Специфика брачного поведения тамбовской молодежи: опыт
социологического исследованияСтраница 2
социальная среда (улица, общественный транспорт, магазины и двор представлены в качестве каналов поиска брачного партнера). Эта группа каналов довольно популярна среди москвичей. Данный путь поиска брачного партнера отмечают 15,5% респондентов;
места проведения досуга, (рестораны, кафе, клубы, спортивные залы). Наиболее популярным каналом в этой группе являются рестораны, кафе и бары, в которых надеется встретить спутника жизни каждый десятый;
интерактивные знакомства - через Интернет и SMS-сообщения. Это принципиально новые каналы поиска брачного партнера, возникшие с развитием информационных технологий.
По итогам анализа информационных источников формирования представлений о семье можно заключить, что источники формирования стереотипных представлений молодежи о лице противоположного пола у юношей и девушек имеют сходную структуру и определяются ориентацией на мораль своего поколения в условиях повседневной жизнедеятельности, в то время как образ родителя противоположного пола менее значим. Молодые люди строят представления друг о друге на основе противоречивой информации: о репрезентируемых "парадных" качествах в досуговой активности и негативных проявлениях субъектов в повседневной жизнедеятельности.
Отвечая на вопрос о уровне доходов семьи ответы распределились следующим образом:
Таблица 1.
|
По Вашему мнению, уровень доходов вашей семьи | |||
|
№ п/п |
Варианты ответов |
Ответы респондентов, | |
|
Мужчины% |
Женщины,% | ||
|
1 |
а) низкий |
8,3 |
53,3 |
|
2 |
б) средний |
58,3 |
20,1% |
|
3 |
в) высокий |
19,4 |
10,2% |
На вопрос о предполагаемом месте встречи будущего супруга (супруги) Мужчины предпочитают ближайшее окружение 58,2, интерактивные знакомства 20,4%. Женщины высказали предпочтение ближайшему окружению - 53,3%, места проведения досуга - 20,1%
Таблица 2.
|
Где вы предполагаете встретить будущего супруга (у)? | |||
|
№ п/п |
Варианты ответов |
Ответы респондентов, | |
|
Мужчины% |
Женщины,% | ||
|
1 |
ближайшее окружение, с которым вы контактируете ежедневно |
58,2 |
53,3 |
|
2 |
социальная среда (улица, общественный транспорт, магазины и двор) |
19,4 |
10,2% |
|
3 |
места проведения досуга |
8,3 |
20,1% |
|
4 |
интерактивные знакомства |
20,4 |
10,4% |
Вопрос материального положения партнера волнует
3. На вопрос: Каково должно быть материальное положение партнера большинство мужчин 80,2% ответили, что для не них важно материальное положение партнера.
Женщины придают большее значение материальному положению партнера, так 53,2% хотят, чтобы мужчина был материально обеспечен.
По результатам анализа ответов на 4 вопрос мужчины предпочли гражданский брак - 54,6%, не важно ответили - 24,3%. Женщины предпочитают брак зарегистрированный - 56,8%, церковный - 28,2%.
Самооценка личности. Характеристика уверенной личности.
На эту проблемы еще в 20 годы обртили внимание После установки, что психосоматические заболевания приходятся на людей с низкой самооценкой. В 40 е годы в США Андра Сальтер основал клинику по профилактере пониженной самооценки. Сальтер дал определение уверенной в себе личности:
- открытость- свои чувства человек называет совими именами ...
Кризис 3-х лет
Ранний возраст – это период от 1 до 3 лет. В раннем возрасте ребенок уже не беспомощное существо, он чрезвычайно активен в своих действиях и в стремлении к общению со взрослыми. На первом году жизни у младенца сформировались начальные формы психических действий, свойственных человеку. Предыстория психического развития теперь уступила ме ...
Гнев, отвращение, презрение
Гнев, отвращение и презрение - различные фундаментальные эмоции. Они различны как по проявлениям, так и переживаниям. Человек может чувствовать себя раздраженным при гневе, переживать глубокое неудовольствие при отвращении и быть холодным и отстраненным при призрении. Однако в повседневной жизни гнев, отвращение и презрение кажутся част ...


