Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
[1] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-157.
[2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – с.-269.
[3] Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – с.-64.
[4] Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2004. – с.-37.
[5] Психология детства. / Под ред. А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – с.-169.
[6] Запорожец А.В. Психология, М.: Учпедгиз, 1953. – с.-134.
[7] Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. - М., 1987.
[8] Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – с.-218.
[9] Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – М.: Просвещение, 1983. – Т.5. – с.-253.
[10] Эльконин Д.Б. Избранные психологические сочинения. – М.: Педагогика, 1988. – 234с.
[11] Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под ред. Л. П. Носковой.— М.: Педагогика, 1984. — 144с.
[12] Методика работы с детьми, имеющими нарушения слуха. / Волкова С.Б. – М.: Медицина, 2003.
[13] Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С.Б.Забрамная, О.В.Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2003.
[14] Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С.Б.Забрамная, О.В.Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2003.
[15] Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С.Б.Забрамная, О.В.Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2003.
[16] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск: НГПУ, 2003.
Темперамент и личность
Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности. Однако при любом темпераменте можно сформировать у человека качества, которые несвойственны данному темпераменту. Психологические исследования и педагогическая практика показывают, что темперамент несколько изменяется под влиянием условий жизни и воспита ...
Основные направления работы по формированию эмоционально-волевой
сферы в подростковом возрасте
В этом возрасте создаются некоторые условия для формирования организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных личностных качеств, связанных с взаимоотношениями людей, в том числе умение налаживать деловые контакты договориться о совместных делах, распределять между собой обязанности. Подобные личностные каче ...
Осн положения психоанализа.
Основоположник – Фрейд. Есть теория и метод психоанализа. Фрейд впервые отметил, что психика чел структурна и состоит из без- , сверх- и сознат (интуиция). У каждого чел активность этих 3 выражена не в одинак степени. Все они развиваются, обогащаются и тренируются. Подсознание – хорошо автоматизир навыки, глубоко усвоенные нормы. ...