Приложения
Страница 3

Приложение №4

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАРАМЕТРОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И ТРЕВОЖНОСТИ

№ п/п

Параметры социально-психологической адаптации

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Коэф.

Знач.(р)

Коэф.

Знач.(р)

1.

Адаптивность

-0,298

>0,05

-0,311

>0,05

2.

Дезадаптивность

0,449

<0,01

0,684

<0,01

3.

Лживость

-0,011

>0,05

0,154

>0,05

4.

Принятие себя

-0,194

>0,05

-0,290

>0,05

5.

Непринятие себя

0,402

<0,05

0,575

<0,01

6.

Принятие других

0,030

>0,05

-0,17

>0,05

7.

Непринятие других

0,151

>0,05

0,416

<0,05

8.

Эмоциональный комфорт

-0,077

>0,05

-0,195

>0,05

9.

Эмоциональный дискомфорт

0,540

<0,01

0,733

<0,01

10.

Внутренний контроль (интернальность)

-0,077

>0,05

0,113

>0,05

11.

Внешний контроль (экстернальность)

0,499

<0,01

0,692

<0,01

12.

Доминирование

-0,399

<0,05

-0,249

>0,05

13.

Ведомость

0,363

<0,05

0,561

<0,01

14.

Эскапизм

0,104

>0,05

0,402

<0,05

Страницы: 1 2 3 4


Личностные шкалы измерения агрессии
Шкала ориентации гнева (Шпилберген, Джонсон, Рассел). Создана в 1985 году. Использует две субшкалы - " гнев внутрь", указывающий на подавление гнева, и "гнев наружу", измеряющую выражение гнева. Общий счет свидетельствует об уровне гнева в общем, независимо от его направленности. Валидность данной шкалы подтверждаетс ...

Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения
На втором этапе эксперимента я выбрала одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста я руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художественным произведениям. Основными критериями отбора художественных про ...

Анализ процесса мышления
Рассмотрев характеристики мысли как результативного образования и найдя, хотя бы в первом приближении, необходимый минимум эмпирической определенности, можно сделать следующий шаг – перейти от этого относительно статичного итогового среза к процессу его становления. Такое продвижение "сверху вниз" именно благодаря большей ста ...