- Введение
- Теоретические проблемы исследования. Базовые понятия проблемы исследования
- Возрастные закономерности и механизмы формирования характера у подростков
- Проблемы социализации подростков с акцентуированными характерами. Классификация акцентуаций характера у подростков
- Причины акцентуаций характера у подростков
- Особенности проявления акцентуаций характера у подростков.
- Особенности социальной профилактики детей и подростков с нарушениями в поведении.
- Методы социально-психологического изучения и диагностики акцентуаций характера у подростков.
- Анализ результатов исследовательской деятельности. Содержание проблемы исследования
- База исследования и анализ результатов исследовательской работы
- Разработка программы социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуированными характерами.
- Заключение
Проблемы социализации подростков с акцентуированными характерами
Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...
Предмет, объект виды судебно-психологической экспертизы
Предметом судебно-психологической экспертизы (СПЭ) в уголовном процессе является совокупность компонентов психики подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля и подсудимого, экспертное установление и оценка которой имеет значение для объективного расследования и судебного разбирательства уголовного дела и соответствует современн ...
Уважительное отношение к оппоненту
Остановимся более подробно на одном очень важном требовании культуры спора - уважительном отношении оппонентов друг к другу.
В книге "Спор. О теории и практике спора" С.И.Поварнин писал: "Важное условие настоящего, хорошего и честного спора (для убеждения он или для победы и т.д. - все равно) - уважение к убеждениям и ве ...