Психологические особенности публичного выступления

Психология делового общения » Психологические особенности публичного выступления

Заберите у меня все, чем я обладаю. Но

оставьте мне мою речь. И скоро я обрету

все, что имел.

Даниэл Уэбстер

Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта, как на индивидуальном, так и на массовом уровне, и уметь обращаться со словом. Сегодня, к сожалению, таких знаний и умений не хватает многим из них. Практически достичь этого можно только при хотя бы приблизительном знакомстве с деловой риторикой. Деловая риторика ориентирована на то, чтобы ознакомить деловых людей с правилами верного обращения со словом, техникой его использования.


Базовая потребность в дошкольном периоде
Базовая потребность – уважение. Любой младший школьник выказывает претензию на уважение, на отношение к нему как к взрослому. Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания. " Я открыт для понимания, если уверен, что меня уважают". Затруднения в ус ...

Основные принципы диагностической деятельности детского психолога
Необходимо конкретизировать и сформулировать основные положения и принципы, непосредственно касающиеся диагностической деятельности практического психолога, работающего с детьми. К ним следует отнести: 1. Теоретико-методологическое позиционирование психолога. 2. Единство методологии и диагностики (и последующей коррекционной работы) ...

Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Мотивы – побудительные силы деятельности и поведение субъекта. В понимании их природы в психологии нет единого взгляда. Исходное понятие предложено А.Н. Леонтьевым. Оно вытекает из разработанной им концепции психики как деятельности. Последняя – отправной пункт нашего понимания природы общения как коммуникативной деятельности. Понятие м ...