ЗаключениеСтраница 6
Приложение 6
Показатели социализации учащихся пятого класса
Ученик |
Адаптация, А % |
Самопринятие, S % |
Принятие других, L % |
Эмоциональный комфорт, Е % |
Интернальность, I % |
Стремление к доминированию, D % |
Эскапизм, баллы |
Абромова Я. |
62 |
80 |
61 |
47 |
72 |
10 |
15 |
Богданов Ю. |
75 |
85 |
70 |
80 |
60 |
60 |
10 |
Владимирова Ю. |
60 |
90 |
70 |
80 |
55 |
75 |
11 |
Громов Э. |
81 |
76 |
60 |
50 |
68 |
50 |
12 |
Дмитриева У. |
40 |
70 |
55 |
60 |
36 |
70 |
11 |
Егоров О. |
20 |
40 |
30 |
40 |
55 |
60 |
10 |
Журавлева О. |
60 |
70 |
51 |
60 |
48 |
40 |
19 |
Зимний С. |
74 |
90 |
65 |
80 |
72 |
79 |
6 |
Иванова Т. |
53 |
70 |
66 |
60 |
54 |
58 |
10 |
Коваленко П. |
85 |
80 |
90 |
60 |
76 |
50 |
13 |
Леонидова М. |
80 |
85 |
90 |
60 |
75 |
40 |
16 |
Михайлов М. |
69 |
55 |
72 |
50 |
69 |
50 |
15 |
Новикова Л. |
50 |
70 |
46 |
70 |
43 |
80 |
11 |
Огурцов Н. |
73 |
60 |
70 |
64 |
72 |
36 |
11 |
Петрова м. |
95 |
80 |
82 |
70 |
80 |
61 |
10 |
Романов К. |
65 |
50 |
69 |
59 |
42 |
20 |
19 |
Сергеева К. |
87 |
73 |
75 |
55 |
72 |
40 |
13 |
Тарасов И. |
59 |
80 |
50 |
67 |
75 |
17 |
15 |
Уварова Е. |
50 |
60 |
55 |
80 |
43 |
15 |
11 |
Федоров Д. |
20 |
70 |
35 |
68 |
35 |
60 |
11 |
Харитонова Д. |
52 |
43 |
60 |
40 |
60 |
10 |
10 |
Царев Г. |
60 |
80 |
53 |
75 |
72 |
45 |
15 |
Чеснов В. |
48 |
70 |
40 |
63 |
51 |
40 |
17 |
Шаркова В. |
80 |
90 |
84 |
80 |
82 |
70 |
10 |
Щукин Б. |
70 |
60 |
58 |
60 |
30 |
58 |
15 |
Эдуардова А. |
70 |
69 |
64 |
40 |
52 |
63 |
11 |
Юдин А. |
40 |
59 |
65 |
40 |
70 |
8 |
20 |
Выводы по эмпирической части
Исследование свойств личности студентов в группе позволило выделить два цифровых индекса – доминирование и дружелюбие, позволяющих выявить уровень и направление межличностных притязаний, зоны конфликтов, а также причины нездорового психологического климата в коллективе.
Часть группы определены как зависимые. Этот тип соответствует людя ...
Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы,
мимика)
Весь мир - театр, и люди в нем актеры, и каждый не одну играет роль.
В. Шекспир
Как известно, изучение собеседника (партнера по общению) по его жестам, мимике и позам относится к области кинесики. Рассмотрим только некоторые из этих кинесических составляющих.
Во всем мире основные коммуникационные жесты не отличаются друг от друга. К ...
Обзор методов диагностики агрессивности. Методика диагностики межличностных
отношений Т. Лири
Методика создана Т. Лири, Г. Лефорджем, Р. Сазеком в 1954 году (1). Была предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При исследовании межл ...