Тип личности и стили управления.

Классич стиль управления подразделяется на авто- и демократич. В силу типологии лич­ности мы польз-ся теми или иными стилями управления.

Автократический

приказывающий продающий

ESTJ ESTP ISTJ ISTP) (ESFJ ESFP ISFJ ISFP)

Демократический

участвующий делигирующий

INTJ INTP ENTP ENTJ ENFJ ENFP INFJINFP

Каждый менеджер в зависимости от его типа личнос­ти тяготеет к тому или иному стилю управления. Со­циоанализ позволяет провес­ти чёткую дифференциа­цию разных стилей: 1)менеджеры с разными призна­ками логики (Т) и сенсорики (S) в большей степени исп-ют волюнтаристич методы рук-ва. При этом уде­ляют внимание матер стимулам для своих работников 2) этики(F) и сенсорики(S) как сильных качеств гово­рит о меньших автори­тарных склонностях, больше гибкостив управлении, склонность к популизму, ори­ен­тация на соц программы в ущерб пр-ву 3) ло­гика (Т) и интуиция (N) в кач-ве доминиру­ющих признаков менеджеров побуждает его отдаватьвсе свои силы це­лям предприятия. Такие руководители ценят людей за их уме­ние выдвигать ценные идеи и предложения. Сам склонен консультироваться с этими людьми при выработке управленческих ре­шений 4) этика (F) и интуиция (N) менеджер доверяет своим подчинённым, пренебрегает контролем дисциплины, делегирует боль­шинство своих полномочий заместителями и не умеет вести конкурентную борьбу на рынке. Самым лучшим руководителем явл-ся приказывающий.


Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой. Дальнейшее развити ...

Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому
Как отмечалось выше, отношение к другому всегда связано с особенностями самосознания ребенка. Спецификой межличностных отношений является тот факт, что другой человек не является объектом отстраненного наблюдения и познания. Нам всегда важно, как к нам относится другой, какова его реакция на наши обращения и поведение, мы всегда так или ...

Методы, выявляющие объективную картину межличностных отношений
Среди объективных методов, используемых в группе дошкольников, наиболее популярными являются: ♦ социометрия, ♦ метод наблюдения, ♦ метод проблемных ситуаций. Остановимся на описании этих методов подробнее. ...