Упражнения, направленные на развитие памятиСтраница 4
Разместить 5- 6 предметов в разных положениях- перевернуть, поставив на бок, положить друг к другу, один на другой и т.д. Ребёнок должен сказать, в каком положении находится каждый предмет (показывать 20 сек).
Коррекционная программа
После проведения диагностики свойств внимания учащегося была составлена коррекционная программа.
Цель – развитие отдельных свойств внимания, отработка и закрепление полученных навыков.
Задачи:
1. Развить способность быть внимательным.
2. Расширить объем внимания.
3. Повысить способность концентрировать внимание.
4. Развить устойчи ...
Методы исследований.
Бывают формализованные (по правилам) и малоформализованные (определяют общую тематику). К формализ относятся: 1) тесты 2)опросники (анкета) 3) проективные методики 4) метод эксперимента. К малоформ 1) наблюдение 2) беседы 3) интервью. Тесты– в пер с англ испытание, проверка) предназначены для установления количеств и качест ...
Организация и методы исследования. Характеристика
выборки
Исследование проводилось в марте 2008 года на базе ВЦДО и Т «Огонёк» - (Восстановительный Центр Детской Ортопедии и Травматологии).
Спецификой данного учреждения является то, что дети с нарушением опорно-двигательного аппарата находятся на лечении длительное время (1-2 месяца), а также продолжают обучение по школьной программе. Посещен ...


