Заключение
Страница 6

Приложение 6

Показатели социализации учащихся пятого класса

Ученик

Адаптация, А %

Самопринятие, S %

Принятие других, L %

Эмоциональный комфорт, Е %

Интернальность, I %

Стремление к доминированию, D %

Эскапизм, баллы

Абромова Я.

62

80

61

47

72

10

15

Богданов Ю.

75

85

70

80

60

60

10

Владимирова Ю.

60

90

70

80

55

75

11

Громов Э.

81

76

60

50

68

50

12

Дмитриева У.

40

70

55

60

36

70

11

Егоров О.

20

40

30

40

55

60

10

Журавлева О.

60

70

51

60

48

40

19

Зимний С.

74

90

65

80

72

79

6

Иванова Т.

53

70

66

60

54

58

10

Коваленко П.

85

80

90

60

76

50

13

Леонидова М.

80

85

90

60

75

40

16

Михайлов М.

69

55

72

50

69

50

15

Новикова Л.

50

70

46

70

43

80

11

Огурцов Н.

73

60

70

64

72

36

11

Петрова м.

95

80

82

70

80

61

10

Романов К.

65

50

69

59

42

20

19

Сергеева К.

87

73

75

55

72

40

13

Тарасов И.

59

80

50

67

75

17

15

Уварова Е.

50

60

55

80

43

15

11

Федоров Д.

20

70

35

68

35

60

11

Харитонова Д.

52

43

60

40

60

10

10

Царев Г.

60

80

53

75

72

45

15

Чеснов В.

48

70

40

63

51

40

17

Шаркова В.

80

90

84

80

82

70

10

Щукин Б.

70

60

58

60

30

58

15

Эдуардова А.

70

69

64

40

52

63

11

Юдин А.

40

59

65

40

70

8

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Метод опроса
Существует особая область психологии - тестология. Источником информации в опросе являются письменные или устные суждения индивида. Метод опроса часто подвергается критике: выражается сомнение в достоверности информации, полученной из непосредственных ответов испытуемых. Для получения более достоверной информации создаются специальные ...

Возрастные особенности
ВОЗРАСТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в психологии здоровья – специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в ходе смены возрастных стадий развития (возраст). Характеристика их основана на выявлении психологического содержания процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных во ...

Какой психолог нужен школе?
С приходом психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Определив психолога, в школу пришла психология как насущная потребность школьной жизни. Чтобы школа стала более гуманной, способствующей личностному росту каждого ребенка, учителя и руководителя, стратегию программы шк. ...