самопринятие |
-0,011 |
>0,05 |
0,152 |
>0,05 |
3. |
Лживость |
-0, 525 |
<0,01 |
- 0, 578 |
<0,01 |
4. |
Принятие других |
- 0, 389 |
<0,0 5 |
-0, 494 |
<0,01 |
5. |
Эмоциональный комфорт |
-0,048 |
>0,05 |
-0, 351 |
<0,0 5 |
6. |
Интернальность |
-0, 432 |
<0,0 5 |
0, 651 |
<0,0 1 |
7. |
Доминирование |
-0, 488 |
<0,0 1 |
-0, 637 |
<0,0 1 |
Понятия отклоняющегося развития
Категория развития является одной из важнейших методологических дефиниций психологической науки. На протяжении более чем полутора веков, начиная с середины ХІХ века, когда впервые был поднят вопрос о необходимости онтогенетического подхода, идеи развития получали новое содержание, уточнялись и обогащались в рамках различных отраслей пси ...
Формирующий эксперимент
На втором этапе исследования был проведен формирующий эксперимент. В нем ставилась задача проследить изменения умения общаться в процессе разработанного комплекса занятий.
Ведущей формой работы с детьми явились занятия этического характера. Для обучения детей умению межличностного общения предлагается цикл из 12 занятий (см. приложение ...
Ситуация семьи, где есть ребенок с нарушениями различных функций
Нарушения развития или серьезная болезнь ребенка вызывают сильное напряжение в семье в форме практических проблем, большой нагрузки в работе, чувства неудовлетворенности, трудностей со сном, печали, стресса, волнения, ощущения вины и бессилия. Дисфункциональные симптомы, которые можно заметить у родителей и детей, являются выражением эт ...