Заключение

Итак, мы рассмотрели, пожалуй, все наиболее важные стороны и элементы морально психологического климата и проблем стрессоустойчевости. Стоит лишь добавить, что морально психологический климат коллектива- это постоянный процесс разработки новых совершенствований и изучения коллектива в целом.

Установление благоприятного психологического климата в коллективе,

благоприятный статус каждого индивида в нем – необходимое условие существования каждого коллектива.

Психологический климат коллектива зависит от личности руководителя, компетентностей исполнителей и их совместности при выполнение коллективной работы. Нельзя создать климат, не управляя коллективом. В это управление входят и поддержка определенных ценностных ориентаций через регуляцию взаимоотношений, и формирование доброжелательной атмосферы, и коррекция позиций каждой личности в коллективе.

Культуру в коллектива нельзя оторвать от психологического климата в коллективе. Нельзя создать организацию с благоприятным психологическим климатом, а значит высокой производительности труда без культуры в организации. Культура сильно влияет на климат в коллективе и поэтому организовывать культуру следует сопоставляя психологический климат, традиции, обычая. Нельзя допускать ухудшение культуры с появлением нового сотрудника.

Стресс оказывает разрушительное воздействие на работника, а следовательно, на организацию, создает проблемы. Стрессы и конфликты нужно регулировать и добиваться, чтобы их вообще не было или не значительными были и не какого негативного влияния на психологический климат и культуру в коллективе и на организацию не оказывает.


Сказка…
- День добрый! – сказала Этлания, распахнув свои огромные глаза и улыбнувшись первым лучам солнца. «Сегодняшний день, - подумала она, - будет одним из самых ярких…» Тысяча разноцветных огней вспыхнуло в эту секунду, переливаясь в лучах солнца. Этлания – дочь Земли и Неба, в ней удивительно сочетаются множество качеств. Она плодотворна ...

Формирование организационной культуры.
Внешняя среда оказывает значительное влияние на организацию, что естественно складывается на формировании ее культуры. Однако, две организации, функционирующие в одной и той же среде, могут иметь разные культуры. Это происходит потому, что через свой совместный опыт члены организации по – разному решают 2 разные проблемы. Первая – внешн ...

Диагностические системы и методики исследования особенностей когнитивного развития ребенка
Успешность учебно-воспитательной работы в существенной мере зависит от того, насколько хорошо учитель знает уровень умственного развития первоклассников. В связи с этим встают задачи диагностики особенностей когнитивного развития ребенка. В распоряжении психологов сейчас имеется несколько диагностических систем и отдельных методик, нап ...