Развитие креативности средствами интерпретации. Организация экспериментального исследования
Страница 2

Материалы по психологии » Исследование творческого мышления студентов » Развитие креативности средствами интерпретации. Организация экспериментального исследования

• освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; наличие общих представлений об историко-литературном процессе и его основных закономерностях, о множественности литературно-художественных стилей;

• умение анализировать литературное произведение как художественное целое в его историко-литературной обусловленности и культурном контексте с использованием понятийного языка литературоведения; способность к выявлению взаимообусловленности элементов формы и содержания литературного произведения; владение техникой сравнительно-сопоставительного анализа различных литературных произведений и их научных, критических и художественных интерпретаций; определение и использование необходимых источников, включая работу с книгой, поиск информации в библиотеке, в ресурсах Интернета и др.

Страницы: 1 2 


Анализ и обсуждение полученных результатов.
На основании полученных данных социально-психологической адаптации в нашей экспериментальной группе можно дать ей следующую характеристику: по интегральному показателю «Адаптация» группа характеризуется как имеющая повышенные адаптивные способности, т.е. в данной группе в большей степени присутствуют респонденты с высокими и нормальными ...

Продуктивное взаимодействие
Пятый этап характеризуется собственно состоянием адаптированности индивида. Для него характерно состояние комфорта, эмоциональной стабильности и уравновешенности. Общий тон эмоциональных переживаний положительный и не отличается экстремальным характером. Отношение к ситуации также устойчиво и позитивно. Адаптационный процесс завершает с ...

Особенности проявления акцентуаций характера у подростков.
За счет индивидуально-психологических особенностей, таких как акцентуации характера, неадекватная самооценка, нарушение эмоционально-волевой и эмоционально-коммуникативной сферы, могут возникнуть устойчивые формы психосоциальной дезадаптации. Подростки с акцентуациями характера составляют группу повышенного риска развития расстройств пс ...