ПриложенияСтраница 4
Приложение №5
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПА И ТРЕВОЖНОСТИ
№ п/п |
Параметры социально-психологической адаптации |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||
Коэф. |
Знач.(р) |
Коэф. |
Знач.(р) | ||
1. |
Адаптация |
-0,483 |
<0,01 |
-0,692 |
<0,01 |
2. |
Самопринятие |
-0,011 |
>0,05 |
0,152 |
>0,05 |
3. |
Лживость |
-0, 525 |
<0,01 |
- 0, 578 |
<0,01 |
4. |
Принятие других |
- 0, 389 |
<0,0 5 |
-0, 494 |
<0,01 |
5. |
Эмоциональный комфорт |
-0,048 |
>0,05 |
-0, 351 |
<0,0 5 |
6. |
Интернальность |
-0, 432 |
<0,0 5 |
0, 651 |
<0,0 1 |
7. |
Доминирование |
-0, 488 |
<0,0 1 |
-0, 637 |
<0,0 1 |
История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период Возрождения
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение ч ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
[1] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-157.
[2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – с.-269.
[3] Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – с.-64.
[4] Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сос ...
Диагностика творческого мышления студентов
При опросе мной были отмечены те студенты, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в настоящем исследовании производится сравнительный анализ, необходи ...