Заключение
Страница 2

29. Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

30. Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.

31. Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выходить самостоятельно.

32. Если ребенок плачет, на то есть свои причины.

33. Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.

34. Мне хотелось разобраться, почему некоторые мои одноклассники иногда задумчивы.

35. Беспризорных домашних животных следует отлавливать и усыплять.

36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

Приложение 2

Анкета Абрамовой Яны по методу И.М. Юсупова

Номер вопроса

Ответ

Баллы

1

нет

1

2

никогда

2

3

часто

3

4

да

5

5

почти всегда

4

6

почти всегда

4

7

почти всегда

4

8

иногда

2

9

всегда

5

10

часто

3

11

нет

1

12

нет

1

13

часто

3

14

нет

1

15

иногда

2

16

часто

3

17

никогда

1

18

никогда

1

19

иногда

2

20

нет

1

21

всегда

5

22

иногда

2

23

иногда

2

24

часто

3

25

нет

1

26

иногда

2

27

да

5

28

да

5

29

не знаю

0

30

иногда

2

31

нет

1

32

да

2

33

иногда

2

34

иногда

2

35

нет

1

36

никогда

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ и интерпретация данных
Особенности восприятия времени Полученные экспериментальные данные позволили поделить выборку на 3 равноколичественные группы по признаку точности восприятия времени. После просчета описательной статистике были получены следующие результаты: средняя точность по всей выборке составила 98%, стандартное отклонение 12,8. (табл.3.1). К перв ...

Интерпретация как форма художественной деятельности личности
Характеристика читательской интерпретации литературного произведения различается в зависимости от рассмотрения её в двух аспектах: как особой формы познания и как элемента художественной деятельности личности. Согласно первой, интерпретация является результатом процесса понимания. Понимание интерпретации литературного произведения – как ...

Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...