Заключение
Страница 6

Приложение 6

Показатели социализации учащихся пятого класса

Ученик

Адаптация, А %

Самопринятие, S %

Принятие других, L %

Эмоциональный комфорт, Е %

Интернальность, I %

Стремление к доминированию, D %

Эскапизм, баллы

Абромова Я.

62

80

61

47

72

10

15

Богданов Ю.

75

85

70

80

60

60

10

Владимирова Ю.

60

90

70

80

55

75

11

Громов Э.

81

76

60

50

68

50

12

Дмитриева У.

40

70

55

60

36

70

11

Егоров О.

20

40

30

40

55

60

10

Журавлева О.

60

70

51

60

48

40

19

Зимний С.

74

90

65

80

72

79

6

Иванова Т.

53

70

66

60

54

58

10

Коваленко П.

85

80

90

60

76

50

13

Леонидова М.

80

85

90

60

75

40

16

Михайлов М.

69

55

72

50

69

50

15

Новикова Л.

50

70

46

70

43

80

11

Огурцов Н.

73

60

70

64

72

36

11

Петрова м.

95

80

82

70

80

61

10

Романов К.

65

50

69

59

42

20

19

Сергеева К.

87

73

75

55

72

40

13

Тарасов И.

59

80

50

67

75

17

15

Уварова Е.

50

60

55

80

43

15

11

Федоров Д.

20

70

35

68

35

60

11

Харитонова Д.

52

43

60

40

60

10

10

Царев Г.

60

80

53

75

72

45

15

Чеснов В.

48

70

40

63

51

40

17

Шаркова В.

80

90

84

80

82

70

10

Щукин Б.

70

60

58

60

30

58

15

Эдуардова А.

70

69

64

40

52

63

11

Юдин А.

40

59

65

40

70

8

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста. Понятие психологической оценки
Наиболее строгий и детальный подход к проблемам, связанным с различными аспектами психологической диагностики, представлен в монографии Л. Ф. Бурлагука «Психодиагностика». В ней предельно подробно и доказательно рассматриваются практически все аспекты психодиагностики, как «области психологической науки, разрабатывающей теорию, принципы ...

Распределение больных по типам приспособительного поведения на разных этапах исследования
При поступлении в стационар у военнослужащих с ППР преобладал регрессивный тип приспособительного поведения, выявлявшийся, практически, у половины (49.1 %) обследованных. Дезадаптивный тип диагностировался, практически, в два раза реже (21.6%), а конструктивный и неопределенный ТПП отмечены у одинакового количества обследованных – 14.7 ...

Язык как этап развития сознания
Вторым решающим фактором, определяющим развитие сознания и деятельности человека, является возникнов7ение языка. "Язык также древен, как и сознание, язык есть практическое, существующее и для других и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание…", (Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., т.3, с. 29). В п ...