Заключение
Страница 6

Приложение 6

Показатели социализации учащихся пятого класса

Ученик

Адаптация, А %

Самопринятие, S %

Принятие других, L %

Эмоциональный комфорт, Е %

Интернальность, I %

Стремление к доминированию, D %

Эскапизм, баллы

Абромова Я.

62

80

61

47

72

10

15

Богданов Ю.

75

85

70

80

60

60

10

Владимирова Ю.

60

90

70

80

55

75

11

Громов Э.

81

76

60

50

68

50

12

Дмитриева У.

40

70

55

60

36

70

11

Егоров О.

20

40

30

40

55

60

10

Журавлева О.

60

70

51

60

48

40

19

Зимний С.

74

90

65

80

72

79

6

Иванова Т.

53

70

66

60

54

58

10

Коваленко П.

85

80

90

60

76

50

13

Леонидова М.

80

85

90

60

75

40

16

Михайлов М.

69

55

72

50

69

50

15

Новикова Л.

50

70

46

70

43

80

11

Огурцов Н.

73

60

70

64

72

36

11

Петрова м.

95

80

82

70

80

61

10

Романов К.

65

50

69

59

42

20

19

Сергеева К.

87

73

75

55

72

40

13

Тарасов И.

59

80

50

67

75

17

15

Уварова Е.

50

60

55

80

43

15

11

Федоров Д.

20

70

35

68

35

60

11

Харитонова Д.

52

43

60

40

60

10

10

Царев Г.

60

80

53

75

72

45

15

Чеснов В.

48

70

40

63

51

40

17

Шаркова В.

80

90

84

80

82

70

10

Щукин Б.

70

60

58

60

30

58

15

Эдуардова А.

70

69

64

40

52

63

11

Юдин А.

40

59

65

40

70

8

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
1. Чувство ответственности, степень активности собственных усилий, направленных на преодоление жизненных трудностей, важнейшие социально-психологические характеристики личности руководителя. Актуальное значение они имеют в процессе адаптации к резко меняющимся условиям современной жизнедеятельности, в развитии способности ориентироватьс ...

Темперамент как фактор деятельности
Особенности темперамента следует учитывать при профессиональном отборе. Профессия оператора пульта управления автоматической системы, например, требует своевременного и быстрого реагирования на изменения в работе многих агрегатов и быстрого принятия правильных решений; дисциплина в классе требует, чтобы ученик мог сдерживать свои чувств ...

Страх
Страх рано или поздно испытывают все люди. Связанные с ним переживания легко воспроизводятся и могут прорываться в сознание во время сна. Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Интенсивный страх приводит даже к смерти. Но страх не является только злом. Он может служить предупреждающим сигналом и изменять направление мыслительны ...