Заключение
Страница 3

Суммарный бал ∑ 85

Приложение 3

Показатели уровня развития эмпатии у учащихся пятого класса

Ученик

Общий показатель эмпатии

Эмпатия к родителям

Эмпатия к животным

Эмпатия к пожилым людям

Эмпатия к детям

Эмпатия к героям худ, произведений

Эмпатия к другим людям

Абрамова Я.

85

9

6

8

3

8

13

Богданов Ю.

70

13

12

8

2

1

3

Владимирова Ю.

69

7

5

7

2

6

3

Громов Э.

81

8

4

8

2

1

5

Дмитриева У.

66

6

6

6

4

7

8

Егоров О.

54

5

4

5

1

1

3

Журавлева О.

67

8

4

6

5

8

10

Зимний С.

75

14

7

6

2

5

6

Иванова Т.

63

11

5

4

3

5

8

Коваленко П.

84

11

5

7

6

6

13

Леонидова М.

89

15

8

9

6

7

9

Михайлов М.

78

9

5

6

4

7

7

Новикова Л.

60

12

8

7

5

4

4

Огурцов Н.

72

14

5

6

4

4

3

Петрова М.

80

10

7

9

5

6

5

Романов К.

78

10

5

7

8

5

4

Сергеева К.

85

13

9

8

3

5

8

Тарасов И.

77

11

5

8

6

8

9

Уварова Е.

85

7

8

9

4

3

2

Федоров Д.

37

5

4

3

2

1

0

Харитонова Д.

68

9

4

3

2

5

6

Царев Г.

66

10

5

7

6

5

2

Чеснов В.

63

8

5

4

3

2

6

Шаркова В.

81

10

9

8

7

7

7

Щукин Б.

69

8

7

8

5

4

3

Эдуардова А.

75

12

9

2

8

7

7

Юдин А.

64

9

8

10

7

6

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Функциональная диагностическая ось
Изучению личностных особенностей, влияющих на динамику психических расстройств, посвящено значительное количество работ (Bouchal M, Skoda C., 1991; Kurtz J.E. et al, 1998). По данным многих исследований, наибольшей дименсиональной стабильностью, и, следовательно, существенным влиянием на формирование и течение ППР, обладают когнитивные ...

История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период Возрождения
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение ч ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и личностной тревожности подростков. Характеристика испытуемых.
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 32 подростка 12-13 лет, учащиеся 7-х классов обще-образовательной школы № 55 г. Самары. Это ученики двух параллельных классов. Среди которых 17 мальчиков и 15 девочек. В большинстве, за исключением трех, обучались с первого класса вместе. Большинство из них живут в одном рай ...