Показатели мотивационных тенденций
Страница 2

Мы видим, что социальное давление и гимназисты, и школьники испытывают максимально в сфере учебной деятельности.

Страницы: 1 2 


Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...

Основные признаки мысли
Факт необходимой включенности речевых компонентов в мыслительный процесс, или облеченности мысли в речевую форму, носит довольно скрытый характер и требует специального экспериментального обоснования, поскольку он относится не только к мысли как готовой результативной форме, но и ко всей динамике процесса мышления. Что же касается зрел ...

Соционика как наука.
Соционика—это наука, заним-ся изучением способов обмена инфой между людьми. По мнению учёных, со­ционика м/не только опи­сывать, но и прогнозировать поведение чел, а знание её законов позволит понять суть соц-эк межгос и межличностных отн-ий. Знание законов соционики м/оказаться полезным при реше­нии сугубо практич задач, формир устойчи ...