ЗаключениеСтраница 2
29. Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.
30. Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.
31. Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выходить самостоятельно.
32. Если ребенок плачет, на то есть свои причины.
33. Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.
34. Мне хотелось разобраться, почему некоторые мои одноклассники иногда задумчивы.
35. Беспризорных домашних животных следует отлавливать и усыплять.
36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.
Приложение 2
Анкета Абрамовой Яны по методу И.М. Юсупова
|
Номер вопроса |
Ответ |
Баллы |
|
1 |
нет |
1 |
|
2 |
никогда |
2 |
|
3 |
часто |
3 |
|
4 |
да |
5 |
|
5 |
почти всегда |
4 |
|
6 |
почти всегда |
4 |
|
7 |
почти всегда |
4 |
|
8 |
иногда |
2 |
|
9 |
всегда |
5 |
|
10 |
часто |
3 |
|
11 |
нет |
1 |
|
12 |
нет |
1 |
|
13 |
часто |
3 |
|
14 |
нет |
1 |
|
15 |
иногда |
2 |
|
16 |
часто |
3 |
|
17 |
никогда |
1 |
|
18 |
никогда |
1 |
|
19 |
иногда |
2 |
|
20 |
нет |
1 |
|
21 |
всегда |
5 |
|
22 |
иногда |
2 |
|
23 |
иногда |
2 |
|
24 |
часто |
3 |
|
25 |
нет |
1 |
|
26 |
иногда |
2 |
|
27 |
да |
5 |
|
28 |
да |
5 |
|
29 |
не знаю |
0 |
|
30 |
иногда |
2 |
|
31 |
нет |
1 |
|
32 |
да |
2 |
|
33 |
иногда |
2 |
|
34 |
иногда |
2 |
|
35 |
нет |
1 |
|
36 |
никогда |
1 |
Стратегии поведения в конфликте
Каждый человек имеет чёткое представление о средствах разрешения конфликтов, основываясь на своём опыте и представлении относительно возможности преодоления разногласий с определённым партнёром (или группой). При этом каждый участник конфликта действует в зависимости от своих целей. Выделяют две основные стратегии поведения в конфликте: ...
Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6 –
7 лет
Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. По мнению авторов (Л.И. Божович, А.А. Бодалёв, В.С. Мухина, Т.А. Репина и др.) ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям.
Многие родители часто з ...
Исследование произвольного запоминания
Запоминание – процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с уже приобретенным ранее. Запоминание есть закономерный продукт действия субъекта с объектом. Характеристики запоминания того или иного материала определяются мотивами, целями и способами деятельности личности. Зависимость запоминани ...


