ПриложенияСтраница 2
Приложение №2
№ п/п |
Показатели |
Среднее |
Норма | |
Эмпир. |
Норма | |||
1. |
Адаптивность |
137,7 |
119,0 |
68-170 |
2. |
Дезадаптивность |
85,5 |
119,0 |
68-170 |
3. |
Лживость |
33,8 |
31,5 |
18-45 |
4. |
Принятие себя |
47,3 |
37,0 |
22-52 |
5. |
Непринятие себя |
14,2 |
24,5 |
14-35 |
6. |
Принятие других |
24,8 |
21,0 |
12-30 |
7. |
Непринятие других |
16,4 |
24,5 |
14-35 |
8. |
Эмоциональный комфорт |
25,4 |
24,5 |
14-35 |
9. |
Эмоциональный дискомфорт |
17,6 |
24,5 |
14-28 |
10. |
Внутренний контроль (интернальность) |
51,8 |
45,5 |
26-65 |
11. |
Внешний контроль (экстернальность) |
20,75 |
36,0 |
18-45 |
12. |
Доминирование |
9,8 |
11,0 |
6-15 |
13. |
Ведомость |
19,53 |
21,0 |
12-30 |
14. |
Эскапизм |
16,4 |
17,5 |
10-25 |
Приложение № 3
№ п/п |
Показатели |
Среднее |
норма |
1. |
Реактивная тревожность |
39 |
31-45 |
2. |
Личностная тревожность |
44 |
31-45 |
Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному
воздействию
Дети
особенно
восприимчивы к рекламному воздействию. Не имея собственного жизненного опыта, они склонны подражать поведению взрослых.
Длительные исследования ряда зарубежных психологов, таких как А. Бандура, Р. Берон, Д.Ричардсон, Л. Берковиц [62], исследовавших проблему влияния кино и вещания на детей и взрослых, показали, что влияние ...
Улыбка.
Улыбка живет в стране, где всегда лето. Ее домик стоит на полянке, рядом с которой протекает небольшая речка. Улыбка дружит со всеми животными и птицами, которые обитают в ближайшем лесу. В один прекрасный день Улыбка вышла погулять и наткнулась на тропинке на маленькую брошку в виде цветка. Улыбка любила все красивое, а брошка была оче ...
Мужская
Мы уже подробно рассмотрели такие понятия, как тестостерон, маскулинность, интеллект. Пожалуй, последнему я уделю более внимания, нежели иным. В нексусе с более явным показателем свойств типичного мужчины. (Параметры такового свойства указаны выше). Так, если верить данным, указанных в литературе, а не в конспектах, то – интеллектуальны ...