Заключение
Страница 3

Упорствуете ли Вы на пути к достижению цели, если встречается какое-либо препятствие?

Чувствовали ли Вы когда-нибудь удовлетворение при не удачах людей, которые Вам неприятны?

Может ли трагический фильм взволновать Вас так, что у Вас на глазах выступят слезы?

Часто ли Вам мешают уснуть мысли о прошлом или о проблемах будущего дня?

Свойственно ли было Вам в школьные года подсказывать или давать списывать товарищам?

Смогли бы Вы пройти в темноте один через кладбище?

Вы, не раздумывая, вернули бы лишние деньги в кассу, если бы обнаружили, что получили их слишком много?

в Вашем доме должна находиться на своем месте?

Случается ли Вам, ложась спать в отличном настроении, следующим Большое ли значение Вы придаете тому, что каждая вещь утром встать в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?

Легко ли Вы приспосабливаетесь к новой ситуации?

Часто ли у Вас бывают головокружения?

Часто ли Вы смеетесь?

Сможете ли Вы относиться к человеку, о котором Вы плохого мнения, так приветливо, что никто не догадывается о Вашем действительном к нему отношении?

Вы человек живой и подвижный?

Сильно ли Вы страдаете, когда совершается несправедливость?

Вы страстный любитель природы?

Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли Вы, закрыты ли краны, погашен ли везде свет, заперты ли двери?

Пугливы ли Вы?

Может ли принятие алкоголя изменить Ваше настроение?

Охотно ли Вы принимаете участие в кружках художественной самодеятельности?

Тянет ли Вас иногда уехать далеко от дома?

Смотрите ли Вы на будущее немного пессимистично?

Бывают ли у Вас переходы от веселого настроения к тоскливому?

Можете ли Вы развлекать общество, быть душой компании?

Долго ли Вы храните чувство гнева, досады?

Переживаете ли Вы длительное время горести других людей?

Всегда ли Вы соглашаетесь с замечаниями в свой адрес, правильность которых сознаете?

Могли ли Вы в школьные годы переписать из-за помарок страницу в тетради?

Вы по отношению к людям больше осторожны и недоверчивы, чем доверчивы?

Часто ли у Вас бывают страшные сновидения?

Бывают ли у Вас такие навязчивые мысли иногда, когда Вы стоите на перроне, то можете против своей воли кинуться под приближающийся поезд (или можете кинуться из окна верхнего этажа большого дома)?

Становитесь ли Вы веселее в обществе веселых людей?

Вы человек, который не думает о сложных проблемах, а если и занимается ими, то недолго?

Совершаете ли Вы под влиянием алкоголя внезапные, импульсивные поступки?

В беседах Вы больше молчите, чем говорите?

Могли бы Вы, изображая кого-нибудь, увлечься и на время забыть, какой Вы на самом деле?

Шаг 2. Обработка результатов.

Суммарное количество совпавших с ключом ответов, за которые присваивается по одному баллу, умножается на коэффициент соответствующего типа акцентуации.

Ключ.

Тип акцентуации характера

Коэффициент

Номер вопроса

«Да»

«Нет»

Гипертимность

3

1, 12, 25, 36, 50, 61, 75, 85

Эмоциональность

3

3,14,52,64,77,87

28,39

Тревожность

3

17,30,42,54,79,91

5,67

Демонстративность

2

7,21,24,32,45,49,71, 74,81,94,97

56

Дистимичность

3

10,23,48,83,96

34, 58, 73

Застревание

2

2, 16,26,38,41,62,76, 86,90

13, 51,66

Педантичность

2

4, 15, 19,29,43,53,65, 69, 78, 89, 92

40

Циклотимность

3

6,20,31,44,55,70,80, 93

Возбудимость

3

8,22,33,46,57,72,82, 95

Экзальтированность

6

11,35,60,84

Ложь

1

9, 47, 59, 68, 88

18,27,37,63

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Из истории ораторского искусства
Понятие "риторика" (от греч. rhetorike techne - ораторское ис- кусство) охватывает следующие области знаний: теория речи, ис- кусство речи и ораторское мастерство. Искусство речи является древнейшей отраслью знания. В античные времена искусство речи играло видную роль. Например Демосфен произносил гневные речи против Фил ...

Мышление. Приёмы его активной орга­низации.
Это психич процесс отражения действит-ти, высшая форма творч активности чел. М пос­тольку процесс отражения объектов, по­ско­лько оно есть творч преоь­разование их субъ­ект образов в сознании чел, их зна­чения и смысла для разрешения реал противоречий в обст-вах жизнедеят-ти людей, для образ-ия её новых целей, открытия новых ср-в и пла­ ...

Особенности вмешательства. Условия
Проводить когнитивно-поведенческую психотерапию ПР/ПРА можно в несколь­ких различных условиях. Во-первых, в обстановке амбулаторного учреждения или офиса, которая наиболее пригодна для психологического просвещения, ког­нитивного реструктурирования, объяснения домашних заданий и обсуждения их выполнения, а также репетиции ролей. Кроме то ...