Приложения
Страница 3

Приложение №4

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАРАМЕТРОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И ТРЕВОЖНОСТИ

№ п/п

Параметры социально-психологической адаптации

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Коэф.

Знач.(р)

Коэф.

Знач.(р)

1.

Адаптивность

-0,298

>0,05

-0,311

>0,05

2.

Дезадаптивность

0,449

<0,01

0,684

<0,01

3.

Лживость

-0,011

>0,05

0,154

>0,05

4.

Принятие себя

-0,194

>0,05

-0,290

>0,05

5.

Непринятие себя

0,402

<0,05

0,575

<0,01

6.

Принятие других

0,030

>0,05

-0,17

>0,05

7.

Непринятие других

0,151

>0,05

0,416

<0,05

8.

Эмоциональный комфорт

-0,077

>0,05

-0,195

>0,05

9.

Эмоциональный дискомфорт

0,540

<0,01

0,733

<0,01

10.

Внутренний контроль (интернальность)

-0,077

>0,05

0,113

>0,05

11.

Внешний контроль (экстернальность)

0,499

<0,01

0,692

<0,01

12.

Доминирование

-0,399

<0,05

-0,249

>0,05

13.

Ведомость

0,363

<0,05

0,561

<0,01

14.

Эскапизм

0,104

>0,05

0,402

<0,05

Страницы: 1 2 3 4


Анализ ранних воспоминаний, как ключ к пониманию жизненного стиля личности
В этом разделе будет рассмотрен метод анализа ранних воспоминаний, как источник выявления индивидуального жизненного стиля личности. А.Адлер утверждает, что «каждое воспоминание, каким бы тривиальным оно не казалось человеку, представляет для него что-то достопамятное. Само по себе событие, описанное в воспоминании не так важно, как то ...

Построение диагностической гипотезы
Диагностическая гипотеза обследования должна опираться не только на объективные жалобы, предъявляемые к ребенку взрослыми, или его собственные проблемы. В первую очередь, она должна исходить из знания типичных и специфичных для разных вариантов дизонтогенеза особенностей психомоторного и, в дальнейшем, психоэмоциального развития. В этом ...

7-й этап. Помощь в совместной деятельности
На данном этапе проводятся игры-занятия, предполагающие различные формы просоциального поведения: дети должны делиться со сверстником, помогать ему в процессе совместной деятельности. Нередко в педагогической практике программы по нравственному развитию предлагается начинать с организации совместной деятельности, когда дети объединяютс ...