Заключение
Страница 2

29. Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

30. Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.

31. Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выходить самостоятельно.

32. Если ребенок плачет, на то есть свои причины.

33. Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.

34. Мне хотелось разобраться, почему некоторые мои одноклассники иногда задумчивы.

35. Беспризорных домашних животных следует отлавливать и усыплять.

36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

Приложение 2

Анкета Абрамовой Яны по методу И.М. Юсупова

Номер вопроса

Ответ

Баллы

1

нет

1

2

никогда

2

3

часто

3

4

да

5

5

почти всегда

4

6

почти всегда

4

7

почти всегда

4

8

иногда

2

9

всегда

5

10

часто

3

11

нет

1

12

нет

1

13

часто

3

14

нет

1

15

иногда

2

16

часто

3

17

никогда

1

18

никогда

1

19

иногда

2

20

нет

1

21

всегда

5

22

иногда

2

23

иногда

2

24

часто

3

25

нет

1

26

иногда

2

27

да

5

28

да

5

29

не знаю

0

30

иногда

2

31

нет

1

32

да

2

33

иногда

2

34

иногда

2

35

нет

1

36

никогда

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Формы и методы развития познавательного интереса старших школьников
Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами: 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, 2) наличием познавательной стороны этой эмоции, 3) наличием непосре ...

Анализ и интерпретация результатов экспериментально – психологического исследования. Методы и организация исследования
Исследовательские интересы данной дипломной работы направлены на изучение потенциальной адаптированности личности в группе. Которая в течение жизнедеятельности играет немаловажную роль и наряду с профессионально важными качествами определяет успешность личности. Для проверки гипотез нами был проведен констатирующий эксперимент с исполь ...

Зарождение психологии как науки
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии. Вновь были открыты (см. выше) различия м ...