ЗаключениеСтраница 3
Суммарный бал ∑ 85
Приложение 3
Показатели уровня развития эмпатии у учащихся пятого класса
Ученик |
Общий показатель эмпатии |
Эмпатия к родителям |
Эмпатия к животным |
Эмпатия к пожилым людям |
Эмпатия к детям |
Эмпатия к героям худ, произведений |
Эмпатия к другим людям |
Абрамова Я. |
85 |
9 |
6 |
8 |
3 |
8 |
13 |
Богданов Ю. |
70 |
13 |
12 |
8 |
2 |
1 |
3 |
Владимирова Ю. |
69 |
7 |
5 |
7 |
2 |
6 |
3 |
Громов Э. |
81 |
8 |
4 |
8 |
2 |
1 |
5 |
Дмитриева У. |
66 |
6 |
6 |
6 |
4 |
7 |
8 |
Егоров О. |
54 |
5 |
4 |
5 |
1 |
1 |
3 |
Журавлева О. |
67 |
8 |
4 |
6 |
5 |
8 |
10 |
Зимний С. |
75 |
14 |
7 |
6 |
2 |
5 |
6 |
Иванова Т. |
63 |
11 |
5 |
4 |
3 |
5 |
8 |
Коваленко П. |
84 |
11 |
5 |
7 |
6 |
6 |
13 |
Леонидова М. |
89 |
15 |
8 |
9 |
6 |
7 |
9 |
Михайлов М. |
78 |
9 |
5 |
6 |
4 |
7 |
7 |
Новикова Л. |
60 |
12 |
8 |
7 |
5 |
4 |
4 |
Огурцов Н. |
72 |
14 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
Петрова М. |
80 |
10 |
7 |
9 |
5 |
6 |
5 |
Романов К. |
78 |
10 |
5 |
7 |
8 |
5 |
4 |
Сергеева К. |
85 |
13 |
9 |
8 |
3 |
5 |
8 |
Тарасов И. |
77 |
11 |
5 |
8 |
6 |
8 |
9 |
Уварова Е. |
85 |
7 |
8 |
9 |
4 |
3 |
2 |
Федоров Д. |
37 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Харитонова Д. |
68 |
9 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
Царев Г. |
66 |
10 |
5 |
7 |
6 |
5 |
2 |
Чеснов В. |
63 |
8 |
5 |
4 |
3 |
2 |
6 |
Шаркова В. |
81 |
10 |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
Щукин Б. |
69 |
8 |
7 |
8 |
5 |
4 |
3 |
Эдуардова А. |
75 |
12 |
9 |
2 |
8 |
7 |
7 |
Юдин А. |
64 |
9 |
8 |
10 |
7 |
6 |
5 |
Выводы
Подводя итоги можно сказать, что в процесс исследования были установлены следующие различия между выборками:
1. Существуют различия по фактору А (экстраверсия – интроверсия). У подростков с диагнозом компрессионный перелом показатели по данной шкале на 28% выше, чем у подростков с диагнозом сколиоз;
2. Также выявлены различия по факто ...
Сказка о Капике.
Где-то совсем не так далеко, как думают некоторые, существует страна, вернее, существовала (а, может, и нет) страна, в которой жили необычные существа. Хотя, почему необычные? Как и остальные, они жили себе, поживали, ели, пили, смеялись, горевали, но… при этом все время плакали. И от радости, и с горя. И надо же было такому случиться, ...
Упражнения, направленные на развитие воображения
Незаконченные фигуры
Детям раздаются листы бумаги с нарисованными на них фигурками (кругами, квадратами, треугольниками, разными ломаными линиями и т. д.). У каждого ребёнка наборы фигурок должны быть одинаковыми. Дети должны за 5 – 10 минут пририсовать к фигуркам всё, что угодно так, чтобы получились предметные изображения. Когда ребё ...