ЗаключениеСтраница 3
Суммарный бал ∑ 85
Приложение 3
Показатели уровня развития эмпатии у учащихся пятого класса
|
Ученик |
Общий показатель эмпатии |
Эмпатия к родителям |
Эмпатия к животным |
Эмпатия к пожилым людям |
Эмпатия к детям |
Эмпатия к героям худ, произведений |
Эмпатия к другим людям |
|
Абрамова Я. |
85 |
9 |
6 |
8 |
3 |
8 |
13 |
|
Богданов Ю. |
70 |
13 |
12 |
8 |
2 |
1 |
3 |
|
Владимирова Ю. |
69 |
7 |
5 |
7 |
2 |
6 |
3 |
|
Громов Э. |
81 |
8 |
4 |
8 |
2 |
1 |
5 |
|
Дмитриева У. |
66 |
6 |
6 |
6 |
4 |
7 |
8 |
|
Егоров О. |
54 |
5 |
4 |
5 |
1 |
1 |
3 |
|
Журавлева О. |
67 |
8 |
4 |
6 |
5 |
8 |
10 |
|
Зимний С. |
75 |
14 |
7 |
6 |
2 |
5 |
6 |
|
Иванова Т. |
63 |
11 |
5 |
4 |
3 |
5 |
8 |
|
Коваленко П. |
84 |
11 |
5 |
7 |
6 |
6 |
13 |
|
Леонидова М. |
89 |
15 |
8 |
9 |
6 |
7 |
9 |
|
Михайлов М. |
78 |
9 |
5 |
6 |
4 |
7 |
7 |
|
Новикова Л. |
60 |
12 |
8 |
7 |
5 |
4 |
4 |
|
Огурцов Н. |
72 |
14 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
|
Петрова М. |
80 |
10 |
7 |
9 |
5 |
6 |
5 |
|
Романов К. |
78 |
10 |
5 |
7 |
8 |
5 |
4 |
|
Сергеева К. |
85 |
13 |
9 |
8 |
3 |
5 |
8 |
|
Тарасов И. |
77 |
11 |
5 |
8 |
6 |
8 |
9 |
|
Уварова Е. |
85 |
7 |
8 |
9 |
4 |
3 |
2 |
|
Федоров Д. |
37 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
Харитонова Д. |
68 |
9 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
|
Царев Г. |
66 |
10 |
5 |
7 |
6 |
5 |
2 |
|
Чеснов В. |
63 |
8 |
5 |
4 |
3 |
2 |
6 |
|
Шаркова В. |
81 |
10 |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
|
Щукин Б. |
69 |
8 |
7 |
8 |
5 |
4 |
3 |
|
Эдуардова А. |
75 |
12 |
9 |
2 |
8 |
7 |
7 |
|
Юдин А. |
64 |
9 |
8 |
10 |
7 |
6 |
5 |
Приложения
Приложение 1 Методика, использованная в исследовании взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации
Анкета «Исследование удовлетворенности трудом» (Ларионова Т.М.)
Инструкция: Пожалуйста, внимательно прочтите вопрос и поставьте галочку в каждой строке таблицы, оценивая в какой с ...
4-й этап. Общие переживания
Четвертый этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций. Во многих играх, приведенных выше, детей объединяют не только одинаковые движения, но и общее настроение, общий игровой образ. Такая общность чувств позволяет ощутить единство с другими, их близость и даже родственность. Все это разрушает отчуждение, делает ненужны ...
Экспериментальная часть. Образ
педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика
объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для опред ...


