Заключение
Страница 3

Суммарный бал ∑ 85

Приложение 3

Показатели уровня развития эмпатии у учащихся пятого класса

Ученик

Общий показатель эмпатии

Эмпатия к родителям

Эмпатия к животным

Эмпатия к пожилым людям

Эмпатия к детям

Эмпатия к героям худ, произведений

Эмпатия к другим людям

Абрамова Я.

85

9

6

8

3

8

13

Богданов Ю.

70

13

12

8

2

1

3

Владимирова Ю.

69

7

5

7

2

6

3

Громов Э.

81

8

4

8

2

1

5

Дмитриева У.

66

6

6

6

4

7

8

Егоров О.

54

5

4

5

1

1

3

Журавлева О.

67

8

4

6

5

8

10

Зимний С.

75

14

7

6

2

5

6

Иванова Т.

63

11

5

4

3

5

8

Коваленко П.

84

11

5

7

6

6

13

Леонидова М.

89

15

8

9

6

7

9

Михайлов М.

78

9

5

6

4

7

7

Новикова Л.

60

12

8

7

5

4

4

Огурцов Н.

72

14

5

6

4

4

3

Петрова М.

80

10

7

9

5

6

5

Романов К.

78

10

5

7

8

5

4

Сергеева К.

85

13

9

8

3

5

8

Тарасов И.

77

11

5

8

6

8

9

Уварова Е.

85

7

8

9

4

3

2

Федоров Д.

37

5

4

3

2

1

0

Харитонова Д.

68

9

4

3

2

5

6

Царев Г.

66

10

5

7

6

5

2

Чеснов В.

63

8

5

4

3

2

6

Шаркова В.

81

10

9

8

7

7

7

Щукин Б.

69

8

7

8

5

4

3

Эдуардова А.

75

12

9

2

8

7

7

Юдин А.

64

9

8

10

7

6

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Первоначальная диагностика
В качестве испытуемого был выбран ученик девятого класса, успеваемость которого резко снизилась к концу учебного года. Не смотря на то, что он являлся одним из лучших учеников класса и никаких замечаний по его поведению никогда не возникало. Инициатором проведения данного исследования выступали родители подростка. Для диагностики были ...

История античной психологии
Мифологическое понимание мира, где тела заселяются душами, а жизнь зависит от богов, веками царило в общественном сознании. При этом язычники часто придавали стилю поведения небожителей коварство и мудрость, мстительность и зависть, иные качества, познанные в земной практике своего общения с ближними. Анимизм (от лат. anima - душа) - п ...

Результаты итогового контроля
По окончании формирующего эксперимента нами вновь были проведены диагностические измерения. Результаты представлены ниже. 1. Как уже было сказано выше, на первом этапе была выявлена следующая иерархия мотивов (см. таблицу 8, Приложение 13): "престижный мотив", мотив "самоактуализации"; "познавательный мотив&quo ...