Тип личности и стили управления.
Классич стиль управления подразделяется на авто- и демократич. В силу типологии личности мы польз-ся теми или иными стилями управления.
Автократический
приказывающий продающий
ESTJ ESTP ISTJ ISTP) (ESFJ ESFP ISFJ ISFP)
Демократический
участвующий делигирующий
INTJ INTP ENTP ENTJ ENFJ ENFP INFJINFP
Каждый менеджер в зависимости от его типа личности тяготеет к тому или иному стилю управления. Социоанализ позволяет провести чёткую дифференциацию разных стилей: 1)менеджеры с разными признаками логики (Т) и сенсорики (S) в большей степени исп-ют волюнтаристич методы рук-ва. При этом уделяют внимание матер стимулам для своих работников 2) этики(F) и сенсорики(S) как сильных качеств говорит о меньших авторитарных склонностях, больше гибкостив управлении, склонность к популизму, ориентация на соц программы в ущерб пр-ву 3) логика (Т) и интуиция (N) в кач-ве доминирующих признаков менеджеров побуждает его отдаватьвсе свои силы целям предприятия. Такие руководители ценят людей за их умение выдвигать ценные идеи и предложения. Сам склонен консультироваться с этими людьми при выработке управленческих решений 4) этика (F) и интуиция (N) менеджер доверяет своим подчинённым, пренебрегает контролем дисциплины, делегирует большинство своих полномочий заместителями и не умеет вести конкурентную борьбу на рынке. Самым лучшим руководителем явл-ся приказывающий.
Практические рекомендации
1. При проведении первичной диагностики пограничных психических расстройств в психиатрических отделениях военных госпиталей целесообразно, наряду с указанием развернутого клинического диагноза (феноменологическая диагностическая ось), оценивать выраженность нарушений (уровневая ось) и индивидуально-личностные особенности, отражающие ада ...
Анализ и интерпретация данных
Особенности восприятия времени
Полученные экспериментальные данные позволили поделить выборку на 3 равноколичественные группы по признаку точности восприятия времени. После просчета описательной статистике были получены следующие результаты: средняя точность по всей выборке составила 98%, стандартное отклонение 12,8. (табл.3.1). К перв ...
История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период Возрождения
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение ч ...