- Введение
- Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском возрасте
- Виды тревожных расстройств в детском возрасте
- Факторы, влияющие на возникновение и течение тревожных расстройств
- Культуральные факторы.
- Семейные факторы.
- Интерперсональные факторы.
- Личностные факторы.
- Семейные факторы тревожных состояний у детей
- Заключение
Семейный контекст тревожных состояний у детей
План работы школьного психолога на день
(из недельного плана-сетки)
9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися).
10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю).
11-12 Групповая консультация для учителей математики (диагностика и формирование мотивац ...
Отчет о втором эксперименте
В опыте 3 испытуемым было представлено для запоминания 20 бессмысленных слогов. ...
Планирование и проведение тренинговых ситуаций
(экспозиция)
После того как пациент понял гипотетическую модель возникновения его тревожных реакций, после прохождения когнитивной фазы, после того как пациент готов подвергнуться конкретным ситуациям, можно начинать конфронтацию. При этом хорошую помощь психотерапевту могут оказать руководства по тревожным расстройствам. Метод конфронтации или эксп ...