- Введение
- Специфика творческого мышления и педагогические концепции его развития
- Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
- Интерпретация как форма художественной деятельности личности
- Выводы
- Развитие креативности средствами интерпретации. Организация экспериментального исследования
- Диагностика творческого мышления студентов
- Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения
- Повторная диагностика творческого мышления студентов
- Выводы
- Заключение
Исследование творческого мышления студентов
Критерии выявления застенчивых детей
Первый вопрос, который возникает перед педагогом и практическим психологом: каких детей следует отнести к группе застенчивых, а каких — к группе незастенчивых? Опираясь на жизненный опыт и на имеющиеся в литературе данные, можно выделить следующие особенности, отличающие поведение застенчивых детей.
♦ В их поведении обычно отража ...
Особенности социальной профилактики детей и подростков с нарушениями в
поведении.
Приведение основных принципов и содержания превентивной практики в нашей стране в соответствие с положениями Конвенции о правах ребенка не может быть осуществлено без изучения и критического осмысления международного опыта развития демократических стран. Несмотря на разнообразие существующих организационно-управленческих подходов к проф ...
Первичная реакция на изменения
Необходимость в адаптации возникает в том случае, когда в жизненной ситуации личности происходят достаточно существенные изменения. Новая ситуация часто предъявляет к личности такие требования, к которым она ещё не готова:
требования к профессиональным качествам, умениям и навыкам, необходимость применения новых моделей поведения, треб ...