ПриложенияСтраница 3
Приложение №4
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАРАМЕТРОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И ТРЕВОЖНОСТИ
№ п/п |
Параметры социально-психологической адаптации |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||
Коэф. |
Знач.(р) |
Коэф. |
Знач.(р) | ||
1. |
Адаптивность |
-0,298 |
>0,05 |
-0,311 |
>0,05 |
2. |
Дезадаптивность |
0,449 |
<0,01 |
0,684 |
<0,01 |
3. |
Лживость |
-0,011 |
>0,05 |
0,154 |
>0,05 |
4. |
Принятие себя |
-0,194 |
>0,05 |
-0,290 |
>0,05 |
5. |
Непринятие себя |
0,402 |
<0,05 |
0,575 |
<0,01 |
6. |
Принятие других |
0,030 |
>0,05 |
-0,17 |
>0,05 |
7. |
Непринятие других |
0,151 |
>0,05 |
0,416 |
<0,05 |
8. |
Эмоциональный комфорт |
-0,077 |
>0,05 |
-0,195 |
>0,05 |
9. |
Эмоциональный дискомфорт |
0,540 |
<0,01 |
0,733 |
<0,01 |
10. |
Внутренний контроль (интернальность) |
-0,077 |
>0,05 |
0,113 |
>0,05 |
11. |
Внешний контроль (экстернальность) |
0,499 |
<0,01 |
0,692 |
<0,01 |
12. |
Доминирование |
-0,399 |
<0,05 |
-0,249 |
>0,05 |
13. |
Ведомость |
0,363 |
<0,05 |
0,561 |
<0,01 |
14. |
Эскапизм |
0,104 |
>0,05 |
0,402 |
<0,05 |
Личностные шкалы
измерения агрессии
Шкала ориентации гнева (Шпилберген, Джонсон, Рассел). Создана в 1985 году. Использует две субшкалы - " гнев внутрь", указывающий на подавление гнева, и "гнев наружу", измеряющую выражение гнева. Общий счет свидетельствует об уровне гнева в общем, независимо от его направленности. Валидность данной шкалы подтверждаетс ...
Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации
художественного произведения
На втором этапе эксперимента я выбрала одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста я руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художественным произведениям.
Основными критериями отбора художественных про ...
Анализ процесса мышления
Рассмотрев характеристики мысли как результативного образования и найдя, хотя бы в первом приближении, необходимый минимум эмпирической определенности, можно сделать следующий шаг – перейти от этого относительно статичного итогового среза к процессу его становления.
Такое продвижение "сверху вниз" именно благодаря большей ста ...