Семейные факторы тревожных состояний у детей
Страница 7

Материалы по психологии » Семейный контекст тревожных состояний у детей » Семейные факторы тревожных состояний у детей

6)

Отдельно необходимо отметить, что депрессивные и тревожные состояния детей связаны с депрессиями у родителей через различные механизмы, как-то: прямое генетическое влияние; прямой средовой эффект родительской симптоматики на детей; реакция ребенка на родительскую деятельность. К тому же необходимо принять во внимание, что депрессивное и тревожное состояние у детей и родителей может быть связано некоторым другим фактором, таким, как личностные характеристики и социальные обстоятельства.

7)

Обобщая данные, касающиеся влияния особенностей семейного воспитания и детско-родительских отношений на тревожность детей, можно сказать, что возникновению и закреплению тревожности способствует, с одной стороны, все, что нарушает чувство защищенности ребенка в семье, а с другой – все, что ограничивает социальный опыт ребенка, заставляя его всецело ориентироваться на семью.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Неприятие схем жизни. Сила слова и духа по отношению к физическому.
Неприятие схем жизни. В русской сказке выражается идея поиска решений проблемы, обретения смысла жизни и счастья прорывом через здравый смысл и обыденный опыт. Это уже видно по сказанному выше. Такой подход русского народа к жизни предполагает и порицание принципов жизни по схемам. Показательная сказка для иллюстрации этого – «Набитый ...

Исследование внимания учащихся.
При исследовании внимания учащихся применялась методика ''Корректурная проба'' (см. Приложение 2). С помощью этого теста можно изучить степень работоспособности, переключаемости внимания учащихся по корректурным таблицам. В итоге, переключаемость внимания, работоспособность оценивается в баллах производительности по девятибальной систем ...

Методы математической статистики
1. Определялись статистические характеристики показателей: M - средние значения, S - стандартные отклонения, q - средние ошибки (Урбах В.Ю., 1963; Суходольский Г.В., 1972). Среднее значение рассчитывалось по следующей формуле: (2.1) где x - переменная, а N - размер выборки. Стандартное отклонение вычисляется с использо ...