Заключение
Страница 6

Приложение 6

Показатели социализации учащихся пятого класса

Ученик

Адаптация, А %

Самопринятие, S %

Принятие других, L %

Эмоциональный комфорт, Е %

Интернальность, I %

Стремление к доминированию, D %

Эскапизм, баллы

Абромова Я.

62

80

61

47

72

10

15

Богданов Ю.

75

85

70

80

60

60

10

Владимирова Ю.

60

90

70

80

55

75

11

Громов Э.

81

76

60

50

68

50

12

Дмитриева У.

40

70

55

60

36

70

11

Егоров О.

20

40

30

40

55

60

10

Журавлева О.

60

70

51

60

48

40

19

Зимний С.

74

90

65

80

72

79

6

Иванова Т.

53

70

66

60

54

58

10

Коваленко П.

85

80

90

60

76

50

13

Леонидова М.

80

85

90

60

75

40

16

Михайлов М.

69

55

72

50

69

50

15

Новикова Л.

50

70

46

70

43

80

11

Огурцов Н.

73

60

70

64

72

36

11

Петрова м.

95

80

82

70

80

61

10

Романов К.

65

50

69

59

42

20

19

Сергеева К.

87

73

75

55

72

40

13

Тарасов И.

59

80

50

67

75

17

15

Уварова Е.

50

60

55

80

43

15

11

Федоров Д.

20

70

35

68

35

60

11

Харитонова Д.

52

43

60

40

60

10

10

Царев Г.

60

80

53

75

72

45

15

Чеснов В.

48

70

40

63

51

40

17

Шаркова В.

80

90

84

80

82

70

10

Щукин Б.

70

60

58

60

30

58

15

Эдуардова А.

70

69

64

40

52

63

11

Юдин А.

40

59

65

40

70

8

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Вступление
Запросы современной психологической практики потребовали участия психологов не только в школьном образовании, но и в дошкольном детстве. Остро стала необходимость создание диагностических методик для дошкольного возраста, так как большинство существующих на сегодняшний день методик, ориентированы на школьный возраст. Целью диагностичес ...

Потребности как основа формирования личности
Потребность – это состояние нужды в объективных условиях, предметах, объектах, без которой невозможно развитие и существование живых организмов, их жизнедеятельности. Потребность рассматривается как особое психическое состояние индивида, ощущаемое или осознаваемое им «напряжение», «неудовлетворенность», «дискомфорт», как отражение в пси ...

Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...