- Введение
- Специфика творческого мышления и педагогические концепции его развития
- Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
- Интерпретация как форма художественной деятельности личности
- Выводы
- Развитие креативности средствами интерпретации. Организация экспериментального исследования
- Диагностика творческого мышления студентов
- Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения
- Повторная диагностика творческого мышления студентов
- Выводы
- Заключение
Исследование творческого мышления студентов
Об агрессии во время
спора
Рассматривая проблемы споров и критики, нельзя не остановиться хотя бы немного на проблеме агрессии и стресса у участников этой далеко не всегда приятной ситуации. Нередко можно наблюдать за тем, что у людей, вступивших на тропу конфликта, происходят изменения в поведении и даже во внешних признаках. Довольно даже мимолетного взгляда, ч ...
Психологический анамнез
В соответствии с принципами интегративной оценки сбор психологического анамнеза является, с одной стороны, необходимой частью построения психологической диагностической гипотезы, а с другой – представляет собой систему объективных данных, позволяющие предположить причину и вероятные механизмы возникновения того или иного варианта отклон ...
Интерес
Интерес - наиболее часто испытываемая положительная эмоция. Он является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества. Интерес может возбуждаться воображением и памятью в отс ...


