ЗаключениеСтраница 6
Приложение 6
Показатели социализации учащихся пятого класса
|
Ученик |
Адаптация, А % |
Самопринятие, S % |
Принятие других, L % |
Эмоциональный комфорт, Е % |
Интернальность, I % |
Стремление к доминированию, D % |
Эскапизм, баллы |
|
Абромова Я. |
62 |
80 |
61 |
47 |
72 |
10 |
15 |
|
Богданов Ю. |
75 |
85 |
70 |
80 |
60 |
60 |
10 |
|
Владимирова Ю. |
60 |
90 |
70 |
80 |
55 |
75 |
11 |
|
Громов Э. |
81 |
76 |
60 |
50 |
68 |
50 |
12 |
|
Дмитриева У. |
40 |
70 |
55 |
60 |
36 |
70 |
11 |
|
Егоров О. |
20 |
40 |
30 |
40 |
55 |
60 |
10 |
|
Журавлева О. |
60 |
70 |
51 |
60 |
48 |
40 |
19 |
|
Зимний С. |
74 |
90 |
65 |
80 |
72 |
79 |
6 |
|
Иванова Т. |
53 |
70 |
66 |
60 |
54 |
58 |
10 |
|
Коваленко П. |
85 |
80 |
90 |
60 |
76 |
50 |
13 |
|
Леонидова М. |
80 |
85 |
90 |
60 |
75 |
40 |
16 |
|
Михайлов М. |
69 |
55 |
72 |
50 |
69 |
50 |
15 |
|
Новикова Л. |
50 |
70 |
46 |
70 |
43 |
80 |
11 |
|
Огурцов Н. |
73 |
60 |
70 |
64 |
72 |
36 |
11 |
|
Петрова м. |
95 |
80 |
82 |
70 |
80 |
61 |
10 |
|
Романов К. |
65 |
50 |
69 |
59 |
42 |
20 |
19 |
|
Сергеева К. |
87 |
73 |
75 |
55 |
72 |
40 |
13 |
|
Тарасов И. |
59 |
80 |
50 |
67 |
75 |
17 |
15 |
|
Уварова Е. |
50 |
60 |
55 |
80 |
43 |
15 |
11 |
|
Федоров Д. |
20 |
70 |
35 |
68 |
35 |
60 |
11 |
|
Харитонова Д. |
52 |
43 |
60 |
40 |
60 |
10 |
10 |
|
Царев Г. |
60 |
80 |
53 |
75 |
72 |
45 |
15 |
|
Чеснов В. |
48 |
70 |
40 |
63 |
51 |
40 |
17 |
|
Шаркова В. |
80 |
90 |
84 |
80 |
82 |
70 |
10 |
|
Щукин Б. |
70 |
60 |
58 |
60 |
30 |
58 |
15 |
|
Эдуардова А. |
70 |
69 |
64 |
40 |
52 |
63 |
11 |
|
Юдин А. |
40 |
59 |
65 |
40 |
70 |
8 |
20 |
Нравственная готовность к школьному обучению
Нравственное формирование школьника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названным Л.С. Выготским внутренними этическими инстанциями. Д.Б. Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением отношений между взрослыми и д ...
База исследования и анализ результатов исследовательской работы
Исследование проводилось на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Котласа. На первом этапе мы выявляли акцентуации характера при помощи использования опросника Шмишека (Приложение 1). Данная методика позволяет увидеть личностные особенности подростка. Так же был проведен опрос, методом анкетирования (Приложение 2). Испытуем ...
Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному
обучению детей 6 – 7 лет
2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.
Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к ...


