ПриложенияСтраница 2
Приложение №2
|
№ п/п |
Показатели |
Среднее |
Норма | |
|
Самая свежая информация где провести выпускной в москве на сайте. Эмпир. |
Норма | |||
|
1. |
Адаптивность |
137,7 |
119,0 |
68-170 |
|
2. |
Дезадаптивность |
85,5 |
119,0 |
68-170 |
|
3. |
Лживость |
33,8 |
31,5 |
18-45 |
|
4. |
Принятие себя |
47,3 |
37,0 |
22-52 |
|
5. |
Непринятие себя |
14,2 |
24,5 |
14-35 |
|
6. |
Принятие других |
24,8 |
21,0 |
12-30 |
|
7. |
Непринятие других |
16,4 |
24,5 |
14-35 |
|
8. |
Эмоциональный комфорт |
25,4 |
24,5 |
14-35 |
|
9. |
Эмоциональный дискомфорт |
17,6 |
24,5 |
14-28 |
|
10. |
Внутренний контроль (интернальность) |
51,8 |
45,5 |
26-65 |
|
11. |
Внешний контроль (экстернальность) |
20,75 |
36,0 |
18-45 |
|
12. |
Доминирование |
9,8 |
11,0 |
6-15 |
|
13. |
Ведомость |
19,53 |
21,0 |
12-30 |
|
14. |
Эскапизм |
16,4 |
17,5 |
10-25 |
Приложение № 3
|
№ п/п |
Показатели |
Среднее |
норма |
|
1. |
Реактивная тревожность |
39 |
31-45 |
|
2. |
Личностная тревожность |
44 |
31-45 |
Национальные и культурные традиции
В определенной мере на полемистов влияют также национальные обычаи и культурные традиции народа, страны. Например, церемониальность, правила речевого общения не позволяют японцам горячо спорить. Это считается непристойным и грубым.
Д.Я.Цветов в книге "Пятнадцатый камень сада Реандзи" отмечает, что понимаемая по-японски вежлив ...
Проблемы адаптации в системе межличностных отношений и самооценки как
составляющих возрастного кризиса ранней юности
Адаптация — это процесс активного приспособления индивида к условиям новой среды, при последовательном достижении результатов: в обществе, коллективе, семье и по отношению к себе.
Адаптация включает в себя следующие подвиды:
· физиологический,
· психологический (внутренний мир),
· социальный (внешнее проявление в семье и коллективе) ...
Семья ребенка-пациента
Пациент-ребенок, как правило, является частью семьи, которая, как и любая система, состоит из различных элементов. Можно рассматривать ребенка-пациента наравне с другими членами семьи, то есть как индивидуума, но уже после пятиминутной беседы становится ясно, что ребенок связан с членами своей семьи всевозможными узами и что его независ ...


