Приложения
Страница 1

Приложение №1

ОПИСАТЕЛЬНЫЕ СТАТИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ СПА

№ п/п

Показатели

Среднее

Ст.отклонение

Эмпир.

Норма

Эмпир.

Норма

1.

Адаптивность

137,7

119,0

20,9

51,0

2.

Дезадаптивность

85,5

119,0

35,2

51,0

3.

Лживость

33,8

31,5

7,0

13,5

4.

Принятие себя

47,3

37,0

12,0

15,0

5.

Непринятие себя

14,2

24,5

9,2

10,5

6.

Принятие других

24,8

21,0

5,0

9,0

7.

Непринятие других

16,4

24,5

7,2

10,5

8.

Эмоциональный комфорт

25,4

24,5

6,4

10,5

9.

Эмоциональный дискомфорт

17,6

24,5

8,8

10,5

10.

Внутренний контроль (интернальность)

51,8

45,5

9,7

19,5

11.

Внешний контроль (экстернальность)

20,75

36,0

11,8

18,0

12.

Доминирование

9,8

11,0

4,8

5,0

13.

Ведомость

19,53

21,0

6,6

9,0

14.

Эскапизм

16,4

17,5

6,1

7,5

Страницы: 1 2 3 4


Рекомендация к преодолению трудностей говорения
Основной рекомендацией может быть проведение уроков в виде игровых ситуаций, где бы ученики, выполняя разные социальные функции, пользовались и диалогом (напр. В магазине: продавец и покупатель), и монологом (напр. У работодателя – рассказ о себе). Но нужно учесть, что холерики и сангвиники, как правило, говорят с удовольствием, могут о ...

Вопросы и задания
1. Какова главная задача психолого-педагогической работы с детьми, направленной на развитие межличностных отношений? 2. На каких принципах базируется психолого-педагогическая работа по воспитанию межличностных отношений? 3. Назовите основные этапы системы игр и обоснуйте их последовательность. 4. Почему коррекционную работу с проблем ...

Особенности проявления акцентуаций характера у подростков.
За счет индивидуально-психологических особенностей, таких как акцентуации характера, неадекватная самооценка, нарушение эмоционально-волевой и эмоционально-коммуникативной сферы, могут возникнуть устойчивые формы психосоциальной дезадаптации. Подростки с акцентуациями характера составляют группу повышенного риска развития расстройств пс ...