Приложения
Страница 2

Приложение №2

№ п/п

Показатели

Среднее

Норма

Эмпир.

Норма

1.

Адаптивность

137,7

119,0

68-170

2.

Дезадаптивность

85,5

119,0

68-170

3.

Лживость

33,8

31,5

18-45

4.

Принятие себя

47,3

37,0

22-52

5.

Непринятие себя

14,2

24,5

14-35

6.

Принятие других

24,8

21,0

12-30

7.

Непринятие других

16,4

24,5

14-35

8.

Эмоциональный комфорт

25,4

24,5

14-35

9.

Эмоциональный дискомфорт

17,6

24,5

14-28

10.

Внутренний контроль (интернальность)

51,8

45,5

26-65

11.

Внешний контроль (экстернальность)

20,75

36,0

18-45

12.

Доминирование

9,8

11,0

6-15

13.

Ведомость

19,53

21,0

12-30

14.

Эскапизм

16,4

17,5

10-25

Приложение № 3

№ п/п

Показатели

Среднее

норма

1.

Реактивная тревожность

39

31-45

2.

Личностная тревожность

44

31-45

Страницы: 1 2 3 4


Особенности когнитивной деятельности учащихся в процессе усвоения иностранного языка
Большую роль в усвоении иностранного языка играют когнитивные процессы: внимание, восприятие, память. ...

Внимание как фактор успешной учебной деятельности.
«…Внимание есть именно та дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира». К.Д. Ушинский. Внимание– это психический процесс (психическое состояние), сущностью которого является направленность и сосредоточенность сознания на определенном предмете, действии, процессе или явлении. Человек направ ...

Страдание
Страдание - важная фундаментальная, ярко отрицательная эмоция, играющая значительную роль в эволюции человека и продолжающая исполнять важные биологические и психологические функции. Помимо собственно страдания исследователями отмечается уныние, как синоним, но с менее активно выраженной эмоциональной окраской, горе, которое сводится г ...