Заключение
Страница 3

Суммарный бал ∑ 85

Приложение 3

Показатели уровня развития эмпатии у учащихся пятого класса

Ученик

Общий показатель эмпатии

Эмпатия к родителям

Эмпатия к животным

Эмпатия к пожилым людям

Эмпатия к детям

Эмпатия к героям худ, произведений

Эмпатия к другим людям

Абрамова Я.

85

9

6

8

3

8

13

Богданов Ю.

70

13

12

8

2

1

3

Владимирова Ю.

69

7

5

7

2

6

3

Громов Э.

81

8

4

8

2

1

5

Дмитриева У.

66

6

6

6

4

7

8

Егоров О.

54

5

4

5

1

1

3

Журавлева О.

67

8

4

6

5

8

10

Зимний С.

75

14

7

6

2

5

6

Иванова Т.

63

11

5

4

3

5

8

Коваленко П.

84

11

5

7

6

6

13

Леонидова М.

89

15

8

9

6

7

9

Михайлов М.

78

9

5

6

4

7

7

Новикова Л.

60

12

8

7

5

4

4

Огурцов Н.

72

14

5

6

4

4

3

Петрова М.

80

10

7

9

5

6

5

Романов К.

78

10

5

7

8

5

4

Сергеева К.

85

13

9

8

3

5

8

Тарасов И.

77

11

5

8

6

8

9

Уварова Е.

85

7

8

9

4

3

2

Федоров Д.

37

5

4

3

2

1

0

Харитонова Д.

68

9

4

3

2

5

6

Царев Г.

66

10

5

7

6

5

2

Чеснов В.

63

8

5

4

3

2

6

Шаркова В.

81

10

9

8

7

7

7

Щукин Б.

69

8

7

8

5

4

3

Эдуардова А.

75

12

9

2

8

7

7

Юдин А.

64

9

8

10

7

6

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
Подводя итоги можно сказать, что в процесс исследования были установлены следующие различия между выборками: 1. Существуют различия по фактору А (экстраверсия – интроверсия). У подростков с диагнозом компрессионный перелом показатели по данной шкале на 28% выше, чем у подростков с диагнозом сколиоз; 2. Также выявлены различия по факто ...

Сказка о Капике.
Где-то совсем не так далеко, как думают некоторые, существует страна, вернее, существовала (а, может, и нет) страна, в которой жили необычные существа. Хотя, почему необычные? Как и остальные, они жили себе, поживали, ели, пили, смеялись, горевали, но… при этом все время плакали. И от радости, и с горя. И надо же было такому случиться, ...

Упражнения, направленные на развитие воображения
Незаконченные фигуры Детям раздаются листы бумаги с нарисованными на них фигурками (кругами, квадратами, треугольниками, разными ломаными линиями и т. д.). У каждого ребёнка наборы фигурок должны быть одинаковыми. Дети должны за 5 – 10 минут пририсовать к фигуркам всё, что угодно так, чтобы получились предметные изображения. Когда ребё ...